Левада-Центр: водителям и пассажирам запретят работать в такси без российских прав


Опубликованно 09.03.2020 03:30

Левада-Центр: водителям и пассажирам запретят работать в такси без российских прав

Респондентам было предложено выбрать три наиболее важных меры, предложенные в законопроекте. Лидерами рейтинга являются следующие положения: запрет на работу в такси без российских водительских прав, введение солидарной ответственности за агрегаторов за вред, причиненный пассажиру в результате аварии, а также создать единый перечень разрешительной документации на деятельность такси - с одновременным наказания агрегаторов работать с водителями без разрешений.

Другие положения законопроекта, в частности, идея в том, чтобы дать самозанятые таксисты имеют право получить разрешение на работу в такси на вашем автомобиле. Теперь физическое лицо-предприниматель получает разрешение, только если она приобретает статус юридического лица и регистрации ИП несмотря на то, что согласно закону, самозанятые имеют право легально работать в такси, вот парадокс. Авторы также предложили разрешить удаленные медосмотры для водителей такси. Теперь такие проверки могут осуществляться только по старинке, личный врач, и это занимает слишком много времени.

В ходе опроса пассажиров и водителей просят рассказать, что положения законопроекта им наибольшую поддержку. Для пассажиров наиболее долгожданным нововведением стало создание единого списка разрешений для деятельности такси и штрафовать агрегаторов для передачи приказов для водителей работающих без соответствующих разрешительных документов. Инициативу полностью поддержали 67% опрошенных. Но большинство водителей ожидает запрет на водителей без российских лицензий. "Я полностью поддерживаю инициативу" 81% опрошенных в этой группе.

Отметим, законопроект, предложенный группой депутатов под названием "Великий Закон О такси". Он призван регулировать деятельность агрегаторов такси. Среди других возможных нововведений — замена бумажной накладной в электронную почту, дающий региональным властям право ограничивать максимальное количество таксомоторов (не менее 30 машин на тысячу жителей), требовать агрегаторов ежедневно передавать в контролирующие органы информацию о местонахождении машины.

Ирина Мочалова



Категория: Новости