Чужеродных белков, обнаруженных в метеорите

Опубликованно 03.03.2020 22:00

Чужеродных белков, обнаруженных в метеорите

Они надеются, что открытие может дать ключ к жизни, которые возникают в других местах в нашей Солнечной системе.

Если результаты исследования могут быть вновь тиражируется, то это будет первое открытие белка, который имеет вне земное происхождение.

Исследователи писал в своем исследовании: “этот документ характеризует первый белок будет обнаружен в метеорите.”

Метеориты, которые упали на нашу планету в последние годы, содержащиеся строительные блоки для жизни, такие как цианид и рибозы, которые могут помочь построить белков в клетках.

По теме: ‘взрывающиеся’ звезда ‘по расписанию’

Метеорит упал на Землю в 1990 году.

Исследователи решили доследовать метеориты, которые содержали последнего вещества.

Они использовали метод, называемый масс-спектрометрии и найти то, что они считают белок в метеорите под названием Acfer 086.

Этот космический камень был найден в Алжире в 1990 году и теперь лежит в музее.

Хотя обнаружение белка не может считаться полноценным доказательством инопланетной жизни там, это будет еще одним доказательством, что районы в Солнечной системе содержит строительные блоки для создания живых существ.

Многие процессы могут создавать белки, но считается, жизнь не может существовать без них.

Астроном и химик Чено Трамбле из КСИРО астрономии и космических наук в Австралии, который не участвовал в исследовании, сообщил сайт ScienceAlert: “в общем, они берут метеор, который сохранился в музее и была проанализирована ранее.

“И их модификации методов, которые они используют для того, чтобы быть в состоянии обнаружить аминокислоты внутри этого метеорита, но в более высокий коэффициент сигнал”.

Она добавила: “Я думаю, это очень захватывающе. Я думаю, что там много действительно интересных последствий и много веских аргументов. И я думаю, что это действительно большой шаг вперед”.

По теме: старейший из когда-либо земной материи нашли

Астероиды часто внушить страх апокалипсиса. Гораздо меньше метеоров, часто сгорают, не достигнув Земли.

Исследователи называют их вновь обнаружен hemolithin белка.

Это конструктивно сходные с белками, мы уже здесь, на Земле, но имеет отношение дейтерия к водороду, что ученые не видели в земных примеров.

Исследователи утверждают, поэтому этот протеин имеет потустороннее происхождение и потенциально сформированные более чем 4,6 миллиарда лет назад.

Однако они также признают, есть возможность структура не белка, и дальнейшие тесты необходимы, чтобы подтвердить свою теорию.

Это исследование было опубликовано по материалам arXiv.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения