Синнабон готовится к запуску перед Рождеством


Опубликованно 19.02.2020 06:00

Синнабон готовится к запуску перед Рождеством

Знаменитые цепи, который является самым известным за продажу “величайший в мире булочку с корицей” – будут возвращены под Квинсленда семейной компании Группа Бансал, который уже открылся недавно, шесть Карл бургерных Jr в Квинсленде.

В январе компания объявила, что откроет свой первый австралийский магазин в Брисбене в 2019 году.

Он также раскрыл амбициозные планы, чтобы открыть 50 точек по всей стране в течение пяти лет, хотя некоторые конкретные детали были доступны с тех пор.

Но пока обновленные сведения о Австралия странице Синнабон Facebook в прошлом месяце заявил первый магазин будет открыт в ноябре, объявление спокойно, размещенные на интернет-рынок рабочих мест выявлены искать больше точек, чем ожидалось ранее находились в стадии разработки.

В объявлении, размещенном ранее в этом месяце, для Синнабон менеджеры магазина с “несколько вакансий” в Грейватт МТ, chermside и Оммани Т В Брисбен.

Американская сеть пекарня Синнабон откроется первый австралийский магазин. Фото: Instagram/Синнабон

Между тем, курьерская почта сообщает также о четвертом магазине в Нанда планируется открыть в ближайшее время, с точек планируется открыть в ипподром, торговый центр Уэстфилд Чермсайд, Вестфилд Гарден-Сити и Т Оммани-центр.

Согласно фельдъегерско-почтовой, в Беруик и Т Грейватт магазины будут открываться в торговых центрах перед Рождеством, скорее всего, в “киосках”, оставленной пустой прочими пищевыми франшизы, которые закрыли лавочку.

“Синнабон-это подходящий Америки Плюшка и теперь он едет в Австралию! Открытие в этом году несколько магазинов в Брисбене и мы ищем решения-ориентированных людей, которые любят работать с людьми и может сделать отношение,” это объявление читает.

“Бренд "Синнабон" превратилась в общемировое явление с непревзойденной жаждут обращение, где подают выпечку, такие как знаменитый классический ролл.

“У нас есть несколько ролей, доступных для энергичных менеджеров, которые готовы возглавить нашу команду и развиваться их карьера”.

Объявление показывает, магазины будут открыты в этом году. Фото: Искать

Руководство зарплату не предоставляются, но их объявление утверждает, кандидаты должны быть в наличии “семь дней в неделю и будут обязаны отработать смену” на вращающейся состав, с некоторыми поездками, возможно, на международном уровне – также необходимы.

Менеджеры “отвечает за установление высоких стандартов во всех областях ресторана” и будет обучать персонал, обеспечивать пища приготовлена, представлена и подается на “высокий уровень” и будут прислушиваться к обратной связи с клиентами, чтобы “обеспечить положительный опыт клиентов”.

Австралийская страница Синнабон Facebook уже насчитывает более 13 000 подписчиков, несмотря на отсутствие магазинов, работающих в стране.

В прошлом месяце, он поблагодарил болельщиков за их терпение в ожидании первого магазина до открытия и общая 3D визуализации, что во-первых на компании "Синнабон" на выходе будет выглядеть.

Понятно, Синнабон магазинах, которые ранее существовали в Австралии, которые принадлежали и управлялись отдельной компании, которые с тех пор закрылись.

Впечатление художника первый магазин в Австралии. Фото: Синнабон Австралия

Технологический университет Квинсленда, профессор и эксперт в розницу Гэри Мортимер рассказал новости.ком.АУ компании будет полагаться на “фактор новизны Синнабон”, чтобы принести в игроков в условиях жесткой розничная австралийского климата.

“Я думаю, что есть уровень новизны, участвующих здесь. Потребителей, в результате путешествий и в сети, пришел к пониманию глобальных брендов, и, когда один запускает в деловом районе есть всегда, что желание быть первым, чтобы попробовать,” сказал он.

“Будь то гамбургер или кофе или цепь пончик, что чувство новизны, как правило, ездить на первоначальный успех бизнеса”.

Доктор Мортимер сказал американский цепей, в частности, как правило, чтобы добиться успеха в Австралии.

“Американская и австралийская культура очень похожи – у нас похожие вкусы еды и т. п., который переводит довольно быстро через культуру”, - сказал он.

Группа Бансал было связаться для комментария.

Синнабон была основана в 1985 году и сейчас известна на весь мир своей корицей и прочей продукции, корицы, кофе и холодные напитки.

Сейчас насчитывается более 1500 пекарни "Синнабон" по всему миру.тенденции в области финансов2192



Категория: Недвижимость