Жиллетт говорит-это нормально для мужчины, чтобы плакать’
Опубликованно 29.01.2020 06:30
Объявление, выпущенный Жиллетт Индия в Международный день мужчин, рассказывает трогательную историю подполковника Манодж Кумар Синха, который был застрелен через челюсть при исполнении служебных обязанностей в 2010 году.
Он описывает, как его отец всегда говорил ему, чтобы быть “человеком” и не кричат — пока он выздоравливает в больнице от травм.
“В тот день мы оба поняли, показывая, что вы действительно чувствуете не сделает вас менее мужественным”, - говорит он в объявлении.
“Повышение сильный мальчик также имел в виду, сказав, что это нормально для мальчиков плакать. Мужчины могут плакать, даже солдаты могут плакать”.
Это второй ролик из Жилетте Индии в кампанию под названием “ShavingStereotypes#”, который ранее в этом году вошли две женщины, которые захватили парикмахерская отца своего магазина.
“Люди выражают свою уязвимость через слезы идет #ManEnough,” Жиллетт говорится в пресс-релизе.
“Как ведущий бренд мужского, Жилетте стремится проложить путь для людей, чтобы пересмотреть свои представления о мужественности и силы.”
В заявлении, Sandipan Бхаттачариа, главный креативный директор в рекламное агентство Grey Group, сказал Жиллетт “ведущий мужской бренд и выступать для людей”, что “верит в разжигании разговоры о том, что поднять и вдохновить будущие поколения людей”.
“С #ManEnough, мы хотим, чтобы люди освободились от представления, что плакать делает их слабее, и что нужна смелость, чтобы показать свою уязвимость”, - сказал он.
Компания P&G в Индии Картик Srivatsan сказал подполковник Кумар и его отец “ - настоящие герои, которые нам показали, что, когда мы пройдем мимо стереотипов, которые ограничивают нас, мы можем выйти вместе сильнее”.
“Жилетте приветствует их дух и гордится тем, что имел возможность быть частью их путешествия”, - сказал он.
“Мы стремимся к Жилетте быть силой добра и хочу продолжать приносить реальные позитивные истории из жизни мужчин, и играют роль в формировании культуры. Наши действия должны установить правильные стандарты для мальчиков сегодня, чтобы быть людьми, завтра”.
В августе австралийская рука Жилетт выпустила объявление с личным тренером и пожарный Бен Ziekenheiner.
В то время, сказал представитель бренда Razor был “смещает центр внимания от социальных проблем местных героев”.
Что пришел после скандальной рекламы в январе требовательного мужчины “бреют токсичных мужественности” вызвало негативную реакцию клиента.
“Мы считаем” нашей эры, на которых изображены различные сцены издевательства мужчин и женщин catcalling, называли в СМИ как “нападение на людей”.
Затем жилетте сопровождаться объявлений с отец учит своего сына трансгендеров, как бриться в первый раз.
В июне материнская компания Проктер энд Гэмбл сообщил о почти 12 миллиардов долларов (US8 водонепроницаемый миллиардов долларов) списания стоимости 118-летний бритья бизнес приобрел в 2005 году за 84 миллиарда долларов (US57 млрд долларов).
frank.chung@news.com.auтенденции в области финансов1319
Категория: Недвижимость