Сбой в Приватбанке: названы причины массовых ошибок
Опубликованно 25.12.2019 08:50
Сегодня, 11 ноября, в системе Приватбанка произошел масштабный сбой электронных сервисов. В пресс-службе компании уверяют, что проблема временная, и в ней виноват слишком большой наплыв транзакций на сайте AliExpress.
Сотрудники банка подчеркнули, что все проблемы со сбоями будут окончательно решены в течении суток, и все платформы будут нормально функционировать, информируетДиалог.UA со ссылкой на "Громадське".
Отмечается, что с самого утра клиенты жалуются на работу приложения, банкоматов и терминалов сервиса. Многие утверждают, что все процессы связанные с Приватбанком затормозились или вовсе не работают.
Как выяснилось позже, проблемы были в работе процессингового центра банка.
В финучреждении заверили, что проблема возникла из AliExpress, на котором проходил "День холостяка", и банку приходилось обрабатывать около 70 тыс. операций в час.
Уже к 13:00 все проблемы были устранены. Но некоторые клиенты еще могут столкнуться с задержкой платежей.
7 ноября, обладатель смартфонов iPhone и других гаджетов Apple, работающих на операционной системе IOS столкнулись с проблемами в "Приват24".
29 октября, выступая на форуме RE: think. Invest in Ukraine, президент Владимир Зеленский сделал громкое заявление относительно возвращениягосударственных банков бывшим собственникам.
25 сентября Государственное бюро расследований получило разрешение изъять документыПриватБанка, НБУ и Минфина по их юридическим советникам. Этот шаг многие эксперты связывают с тем, что олигарх Коломойский поменял тактику по ведению судебных разбирательств.
Категория: Финансы