Прокат 24yo влияния сумочка бизнес-империю


Опубликованно 04.12.2019 09:50

Прокат 24yo влияния сумочка бизнес-империю

В начале этого года, 24-летний воздействующий фактор Николь Шираз парень сказал ей, чтобы выбрать дизайнер сумочку для ее предстоящего дня рождения.

Но в то время было много ей нравилось, она не могла найти, кого она любили достаточно, чтобы оправдать высокую стоимость.

Вот когда МС Шираз наткнулся на гениальный бизнес-идея, которая изменила ее жизнь.

Молодая женщина, которая разделяет ее время между Сиднеем и Лос-Анджелес, всегда был поклонником аренда одежды онлайн, а не постоянно обновлять свой гардероб.

Николь Шираз запущен в январе босс женские. Фото: Instagram/@nicoleshiraz

Поэтому, когда она не могла устроиться на идеальную сумочку, она решила начать свою собственную аренда сумка компании.

Результат был босс дамы, которая официально запущена в конце января.

В прошлом месяце он был оценен в 1,2 миллиона долларов после нахождения инвестора, и сейчас компания насчитывает 400 предметов из высококлассных дизайнеров, таких как Шанель, Фенди и YSL в обращении и команда из 20 сотрудников.

Ей удалось сгрести в потрясающей прибылью в размере $10 000 в первый месяц и $30 000 в третий месяц, в то время как бизнес по-прежнему работает вне дома МС Шираза.

И в этом месяце, бизнес, вышла на новый этап, попав в рекорд совокупных продаж как в Австралии, так и в интернет-магазине США на общую сумму более 105 000$.

Босс леди также удалось достичь 100 000 подписчиков на Instagram спустя всего четыре месяца и он теперь имеет более чем 100 авторитетов и послов бренда, продвижению бренда.

МС Шираз рассказал новости.ком.АУ вдохновение вытекает из ее собственного “эгоизма”, но превратился в историю успеха австралийца.

“Я не большой на социальных медиа, и мне нравится позировать и выпендриваться и все такое, поэтому я хотела сделать сумочку на день рождения только, чтобы показать его, но я пошел в магазин и не мог найти ничего, мне очень нравилось — я не хочу тратить тысячи на один мешок”, - пояснила она.

“Потому что я так много путешествую между Сиднеем и Лос-Анджелес, а я жить из своего чемодана, я снимаю много одежды ... поэтому я подумал: почему бы не взять сумку, как одежда?’

“Я начал этим заниматься, но (прочие сумки прокат сайтах) только старые вещи и двухдневный-аренда политику — но вы хотите, чтобы держать их в течение недели или двух.”

Она сказала концепции ударил аккорд с молодыми женщинами в аналогичных обстоятельствах.

“Там очень много давления на людей, чтобы держать вверх-к-дата и выглядеть на вечеринках и мероприятиях, но многие люди не хотят тратить деньги авансом,” МС Шираз сказал.

Босс Леди предлагает недельной, двухнедельной или месячной аренды. Фото: Прилагается

“С боссом дамы, женщины могут выглядеть и чувствовать себя как босс, они могут чувствовать себя дорого и уверенно, без стресса и давления.”

Изначально, МС Шираз было только четыре женские сумки, так как она еще волновалась, бизнес может “провалиться”.

Но через неделю они были заняты, и она знала, что она была на победителя.

“Вот когда я думал, ‘хорошо, это рынок’. Люди любили его, и он распространился из уст в уста”, - сказала она.

“Я начал с влиятельными прыгать на борту и это было странно — я получал приказы, когда у меня даже не было сумки, потому что не было более спроса, чем предложения.”

МС Шираз вскоре получил кредит в банке и обеспеченного инвестора и сумел быстро расширить ассортимент и ее команда.

Но даже до сих пор, она не сразу поняла, как успешный босс леди становится.

“Честно говоря, я так догнал я даже не обратил внимание на то, сколько заказов мы получили, но в конце третьего месяца, я получил прибыль 30,000$”, - сказала она.

“Многие люди говорили мне, что 99 процентов стартапов терпят неудачу, но я не пошел на это, думая, что это. Я просто хотел помочь других девушек в моем положении выглядеть и чувствовать себя хорошо, даже если они не имеют денег, чтобы тратить.

МС Ширазе заявил, что компания была все о расширении возможностей молодых женщин. Фото: Instagram/@nicoleshiraz

“Я нашел рынок, который не существует”.

Она сказала, что огромная часть бизнеса помогает женщинам справиться с давление, чтобы выглядеть определенным образом, усиливается давление на социальных медиа.

Она сказала, что компания работает над этой проблемой, имея послов из всех слоев общества — от студентов-подростков, чтобы пребывание на дому мамы — публикуя положительные и полезные статьи на сайте и “построение сообщества” клиентов, которые поддерживали друг друга.

Она сказала, что босс дамы скоро будут получать приложение — которое она описала как “Убер сумок” — что бы дальше развивать бизнес.

МС Шираз сказал, что одна из причин ее успеха был предлагая еженедельно, раз в две недели и ежемесячные варианты аренды. Компания также пошел выше и вне гарантировать своевременную доставку, изредка заканчивается из кармана, когда курьер казусы происходили.

Она сказала, что ассортимент в скором времени будет расширение в роскошные багаж и открытие магазинов, и что босс дамы скоро также проведения ужинов и обедов для клиентов и авторитетов, чтобы обсудить уверенности в себе и другим советую.тенденции в области финансов372



Категория: Недвижимость