Потому что в Москве ведется строительство еще одного транспортного кольца
Опубликованно 02.12.2019 15:20
В первом выпуске программы главный редактор «РБК-Недвижимость» Игнат Лес говорит, потому что, чтобы построить еще одно транспортное кольцо — BCL.
Вы можете увидеть программу на видео или прочитать стенограмму под ним.
Видео: РБК тв
Ignat Леса, главный редактор «РБК-Недвижимости»:
— Большая кольцевая линия (BCL) в московском метро начали рыть в 2017 году. В отличие от старой кольцевой линии метро новая находится ближе к окраине столицы.
Но почему мы BCL, если уже есть Цена кольцо центральный (MC)? Этот вопрос мы задали известным архитектором в москве. Говорит Тимур Основанием И.
Тимур основанием и, архитектор:
— BCL происходит в основном на территории жилых районов, и МК традиционно коллега, проходит через промышленную зону. Они представляют восемь, MC сдвигается вверх, на север, и BCL будет двигаться на юг. Таким образом, они дополняют друг друга, имеют между собой удобные пересадки.
Ignat Леса, главный редактор «РБК-Недвижимости»:
— Все в порядке, но в любом случае мы стараемся ответить на вопрос: «Так, и что с этого мы с вами — граждане?» Мне кажется, очевидно. Ожидается, что новая линия разгрузить всю транспортную систему города, экономия времени на дорогу от дома до работы и наоборот, чтобы каждый москвич будет существенным. Чтобы не быть голословным — что этот проект, говорят эксперты.
Николай Шумаков, президент Союза архитекторов россии, главный архитектор ОАО «Метрополитен»:
— Цель этой линии-это очень просто. Только у нас радиально-кольцевая система метро, все линии идут в центре Москвы. И перегрузка центральной станции — гиганта. Транзитный пассажир или пассажир, который хочет условный добраться с севера на восток, не будет проходить через центр Москвы, так что уверен, будет Большое кольцо, линии и идет куда хочет.
Юлия Бочкарева, руководитель сектора развития высокоскоростного скрипке транспорта Института генплана Москвы:
— Строительство Большой кольцевой линии метрополитена, улучшить транспортное обслуживание населения и работа срединной зоны города. За счет создания новой скоростной выражения связи между районами и время в пути сокращается на 15 минут.
Ignat Леса, главный редактор «РБК-Недвижимости»:
— И что за бизнес? Как открыть BCL влияние на бизнес-климат в большом городе? Поговорим об этом на примерах. Берем землю линии s — bahn - MC, развитая инфраструктура, для которой была построена в 2016 году. Кроме того, что сразу после открытия МК значительно улучшило доступность районов Москвы, в котором вместе живут 1 миллион человек, так сразу же заинтересован и бизнес. Торговые центры, расположенные недалеко от МК, в течение года они начали посетить на 30% больше покупателей.
Он заработал от этого и развитие бизнеса: спрос на квартиры в новых ЭКРАНА, рядом с MC, вырос сразу на 60%, но цены на квартиры росли быстрее, чем в Москве — 15% против 8% в среднем по городу.
Это касается крупных предприятий. А что с малым?
Есть такая зависимость: как только в Москве открывается новая станция метро, в 15 минутах езды от нее арендные ставки сразу вырастет на 25-30%, в том числе и торговых помещений. Это небольшие магазины у дома, торговые павильоны, киоски, мастерские бытовых услуг, кафе, коворкинг — в общем, вся торговля и бизнес-инфраструктуры в районе. Таких пространств в Москве имеют особенно малые предприятия, частные инвесторы. Преимущество для них — очевидно. И для арендаторов, в принципе, тоже хорошо — зарабатывают на росте пассажирских перевозок.
Что в этой связи вы можете сказать? Теперь взгляните на местах, москва районах, где появятся новые станции BCL. Сегодня это один из самых инвестиционно привлекательных районов столицы. Я не преувеличиваю.
Время инвестировать еще. BCL полностью закрыт и заработает в 2023 году. Ну, в принципе, в Москве имеет большие планы на строительство метро.
Марат Ран, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Мы окончательно утвердили программу строительства метро до 2023 года, а именно: полностью видим, под названием ритм, который мы до 2023 года, включая метро Москвы в два раза. Этот мегапроект. У нас база была очень высокая, есть 300 км метро, и еще добавить почти 300 км-это, конечно, такая очень сложная задача, с которой мы в состоянии справиться. До 2023 года включительно, составит 135 км, 55 станций. И мы заложили в программу две новые линии в Бирюлево, и плавай в. Это перспектива до 2027 года включительно, она дает нам еще 23 станции и около 50 км в длину.
Ignat Леса, главный редактор «РБК-Недвижимости»:
— Ну, вот и все. Это была программа «Город» — мы расскажем о том, как меняется Москва, а что в этом плохого и для граждан и для бизнеса. Оставайтесь с нами, еще!
Категория: Недвижимость