Аналитики назвали главные проблемы коммунальной отрасли
Опубликованно 06.11.2019 06:20
В третьем квартале 2019 года главной проблемой в государственном секторе оказалось в неудовлетворительном состоянии, техническое обслуживание и ремонт жилых зданий (1,2 тыс. жалоб). Об этом сообщает «российская газета», со ссылкой на «СЛУЖЕБНАЯ Проверка» и линии региональных центров общественного контроля в коммунальной сфере.
Эта группа жалоб, в течение длительного времени находился на втором месте, уступив лидерство необоснованного счета, что в третьем квартале этого года пришлось 993 жалобы. На третьем месте-квартиры компании (765 жалоб), уточняется в записке.
Четвертое место рассмотрения многоквартирных домов — 674 жалобы. Следуют за неудовлетворительно ландшафтный (479 заявок), управление муниципальных отходов (363 жалобы) и низкое качество коммунальных услуг (361 жалоба), следует из публикации.
Система жилищно-КОММУНАЛЬНЫХ услуг в своем районе 15% россиян, опрошенных ранее оценили как плохой, и 4% — очень плохо. Об этом сообщили аналитики исследовательского холдинга «Ромир».
Категория: Недвижимость