В KFC вернуть полный Кентукки имя жареную курицу
Опубликованно 04.11.2019 14:00
Брендинг взрыв из прошлого возвращается — почти 30 лет после того, как был бесцеремонно.
Австралия часто испытательный полигон для глобальных сетей — Маккэйфа был изобретен здесь — и новое нашли в KFC любовь к своему наследию могут расширить на другие страны, если он работает под.
KFC в Австралии вновь обнимая полное историческое название сети он был известен как до 1990-х годов: "Кентукки Фрайд Чикен".
Это может быть концом по инициалам “пельменной”. Не только это, но знаменитый лозунг, услуги курица “пальцем оближешь’ хорошо” также оказывает возрождения. Австралийской фирмы рука хлопотал сам успеха торговых марок множество ретро стиле логотипы, в том числе новую подпись для полковника Сандерса.
Специалисты в области маркетинга и тенденции рассказал новости.ком.АУ, возрождение полное название фирмы является признаком общественности, опасаясь современные день, находя утешение в ностальгии.
Это также обнимку так называемых “чувак питание” и отказ от непрекращающихся сообщения для нас, чтобы питаться здоровой.
Но, они предупреждают, новая уловка KFC здесь может оказаться супер-вверх, ограничивая “грязная Кура” гибкость, чтобы быть больше, чем просто курица, услуги.
KFC были известны только его инициалы с 1991 года, когда вся Кентукки наименование жареная курица была зарублена.
ПОЧЕМУ ОНО ИЗМЕНИЛОСЬ В KFC В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
Кентукки жареная курица, основанный в 1930 году, резко бросил его ФИО в пользу его инициалы в 1991 году.
С тех пор слухи циркулировали о том, почему это произошло. Одна дикая теория заговора предложил фирма по разведению куриц-мутантов с дополнительной ноги, чтобы они могли получить больше урожая голени, который так потрясен власти США, они сочтут это не куры вовсе. Другая заключалась в том, что американский штат Кентукки попытались извлечь роялти от любой компанией, которая использовала имя государства.
Изменив свой бренд в “KFC”, владелец сети может — в зависимости от того, какую теорию ты влюбилась, — отбросил предположение, что она больше не использовал подлинных кур, или избегать сдачи несколько миллионов долларов на банковский счет Кентукки.
Обе причины являются полной невоспитанности. Это не слова “Кентукки” или “курицы”, что были проблемы, но “жареным”.
Одним из первых австралийских магазинов Кентукки жареная курица в пригороде Аделаиды в 1978 году. Он нес полное название компании.
Праздник в KFC своих ведрах потрепали плохость больше не резонирует с здоровья сознательных гостей.
В свое время босс из KFC в США отдел Кайл Крейг рассказал Деловая неделя журнал ребрендинга был “ключ, чтобы снизить зависимость от слова "жареный",”. Ее удаление позволит цепи также продать отварная курица и куриные сэндвичи, он надеется.
“В то время был мощный страх из жира, поэтому существовало поверье, видимо, что гости забыли бы, что была жареная курица магазин по продаже жареной курицы” доктор Лорен Rosewarne, эксперт по тенденциям в Мельбурнском университете, рассказал новости.ком.АУ.
“Вспышка вперед на несколько десятилетий и жира стало намного меньше пугало, чем сахар и хлеб”.
Бренд Кентукки жареная курица возвращается в Австралии, например, так на сайт KFC (см. выше). Надписи-это современный взять на свой старый логотип (на фото выше).
ЧУВАК ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ КАМБЭК
Действительно, в последние годы, в KFC, похоже, восприняли теплового потребления. Как объяснить позорно чрезмерное удвоение гамбургер, который заменил булочки с две жареные куриные филе сэндвич с беконом, сыром и соусом?
“Фетиш в Австралии на продукты США — в частности, так называемые ‘чувак питание — уже на протяжении нескольких лет,” сказал д-р Rosewarne.
Аделаида маркетинговый преподаватель университета д-р Дин Уилки сказал, что мышление в штаб-квартире КФС может быть, что их сообщения были просто слишком сложны.
“Если вы не бренд, как KFC с давней ассоциации с жареной пищи у вас есть три варианта: вы можете игнорировать тенденции; можно изменить и сказать, на самом деле мы здоровы; или вы можете иметь его.
“Это там, где они особенно успешным, говоря, ‘вы знаете, что мы не самая здоровая еда, но мы весело’. Многие потребители видят, что как подлинное для себя”.
Это, казалось, быть сохранены на земле после новостей.ком.АУ провел кропотливое расследование обед в местном KFC.
Электронный экран сказал: “Некоторые называют это жареный золото, мы его называем Кентукки Фрайд Чикен”. Это в два раза больше упоминаний о “жареных” как, вы знаете, собственно “курица”.
KFC и полное название теперь возникают попеременно на упаковке и на приложения фирмы; недавний макет планируется проезжать филиал в Ньюкасл показал полное историческое название видном месте.
Элис-Спрингс в KFC менеджер Сэм Эдельман, который был лицом пиар-кампании, чтобы получить звезду Мишлен, на фото с Нью — РП, Старо — бренд. Фото: Прилагается
В ретро-брендинг пуш, компания подала заявление подписью полковника Сандерса торговой маркой в Австралии (см. выше). Фото: Ис Австралии.
Компания, принадлежащая брендам с нас вкусняшки и эксплуатируются в Австралии Коллинз пищевыми продуктами, был на регистрации товарного знака Шпрее. Согласно базе данных ИС Австралии, в KFC глядя на защиту ряд ретро логотипов, в том числе более сермяжная версия знаменитого полковника Сандерса изображения и версия подписи полковника.
Лозунг “так хорошо” была отброшена в пользу “хороших палец оближешь’”, который сделал свое первое появление в 1956 году.
Шрифт нового логотипа Кентукки жареная курица явно напоминает ту, что используется на первых австралийских магазинах в 1970-е годы.
Это не ошибка, сказал д-р Rosewarne.
“Большая часть нашей современной популярной культуре занят с ностальгией. Это проявляется в кучу ремейков доминирующей кинотеатров, а также весьма ностальгическое шоу, как и более странные вещи”,- сказала она.
“Продажа снова мир простая жареная курица может быть прочитан как о нажав на аудиторию, которая жаждет проще время, когда мир представлял — пусть неточно — как легче.
“Возвращаясь к ‘Кентукки жареная курица может быть Savvy техника брендинга на определенных рынках”.
Полное имя занимает видное место на этом макете диска-через магазин в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс.
МОЖЕТ БЫТЬ КОПЕНГАГЕНА ДО
Д-р Вильке сказал старое название отстраненности в течение трех десятилетий не должна представлять проблему.
“Многие молодые люди узнали о Kentucky жареный цыпленок с родителями, и они говорили о ‘грязный малыш”, - сказал он.
“Что вы хотите, значимость бренда, вы хотите, чтобы кто-то думаю из KFC перед другим, и они делают работу лучше, чем Макдональдс или голодны.”
Но ребрендинг и может в KFC в жареная курица-образный угол, сказал доктор Уилки.
“Бренд "Пицца Хат" всегда собирается ограничиваться только пиццу, но в KFC (инициалами) допускается, чтобы расширить пределы курица.”
В США "Данкин Донатс" за “пончики” часть своего имени именно поэтому он может быть известен своим кофе, а также.
Доктор Rosewarne добавлен в KFC давать птице, чтобы быть здоровым может стоить это в конце концов: “ ребрендинг не изменит чувства аудитории о жареной курицей тем или иным способом, не умаляет их умением гуглить содержание калорий”.
Во всем мире, в KFC, кажется, — по крайней мере, на время — придерживаться его инициалы. Сайт содержит полное имя достаточно осторожно, но это “с KFC”, которая доминирует.
Слово “Кентуки” может выполнять некоторые багаж, сказал д-р Rosewarne.
Бренд 1991 года будет развернута по всему миру, например в Китае.
Громкое, но не громкое. Во франкоязычной канадской провинции Квебек цепи называется ПФК. Фото: iStock Не.
“Одна догадка, почему эта стратегия может быть протестирована в Австралии является то, что Кентукки — это южное государство и козырь страны — меньше здесь стигма, чем в США в целом”, - сказала она.
“Игра в слова ‘Кентукки’ на американском рынке может и не быть особенно желательно прямо сейчас”.
Но одно место, где полное имя никогда не появится в Канаду. Точнее одной конкретной части Канады — провинции Квебек.
Там строгие законы в отношении французского языка означает в KFC называется“ПФК” или “цыпленок фритты Кентукки”. Это может быть “пальцем оближешь’ хорошо” для австралийцев, но он всегда будет “Бон де развратник меньше пальцами”, чтобы квебекцы.
KFC был обратиться за комментарий, но не открыл новость.ком.АУ стратегии за вновь приняв прежнее название или если инициалы KFC в конечном итоге будет угроблена.
benedict.brook@news.com.au
Категория: Недвижимость