Фермеры уничтожают редких Ooshie в прямом эфире


Опубликованно 27.10.2019 16:10

Фермеры уничтожают редких Ooshie в прямом эфире

Фермеры из Katandra Запада казалось, что они напали на золотую жилу, когда они обнаружили, пушистый, как лев Симба частью рекламной кампании супермаркета Король Ooshie.

Вдохновленный массовым онлайн-аукционы для один-в-100 игрушек, Мелисса и Стивен Блэк пытался продать коллекционные за $5000.

“И люди были просто воротит,” Мелисса рассказал каналу 9 уже сегодня показывают.

“Злоупотребления началась, и это было просто ненавидят и суицидальными угрозами. Некоторые действительно ужасные вещи, которые были сказаны”.

Надоели фермеров.

Фермеры говорят, что они отчаянно нуждались в помощи так объяснил потенциальных покупателей продажи будут использоваться, чтобы помочь сохранить ферму.

“Мы сказали, что это за вода и вещи на ферме, и они реально не изменится”, - сказал Стивен.

“Поэтому мы сказали, что мы будем торговать за водой, затем просто водой.

“Люди стали говорить, что хочешь бутылку воды или грузовик из воды, и мы начали объяснять, что это оросительной воды, потому что у нас проблема через Муррей Дарлинг с водой так, что действительно важнее для нас, чем деньги на данный момент.

“Я действительно не мог понять, почему этот товар стоит столько денег, но если бы все были так заинтересованы в том, чтобы тогда, возможно, они были бы заинтересованы в то, что нам нужно и зачем, и сообщение могло попасть туда.”

И вот когда живые жертвы стали.

Бедный Симба.

“Вы спросите себя, что стоит жизнь? Стоит ли каких денег? Мы пока не знаем. Стоит ли это (Ooshie)? Нет”, - сказал Стивен.

“Для людей, которые обижали нас, и они хотят купить эту вещь, потому что они этого хотят, ну вот что я скажу.

“Вы не можете купить его, я уничтожу его.

“Мир должен остановить все это, потому что людям больно.”

Когда Мелисса и Стивен понял, что они имели 'один из вида' Лев Ooshie Король Вулворта они рекламировали его для продажи в обмен на столь необходимую воду. Однако, после безжалостных оскорблений, Стивен уничтожил ценные Ooshie в прямом эфире в знак протеста против интернет-троллей. #9Today pic.twitter.com/jVFkZ4XyTT— На Сегодня Шоу (@TheTodayShow) 1 Августа 2019

Мелисса сказала, что она получила около 4000 сообщений торгов на игрушки, начиная от 20 центов до $25,000, но последние были “фиктивные торги”

“Мы просто пытаемся делать то, что мы можем пережить, это действительно австралийцем думать, что есть люди, которые просто сидят за компьютером и позволяют такое поведение, чтобы это произошло,” сказала она.

Есть только 100 в обращении. Ну ... сделать что 99. Картина: на eBay

Да здравствует король. Картина: на eBay

В понедельник, аналогичное редкие пушистые Симба был мысль, чтобы быть проданы на eBay за ошеломляющую 100,000 долларов, но сделка сорвалась и вскоре снова онлайн после.

Только 100 были выпущены гигантским супермаркетом, в рамках своей рекламной кампании.

Первый пушистых игрушек был впервые выставлен на продажу на прошлой неделе на eBay с начальной ценой в $10 000, и на тот момент продажи в его работе приняли участие 108 предложений.

Редкие пушистые игрушки требует сумасшедшим ценам онлайн. Картина: на eBay

Между тем, разочарование игрушка коллекционеров донес в штаб, как Woolworths, утверждая, что новая линейка Лев Ooshies короля были зажаты и продается онлайн.

Гигантский супермаркет подтвердили две недели назад было расследование после того, как покупатель написал на Facebook, что так было рекламируется на продажу в интернете в тот же день они были освобождены в магазинах огромный ассортимент коллекционных игрушек.

Объявление, размещенное якобы от Аделаида продает не менее 50 неоткрытый Ooshies — ответ магазина к рекламной кампании Колс маленький магазин — за $4 каждый.

Кристофер выложил свою жалобу на Facebook в Вулворте, предупреждая компанию о возможных коллекционные коррупции.

Все начиналось так невинно.

Как Колс и Вулворс пошла голова к голове с выделением их коллекционирование кампании с не менее симпатичные наборы миниатюр — маленький магазин 2 против Диснея Король Лев Ooshies.

Колс будет рассчитывать на успех своего магазинчика кампанию с обновленным перечнем миниатюрные продовольственными товарами, в том числе форм принадлежности для барбекю Арнотта, Хайнц запеченные бобы, Магги 2 минуты лапша, томатный суп campbell'S и освежающий затмение Минц.

Веджимайт будет своя прелестная версия, но на этот раз старинные этикетки будет для захватов.

Всего в 100 ограниченным тиражом золото троллейбусы будут находиться в обращении, чтобы добавить дополнительный вызов для молодых, желая заполнить свои реплики полки.

Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au



Категория: Недвижимость