В Москве, в законе: как изменились криминальные районы столицы


Опубликованно 10.10.2019 10:20

В Москве, в законе: как изменились криминальные районы столицы

В конце 1980-х — начале 1990-х годов в Москве насчитывалось более десятка неблагополучных районов с высоким уровнем преступности. Среди самых преступлений считаются одним из Орехово-Борисово, Измайлово, Голландии, Дегунино, Капитан, Солнцево — здесь в первой положил десятилетие образовалось более известные в столице шайки, занимались разбоем, организованной преступности, незаконного оборота наркотиков.

"РБК-Недвижимость" посмотрел в эти районы города, точки зрения и оценивает, в какой степени изменились за последние 20 лет.

Наследие советской эпохи

Как правило, дизайн спальни для промышленных зон окраине Москвы приближались посредственным: в большинстве случаев свои винтовки еще советских производственных предприятий, фабрик и заводов, которые не очень заботились об архитектурном облике рабочих в городах.

"Так, например, мы можем Люберцах, столичных районах Дегунино, душу населения и некоторые другие, - перечисляет старший научный сотрудник Музея Москвы Денис Roman. — Вот почему здесь отсутствие логического планирования кварталов, и вместо нее, перенаселенность и стратификации зданий разных эпох. Этот образ можно увидеть не только на периферии, но в центре города, например на Красной Пресне, который активирует домен, три часа на фабрике. Если сегодня пройти по центру, Кажется, по улице, Брюнетка, можно увидеть автономных верит, путешествие, панели дома 1980-х годов. На основе этого принципа районах, редко были яркими архитектуры решений, если речь не идет о больших предприятиях, градообразующих или районные, как, например, в мы-Электросталь".

Вид на район Орехово-Борисово. 1995 (Фото: Роберт Металлов/фотохроника ТАСС)

Проблема не в пространственной структуре этих зон, так как все смог районов планируется более или менее одинаково, а в географии и фактор социальный, возражает архитектор, руководитель направления Urban Studies в Chance Ярослав Ковальчук.

"На юго-Западной розы ветров для всей отрасли, так сложилось исторически, что опубликовано на юго-Востоке Москвы, поэтому здесь всегда было хуже развитых, транспорта, инфраструктуры, а также строительство жилья. После вывода большинства производств бывшего завода коробки в течение длительного времени были пусты и учили преступных элементов. Кроме того, на окраине Москвы сохранялись и до сих пор сохраняются крупные лесопарковые зоны, в том смысле, благоприятствовали расцвету преступности", - говорит Ковальчук.

Авторынок в Предоставляет. 1993 (Фото: Виталий или без/фотохроника ТАСС)

Население этих районов, в основном это были работы местных компаний. В конце 1980-х годов, когда экономическая ситуация в стране начала меняться в Подмосковье начали формироваться молодежные движения, часто составляли преступники — Чертановская, мы верим в, Сенека, уши, что против этнических меньшинств Кавказа групп, которые занимались рэкетом, вымогательством, разбоем, автономии, агрессии и убийств.

"Девяностые годы отмечается очень важный шаг в жизни города, а именно получение удостоверения районов. Во времена СССР выступал в английской политике "мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз". После развала страны принял новые основы для понимания людьми, где они и кто они. Первый и самый понятный способ получить свое собственное лицо — дать в лицо соседу, чтобы доказать, что мы сильны, а вы слабы. - Так и ходить из двора в двор, детская зона, территория, на территории. И внешний вид "уши", "со стеклянной", "Барак" - это элемент феодальной раздробленности", — говорит профессор и директор Высшей школы урбанистики Кирилл Используют.

Мобильные гаражи — второй этаж, ее нет ни гаража-стоянки в Плохой. 1997 (Фото: Станислав Панов/фотохроника ТАСС)

Криминализация 1990-х годов были, в основном, в районах, расположенных к югу и юго-Востоке Москвы. Один из самых ярких примеров — Орехово-Борисово, который начал активно застраиваться миниатюрный жилья в 1970-х годах, и на острове советской власти, представляет собой типичный спальный район с плотной структурой.

Как "общие места" выбирались, как правило, дворы — исторически сложилось так, что все банды были сформированы здесь. Затем, все возвращался в гараж сложные, обещания, брошенные постройки, в зависимости от каждой зоны. Например, мы можем Люберцах, было много спортивных клубов, что стало основой формирования преступных банд.

Нефтеперерабатывающий завод в Капотне. 1995 (Фото: Вадим Жуков /ИТАР-ТАСС)

В новое время

Новый этап развития в этих районах была начата уже в наше время, когда заводы и предприятия закрылись, и населения или деградировало, или переехали. В результате все эти районы стали заселяться новые люди. В жизни этих районов, что обусловлено множеством факторов, антропологических, экономических, географических.

"Многие из бывших работников области стали ученые, как, например, в районе Хамовники или Пресня", которые исторически были плохо для работы опт, другие, типа Голландии, из-за доступности арендного жилья стали заселяться в основном, мигрантов, продолжает Roman. Это не специфика России, это происходит во всем мире: в городских районах, где раньше были производства, часто заселяются мигрантов и криминальных элементов. Хороший пример города Кельна, где старые промышленные районы по Рейну, превратились в мигрантов".

Вид на МКАД, в районе 25 км от кольцевой с почти на дороге в районе Орехово-Борисово Юг. К 2015 году (Фото: Наталья Garni/ТАСС)

"Ошибка многих сегодняшних урана является то, что они говорят: в архитектуре, в среду так не смог, криминал, но на самом деле это не так. Часто, казалось бы привлекательных районов, как, например, в классической сталинской развития в Люберцах, являются рассадником криминала и преступности. И панели Крылатское, и очень агрессивным для 1980-х годов архитектурной среды — наоборот, один из самых богатых столичного региона, и криминала там не было за эти 30 лет. В Москве, все идет по другим путям, по всему миру: у нас есть роль для коренного населения, поскольку в таких районах, как правило, в течение десятилетий, сохраняется ядро, человек, который был здесь в начале".

Процесс возрождения древних криминальных районов в Москве еще не начался, считает, что Денис Roman: они были построены и были сформированы на рабочем месте бараков и самый старый, жилья в 1970-х годах, и сегодня считаются относительно молодыми.

"Орехово-Борисово, Голландии, Бирюлево — эти гигантские спальные районы церкви, когда мой по серии, и ремонт там придет время, вперед. Исключением является, пожалуй, Солнцево, но в этой области никогда не было уголовным в центре Москвы. Говорил мало часть там создавал небольшой деревне, или, вернее, железнодорожной станции, вокруг которой были совершены преступления. В конце 1990-х годов в ОПГ почти ничего не осталось, и сегодня район считается очень удобным и счастливым", - говорит Roman.

Вестибюль станции "Солнцево", не знает его линии Московского метро (Фото: Татьяна Make/ТАСС)

Солнцево в течение последнего десятилетия, возникла инфраструктуры, школ, парков, метро, которые предлагают этой зоны, определенную самостоятельность и, следовательно, социальной стабильности, в соответствии Кирилла Пользуются. Тем не менее, эти процессы происходят неравномерно, считает эксперт. "Например, на душу населения есть депрессивный район Метод, в котором проживает около 30 тысяч человек. Кажется, что один или два кафе на весь район, не говоря уже о другой инфраструктуре, - говорит Пользуются.

"Небольшое изменение возникает Короткий, где не так давно закрыли большую von базы, на которой работали мигранты. Кроме того, здесь идет строительство старые акции. Тем не менее, в то время как этот район не обслуживается общественным транспортом, если там появится метро— ситуация изменится радикально", - считает Roman.

На улице Константина вера в в Северном Измайлово в Москве снесли первую картошку по новой программе реконструкции Ветхого жилья. 2018 (Фото: Артур не ладит/ТАСС)

"Цветок-прежнему небезопасно в этих зонах и теперь, несмотря на то, что число преступлений, ни Орехово-Борисов, не Солнцево не находятся на первых местах. Тот факт, что стереотипы о городе, в большей степени, отвечают на наше поведение, в отличие от статистики: я думаю, если район криминальный, даже если официальные данные говорят об обратном", - говорит Кирилл Используют.

В частности, одним из механизмов активизации проблемных зон может стать программа реконструкции, считают собеседники "РБК-Недвижимость". В Плохой она будет снесено 58 домов, в Голландии — 101, Скопировал — 123. Кроме того, около Показатель и Голландии планируется реорганизовать, но это не Китайский — здесь предполагается строительство жилья и социальных объектов.



Категория: Недвижимость