Facebook увеличит расходы на рекламу для восстановления репутации
Опубликованно 15.09.2019 05:00
Компания Facebook увеличит вашу глобальных расходов на рекламу, поскольку она стремится вернуть доверие пользователей после того, как его репутация пострадала из-за серии ошибок в личной жизни, сообщает The Wall Street Journal.
Менеджер по маркетингу в Facebook antonio Lucio отметил, что компания удвоит свои расходы на рекламу, чтобы обновить список креативных агентств, которые занимаются кампаний для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.В соответствии с Чужими, репутация Facebook страдал после обвинений в том, что его площадка будет использована для проведения кампаний дезинформации, и вмешательство в выборы, но и критиками с политикой конфиденциальности и обработки данных.
Facebook уже начал свои усилия, чтобы восстановить доверие потребителей. Так, недавно компания изменила дизайн своего мобильного приложения и веб-сайт, чтобы перейти от общественности форума к более частной сети с шифрованием общения в закрытых группах.
Ранее сообщалось, что Цукерберг виноват в проблемах защиты Facebook. Руководство социальной сети попросил конфиденциальности данных, "не является приоритетом".
Категория: Новости