Сколько стоит открыть свой салон красоты и когда он окупится
Опубликованно 10.09.2019 08:00
В Украине каждый год открываются салоны красоты, некоторые из них имеют успех, и они работают много лет, а другие-убыточны и банкротятся через 6-7 месяцев. Салоны, как правило, открывают учителей и предпринимателей. По словам директора Ассоциации франчайзинга Украины Андрей Дерматит, для начала достаточно около 15 тысяч долларов. Что еще нужно знать, чтобы открыть свой собственный салон - читайте далее.
Об этом пишут Новости.Проблемы, с которыми сталкиваются новички
Первая проблема большинства возможных владельцев салонов красоты - поиск помещения. Перед тем, как подписать договор аренды или купли-продажи необходимо проверить наличие связи. Если объект расположен на первом этаже жилого дома, стоит поговорить с общества совладельцев многоквартирных домов (SMD) или с местными жителями
Размер комнаты, ее отделка и список услуг в значительной степени зависят от местоположения объекта и от наличия конкурентов. Наиболее активно сейчас развивается сеть "Экспресс стрижка", который работает по франчайзингу. Стоимость открытия - $9 тысяч, а месячный доход может быть от $1 тыс.
"С ними трудно конкурировать в сегменте низкой цене. Популярной сети, и уже контролирует около 100 объектов в Украине, а также развивается за рубежом", - говорит Андрей Кривонос.Предварительные расчеты
Около 90% тех, кто открывает свой салон красоты, не делают предварительные расчеты, - говорит владелец мастерской красоты Steffany Сергей Полонский. "Например, если вы платите учителям половины суммы, которую клиент платит за услуги, салон очень быстро разорится. Уровень затрат на заработную плату, не должна превышать 35%", - считает эксперт. Но большинство будущих предпринимателей учатся одновременно, и иногда, только через шесть месяцев работы. Сергей Полонский говорит, что если в расчетах основных показателей, необходимо понимать, что рентабельность бизнеса, как правило, не превышает 18% до 20%.
Редко бывает, что салон начинает приносить доход в течение одного месяца после открытия. "Таким образом, необходимо создать "подушку безопасности", которая требует от одного до четырех месяцев работы", - советует Сергей Полонский. Некоторые предприниматели сталкиваются с дефицитом средств уже после двух месяцев работы, и вынуждены отказаться от своего бизнеса.
Второй важный момент-реклама салона. Но здесь важно учитывать расположение и формат заведения. Если он предназначен для людей с доходом ниже среднего, то создание собственной страницы в социальных сетях и реклама в поисковых системах может не дать результат. Лучше распечатать листовки и положить их в почтовые ящики всех близлежащих домов. Большой плакат и несколько указателей, преобразуются в преимущество.Специализация-это наше все
Но главное-это решить, какие услуги будет салон красоты или Парикмахерская, - говорит Александр Клименко. "Широкая специализация не позволяет привлечь клиентов. Директор салона красоты, просто не будет в состоянии контролировать выполнение всех услуг на высоком уровне, и обслуживание, неизбежно, будет страдать. Лучший способ определить специализацию", - говорит он.
Например, можно открыть салон, только прически или только для стрижки и покраски. Хорошим вариантом может быть открытие популярных сейчас парикмахеру, которые обслуживают исключительно мужчины, и пользуются большим спросом.
Если были учтены все нюансы заранее, то вернуть инвестиции $15 и 40 тысяч в течение семи месяцев, - говорит Андрей Кривонос
Ранее сообщалось, что в Украине дорожают услуги.
Хотите узнать важные Новости раньше всех? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.
Категория: Новости