Проект Илона Маска ‘гиперпетля’ высмеивается как "афера"


Опубликованно 10.09.2019 05:20

Проект Илона Маска ‘гиперпетля’ высмеивается как

Скучно Тесла и SpaceX основателя компании было создание системы прототипа тоннель под Лос-Анджелес с 2016 года в такой вид, чтобы облегчить заторы.

Это было связано с футуристической концепцией миллиардера “гиперпетля” стручки приостановлено на магнитах путешествовать сотни километров в час через вакуумные трубки.

При скучной компании тест тоннеля не вакуум воздуха, он пообещал создать новый вид частного, общественного и коммерческого транспортной системы, используя специальные транспортные средства самоходные электрические коньки.

Эта концепция была угроблена в пользу более традиционное решение — машину в туннеле. Видео буровая компания в пятницу показывает Dashcam кадры Тесла модель Х поездках до 200км/ч через уже проложили тоннель.

Хотите посоревноваться? pic.twitter.com/zDNpdsdHaM— Скучную компанию (@boringcompany) 24 мая 2019 г.

Показано, бок-о-бок с кадрами то же самое путешествие через скучные старые, наземный трафик, доказывая, что один автомобиль едет на большой скорости через специальный туннель без препятствий попасть туда быстрее.

“Таким образом, вы через четыре-пять минут ездить на 90-секундный коммутируют и все, что вам нужно было тратить миллионы рыли тоннель прямо от вашего дома до пункта назначения? Гений! Это поистине чудесный прорыв”, - написал один из пользователей Twitter.

Это просто работает— Элон Маск (@elonmusk) 24 мая 2019

Другой сказал: “Представьте себе это. Строить тоннели и пассажиры ездят вместе, так что одно транспортное средство не ограничивается одним человеком. Строить станции по пути для остановки. Это дикая идея, я знаю”.

Спросил, почему первоначальная идея была заброшена, господин Маск ответил: “Это просто работает.” Предложил другой пользователь туннели были “большие вещи, чтобы запустить поезда, а не машины”.

“Наоборот,” мистер Маск написал в ответ. “Вы можете иметь 100-х слоев туннелей, но только один слой на поверхности (в первом приближении), поэтому поезда должны быть на поверхности, ниже автомобили”.

Даже аккаунт в Twitter в Сан-Франциско Область залива быстрого транзита решил рискнуть. “Мы носим 28 000 человек в час через наш Трансбэй трубки под залив из-за возможности поезда”, сказал он.

“Это почти вдвое больше, чем автомобилей на залив. Почему бы вам не расставить приоритеты, то, что несет гораздо больше (и безопасно с автоматического управления поездом) за автомобили?”

Аарон Гордон, журналист с сайта техническое издание Jalopnik, пошел так далеко, чтобы метки проекта “кидалово”. “Я не могу переоценить, что лохотрон все это дело было”, - написал он.

“Резюмируем: компания Маск провел два года развивается очень узкий автомобильный тоннель. Для тех, кто никогда не верил в чушь Элон Маск: вы уже были”.

Или как один на ZeroHedge читатель выразился, “есть владелец Тесла родился каждую минуту.”

frank.chung@news.com.au



Категория: Недвижимость