Путаница пушистиков поставки
Опубликованно 07.09.2019 16:00
Дэн Геллер сказал, что он организован для доставки, чтобы прибыть примерно в то же время, как он вернулся домой из командировки.
Он выбрал ящик с обслуживания стенда для его приказ, который предназначен для поставок, когда человек, который размещает заказ дома, чтобы получить продукты.
Данная опция позволяет в супермаркет, чтобы свести на нет необходимость в использовании пластиковых пакетов.
Но г-н Фартинг был в ярости с тем бардаком, который оставили на его передней двери и выложил фото на страницу, как Woolworths’ Facebook наряду с зол заголовка.
“Организована онлайн доставка за наш приезд домой из заграничной поездки и найти это осталось за дверью”, - сказал он.
“Ура Вулворта! Не буду больше с тобой по магазинам!”
Он сказал, что “левый авторитетом для них, чтобы оставить его у дверей и то, как они его покинули”.
Как Мистер Фартинг нашли его доставку из Вулворта.
Мистер Фартинг стал объяснять, что поставки не были разбросаны злоумышленником или кого-то с улицы.
“Наш приятель приехал как водитель ехал по дороге и вот как она нашла его. Невероятно”, - сказал он.
Продовольственные товары можно с доставкой на дом от Вулворта в двух вариантах — ящик для обслуживания станка или доставку в многоразовые сумки. Мистер Фартинг был выбран бывший, который не рекомендуется, если покупатель не домой, чтобы встретить доставку.
Если заказчику выбирает опцию для пунктов, оставленных без присмотра, заказ будет автоматически доставлен в многоразовые сумки.
“Мы принимаем большую гордость в нашей службе доставки,” представитель магазина сказал в заявлении, предлагаемых в новости.ком.АУ. “Мы разочарованы, чтобы увидеть, что мы не дожили до этих ожиданий на этот заказ.
“Мы связались с клиентом, чтобы извиниться и устроили полный возврат заказа в признании малоимущим опыт.
“Мы также рассматриваем опыт доставки с наш транспортный партнер”.
Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au
Категория: Недвижимость