Месть доктора на анти-vaxxers
Опубликованно 02.07.2019 14:40
Д-р Остин Чанг утверждает, что лучший способ бороться с ложной информацией в интернете, чтобы бороться с тем, на основе информации от экспертов, как он, гастроэнтеролог в Гарвардском университете-обучение.
Вооружившись более чем 20 000 последователей на Instagram, он также имеет звание главного врача по социальным медиа в Джефферсон здоровье в городе Филадельфия.
Он часто делится фотографиями онлайн из больницы, одетый в халате с надписью с подробным описанием новейших исследований или исследований, он читал или учился в медицинских конференциях.
Д-р Чанг использует платформу, чтобы также помочь развенчать слухи и просеять через все поддельные новости, будучи заглушенными знаменитостей и влиятельных социальных медиа.
Д-р Чанг рассказала CNBC, что его присутствие в интернете является крошечным по сравнению с некоторыми из более противоречивых фигур, таких как Энтони Уильямс, Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров из медицинских средств книги, которые были публично поддержаны Гвинет Пэлтроу.
Почти два миллиона последователей лакать мнение экстрасенса, что овощами можно вылечить целый ряд заболеваний, включая депрессию и диабет.
Дезу от противников вакцинации адвокатов была гораздо более частыми, и еще менее законно, на платформах, таких как Pinterest и Facebook.
Даже Amazon и eBay были пойманы из таких поставщиков на своей территории для толкания опасных и непроверенных “лекарств”, таких как промышленный отбеливателем утверждая, чтобы помочь аутизма у детей.
Ближе к дому, знаменитости шеф Пит Эванс часто критиковали за его альтернативные точки зрения на здоровье и диеты.
В декабре, Эванс заявил в Instagram, что глядя на солнце было хорошо для вас.
“Эти простые, но мощные практики должны быть двумя из лучших форм бесплатная медицина на планете для тела, ума и духа”, его пост прочитай.
Д-р Чанг использует свой опыт и выдержку, чтобы попытаться заглушить эти опасные взгляды, - сказал он.
“Это самый большой кризис у нас сейчас в здравоохранении”, - сказал он телеканалу CNBC. “Каждый должен быть там, но я понимаю, что я один из немногих.”
Гастроэнтеролог попытался кикстарта информационно-пропагандистских кампаний с хештегами. В том числе #verifyhealthcare призвать коллег быть более прозрачными о связи промышленности и другой под названием #dontgoviral для противодействия анти-vaxxer содержание.
Исполнительный директор доктор Джефферсон здоровья, доктор Стив Класко, тоже заядлый пользователь социальной сети, и хочет видеть больше 3000 врачей используют платформу для хорошей.
“Каждый человек в возрасте до 35 лет использует Facebook и Instagram в качестве транспортного средства, и я хочу, чтобы они видели Джефферсона в качестве партнера в их здоровье, так что они будут думать о нас”, - сказал он.
Доктор Класко привел растущий курс корь и более высокий уровень родителей, отказывающихся прививать своих детей, сообщается в качестве доказательства растущая потребность в специалистах, чтобы иметь большее присутствие в интернете.
“Представьте, если бы это было бы легче получить доступ к Национальный Enquirer , чем в "Вашингтон пост",” он
сказал CNBC. “Я боюсь, что это то, что происходит в здравоохранении сейчас”.
Продолжить разговор на Twitter @James_P_Hall или james.hall1@news.com.au
Категория: Недвижимость