Не только танки
Опубликованно 29.06.2019 11:10
Маленькая девочка шести лет, несколько лет в одиночестве — преодолеть голод, холод и постоянный страх перестрелки — выживает в оккупации («Война Анны»). Три взрослых советских офицеров в эйфорию День Победы, если в самоволку в Париже арестованы НКВД («Париж»). Этот день Победы российского кино, вдруг вспомнил, что о второй мировой войне можно говорить не только найти союзников монументальное язык героического эпоса и экранированный действия, но также и по истории с привлечения, а не опыт войны, и на национальном уровне. Когда это возможно, и различные жанры: если Алексей Федорченко снимает «Война Анны» почти как ужас, «В Париж!» Сергей Знаю, смягчает драма через гротеск.«Война АннаРежиссер Алексей Федорченко
Осенью 1941 года. Энн (Март Козлов) шесть лет. Его испуганное лицо, бледное, различать евреев из особенностей — впервые появляется в «Война Анны», салерно земли и листьев. Чтобы выйти, ему нужно не только в буквальном смысле, копать себя, но оттолкнуть голые тела вокруг. Один из них принадлежит матери Анны, и, выйдя из-под него, девушка, конечно, посмотри на свою — кажется, это мать, в момент съемки закрыл его. Привет, кстати, было бы воображение: из и носить ребенка (одного пальто, старые ботинки), соседи старики будут занятия в школе местной комендатуре. В она, Анна, будет спасен еще раз скрываясь в одного врага руководства и мусор из камина. Там она проведет ближайшие два года: страдающий от недостатка пищи и питья, точка зрения через зеркало, чтобы откусил и работающие на них местные, ненадолго выходя только ночью, когда здание пусто.
Фильм Федорченко почти вернулся, часто ты в лицо ребенка большие планы, ожидания героини. Вот Анна тащит еду из мышеловки для крыс. Вот жадно пьет воду, грязные чашки для жилища кисти. Вот гложет корни книги работником застрахован от камина. Во-первых, беспомощная, постепенно девочка происходит выживание наиболее активной. Переехал в помещение бывшей школы, исследуя и аккуратно его вечера. Чтобы согреться, делится чучело волка и ставит его на своей коже. Наконец, утоляет голод, придумав довольно хитрую охоты обживших чердаке голубей. Федорченко снимает и прекращает все эти сцены с лаконичной, большая резкость — ничего более строгого, натурализм выживания, показан настолько подробно, что это не преувеличение и сравнение «Война Анны» с «оставшийся в Живых» Иньярриту. В таком подходе, это и не удивительно, что фильм, который раскачивается, как качели — амплитуда, которая с течением времени становится все более и более, пока уборку в суть сцены не начинают бросать и общественности в эмоциональных состояний.
Эти крайности могут показаться в эксплуатации, если через удивительную историю оставшийся в живых, несмотря на все это, Энн, режиссер не пытался снять свой фильм на уровень более широкого обобщения. Кажется, это желание видеть в судьбе героини доля привилегия всей стране, - говорит, например, код, «Война Анны», в котором девушка, переложила с указанием продвижение немецких войск в России и в Европе, флажки на школьной карте мира, возвращая их обратно в Германию. Этот финал, кстати, что и показательно ноге, на самом деле, конечно, не то, что подчеркнуть личный вклад в выживание страны человеку, не просто маленький, а крошечный человек.«На Париж»Режиссер Сергей Саркисов
9 мая 1945 года. Майор Воронин (Дмитрий певцов), не выходя из больницы, в немецкой глуши, где он лошадь получил в последние месяцы войны ранен, и где время найти любовь в лице симпатичной мне сказать, — катится в расположение вашего подразделения танков на стиле: хорошо конфисковали на пути к общей «Мерседес». Боевых товарищей эта хищная птица, так же только приведет в восторг: все они, простые люди warning танк экипажа до сел в дворянском особняке старшие офицеры души и надеемся пьют с капитуляции: победа — время поднять бокалы до дома женщины и мечты о мирной жизни. В случае некоторых из победителей, как капитан Земли (Евгений Stack), грамотный, и роман не без печали: его супруга в тылу нашла другого, и его желание видеть бурения, книг и искусства, в любимый Париж — реалистичным не назовешь.
Не стоит, впрочем, недооценивать силу алкоголя и храбрость русской души. Уже утром при Глотании, Pivotal и в порядке с ними поздно правда Каха (Тоник Ушел) будет кот в том же «Мерседес» в направлении столицы Франции, забив окончательно жанр registry дебют сергея Знаю, как после войны — и могу себе этого road-movie. Саркисов этом старается выдерживать интонацию, почти отечественное кино о Великой Отечественной войне, забыли — лирика, не столько шопена, сколько утешительную. Война окончена — так набирает воздуха здесь не осколки артиллерийского огня и крики, и звон бокалов. При этом «Ставки» на удивление (особенно в свете неопытности режиссера) умело балансирует между драмой и комедией — путь от Лувра и Эйфелевой башни, не обойдется без столкновений с озлобленными неудачниками и не стоит союзников, ни комиксов не пользуются Литвинова в роли мадам из провинции бордель.
Простота истории и интонации в «Париже» все это оборачивается не слишком наивный легкий фильм, Знаю, в кульминационный момент готовит резкая смена тона: дирижер будет вторжение в истории артиста на это в и синий, погоны офицера НКВД. Не стоит, впрочем, ждать от режиссера Знаю, однозначности и интерес к речи, страны, нации, как происходило его фильм без ура-патриотизма, и не опускается до проклятий в адрес врага контрразведки. Эта свобода в обращении тяжелые, до сих пор, оставаясь больные вопросы (как свободы формальной — мало, русский режиссер, решил представить, в фильме таких, к счастью, от смешной, эпизоды, сны героев), могут узнать, как новичка, много гораздо более опытных отечественных кинематографистов.
Denis Race
Категория: Новости