«Я хотел сделать кино ссср»
Опубликованно 12.06.2019 20:20
Каждый год 9 Мая в кинотеатрах стабильной объявляется сразу несколько новых фильмов от победы над фашизмом — наиболее дешевым и простым, амбициозные и скромные, серьезные и принял правильное, одним словом, как будто огромное разнообразие. Если не одно обстоятельство-в каждой из этих областей сквозят те же, как если бы узнал отрасли в целом, кино методика министерства манипуляции с темой Великой Отечественной войны: минимум полутонов, максимальный героический пафос, полный приоритет девушке подвиги и жертвы выше интерес к дыханию жизни военного, сзади, эмоции не теряет.
То неожиданно увидеть май прокате в этом году, фильм, который выходит этой общей картины, патриоты, правда, но давно остаться с фольгой то же, что отображение. Тем более, что он снял человека, на весь фильм пить. Во-первых, «В Париж!» начинается в то время, когда война закончилась — офицеров-танкистов в исполнении Дмитрия Удается, Евгений То и Тоник Ушел встречают капитуляции германии в географической зоне, в центре Германии. Во-вторых, сюжет мифа браво непогрешимом советский, солдат, не то, что противоречит — она рассеивает в первой сцене праздничного разгула, а затем, и не отправлять солдат-победителей жестоко бухую в самоволку, в направлении на Париж, и в уверенности в себе "мерседес".
Первые дни после Победы в образ режиссера картины Сергея Знаю, будет полон излияния, могу себе этого, сомнения и фантазии, не обойдется и без участия проституток и вездесущий рано. Да, на пути фильма к финалу не обходится без банальных или смешного напыщенным решения, что сюжет и постановка, но эта свобода глубоко несвободный жанр российского военного кино не видел давно. Саркисов — activision на register и вошел в профессии уже в преклонном возрасте, однако, может позволить: в кино, она делает миллиарды государства в сфере страхования.
«Лента.ру»: Расскажите, как вы узнали то, что я понимаю, реальной истории, и что он наркоман?
Сергей Саркисов: После Высших курсов сценаристов и режиссеров, что я предпринял, чтобы найти хорошую сцену для своего первого фильма. И, естественно, найти, что это было трудно, почти невозможно — тем более, что я, человек, который, как правило, из другой жизни. Так как я человек не творческий (смеется), мне рекомендовали пообщаться с Сергеем Израиля Ашкенази, опытный и уважаемый режиссер и сценарист: «Может быть, кое-что для тебя, он там есть нереализованная истории». И когда я был на берлинском кинофестивале, что мы встретились в кафе. Я говорю: «я Ищу сюжет, у вас есть что-нибудь?» Он отвечает: «ну, есть история, ее Ivory раз записал».
И это мягко говоря, не последний человек.
Да, и эта история еще с советских времен, никто не смел ни делать, ни производить, ни финансирования. В центре, это реальная история — человек, который прошел всю войну, был ранен, и сразу же после капитуляции был в Берлине, потому что просто сбежал из больницы, где лечился, в друзей, чтобы отпраздновать Победу. На дороге завоевал приз автомобиль генерала немецкой армии. Они с друзьями встретились, что-то выпили и говорят: «не дайте нам в Париж?» И мы отправились в Париж. Очень такое... интересное путешествие. Абсолютно языка, в значительной части истории. Она мне безумно понравилась — я хорошо понимал и представлял себе всех этих людей, состояние эйфории победы, все, что произошло ощущение, что все возможно и все будет по-другому. Ашкенази, по моей просьбе, так воспоминания Гарсия написал первую версию сценария. Затем, вместе, мы сидим в его изменения — с учетом требований жанра и под тех актеров, которых я хотел видеть в своем фильме. Очень скоро, уже в мае, у нас был готов сценарий, в том же месяце я закончил кастинг, а затем, в июне, начался взлет.
Не секрет, что прототипы персонажей фильма были намного моложе. Объяснили, что решение о том, чтобы герой уже зрелый, пожившими людьми?
Действительно, все герои намного моложе, и мы много говорили с Сергеем Израиля: он хотел, чтобы я взял его в фильме молодых актеров, которые будут, соответственно, изображает молодых людей, которые делают в этой парижской поездки. Я категорически не согласен, потому что, когда мальчики, это не поступки делают молодые персонажи-это легко объяснимо и вполне естественно. И когда такое ребячество вдруг нерешительно людей, многие вещи были уже осведомлены, прошлое и жил — это акт, вдруг принимает другое значение. Взрослые серьезные люди делают глупости только из-за определенных обстоятельств. Конечно, это решающим обстоятельством была Победа.
Если герои «На Париж!» их действия нарушают устав, то вы в фильме каждый раз, когда вы нарушаете каноны, которые недавно мы сняли почти весь фильм. Неожиданно, например, немыслимые для русского военно-патриотический фильм вставок в истории нескольких ерунда, даже гротескных сцен в снах и фантазиях героев. Какую функцию они выполнили в ваш план?
Несколько объяснений. Главное — я хотел сделать действительно советский фильм о Победе. Но это на фоне. Но по форме... Мы живем в XXI веке, и, конечно, как этот фильм будет отличаться от других фильмов. И вот эти мечты, казалось, должны были отвлечь от стандартных, типизированных ситуациях. Каждый персонаж, кроме того, в такой ее эпизод-мечта проявление собственного страха, фобий. Один, это страх войны. Главный герой боится потерять любимую женщину, и поэтому он мечтает лабиринт. Хорошо, что Ашкенази говорил мне, что лабиринт является тетей клише, ну, ни один режиссер еще не удавалось быть все оригинальное. (Смех) И, например, у самого молодого героя, которого играет Тоник Ушел, фобии еще нет, и его сон, полный красок жизни, мечты о женщинах.
Любой режиссер первый полный метр, во многом еще осваивает профессию и начинает по-настоящему знать кино. Вы должны работать над запуском этих откровений природы и процессов, в кино были?
Ну, во-первых, сюрпризом для меня была большая съемочная площадка. До этого, я только короткометражные картины, где я работал пять-шесть человек. И здесь, в группе было 130 человек, не говоря уже о массовой информации и так далее. Еще, я нашел, в основных вещах — тех, что мы все учились, и что мы не верим: что нужно для более серьезной работы над сценарием, довести ее до финала. У меня это было не совсем, — мне не терпится скорее окунуться в съемки, и я с нетерпением жду. Понятно, почему я очень долго ждал возможности выстрелить, и поэтому, как ребенок, в общем, вошел. Но мне повезло с опытным коллегам, как оператор Владимир Климов, который в силу возраста и репутации профессии может всегда мой пыл, если он был лишним, дать остыть.
Большой опыт работы в кино и своих актеров.
То, что я выбрал наиболее опытных и зрелости актеры, мне очень помогли, они, как правило, берут на себя часть моей работы, в сущности. Все актеры также хорошо справиться со своими ролями без моего участия, что я иногда вообще не понимал, что я должен делать на поле. Ну, я много курил. (Смех) возобновил его разочарованным обычно — две или три пачки семян пожирает в день.
Фильм довольно резко меняет тон и спасибо и с появлением в истории офицера НКВД, который играет Сергей Маковецкий и быстро оказывается прямым и ясным олицетворением, если не зло, жестокость и жестокость системы, в которой он служит. Но эта ясность критики и проклясть вас не проводят.
Поэтому там и есть фраза Майл: «усе люди-люди». Если вы командир или простой сержант. Все люди разные, и внутри себя, они разные. Мне казалось, что этот поединок на это и Удается, надо было менять кого-то из них, и в конечном итоге — да, развитие персонажа, случается, и он всегда хорошо смотрится в кино. В этом есть положительное, и я хотел положительности.
Но есть в фильме и невидимый рисунок дэн, арест которого с кем хорошо, что происходит за кулисами, до финала продолжает герой беспокоить — это явно безнадежно.
Я не хотел говорить о целых эшелонах солдат-победителей, которые отправлялись из Берлина прямо в лагерях Урала, но и не сказать эту горькую правду тоже было невозможно. И эта дилемма решилась же, через нет персонажа по фамилии Кузнецов, который в сценарии на самом деле не был зарегистрирован.
Режиссер биографии наиболее часто формируется достаточно понятно и относительно аналогичного сценария. Ваш путь к профессии, на этом фоне явно выделяется. Что движет наряд, человека, который добился, когда уже в пожилом возрасте и статусе он вдруг изобрел себя заново и "с нуля", уже в качестве режиссера?
Это не. Я всегда знал, что я люблю писать, и я действительно хочу писать и всегда немного что-то написано на самом деле. И, когда я пытался писать сценарии, а затем постепенно пришел к тому, что я очень интересный и просматривать самостоятельно. И я всегда более vocal режиссеры, которые работают со своими сценариями. Это такая же логика, когда ты лжешь и пишешь историю, почему бы не попробовать себя и показать зрителю? Я попробовал, и мне невероятно понравилось. Когда в фильме меня даже не тянуло, но в литературе — да.
Это вы сосуществовали и желание творчества, и карьеры в компании?
Потому, что вы были на плаву все время оставаться, пока основная идея не стало выйти из бизнеса, от рутины, от стандартных решений. Таким образом, продолжил учебу в университете курсы — и мы должны ответить на вопрос, кто я, - я даже и называется «Человек, который снял галстук». Это очень символично, на мой взгляд.
Это, а также многолетний богатый опыт жизни и работы в реалиях российского бизнеса и российской политики вы не хотите, чтобы как-то отразить, например, в фильме о современной России?
Конечно, я хотел бы, и я бы обязательно снял, не будь у меня компания. Потому что мы не лукавить, как рискнуть.
«В Париж!» выходит в российский прокат 9 мая
Говорил Денис Расы
Категория: Новости