Розничной торговли: список самых крупных в России


Опубликованно 27.05.2019 16:20

Розничной торговли: список самых крупных в России

Любой человек регулярно посещает розничной сети, является важной частью нашей жизни. И что, на рынке товаров повседневного спроса занимает лидирующие позиции? Как изменится ситуация на рынке? Давайте поговорим о крупнейших сетей России, сравним их основные показатели. Розничная продажа розничная: какая разница?

В ходе чтения текстов по маркетингу продуктов можно найти два термина "несовершеннолетний" и "retail". Есть ли разница между этими понятиями. В научной литературе используются как синонимы абсолютные. Собственного говоря, слово "retail" буквально переводится с английского, как розничная торговля. Тем не менее, в практике профессионального общения происходит постепенное разведение этих понятий. Под фразой "розничная торговля", понимают все форматы продажи конечным потребителям широкий ассортимент продукции, от продуктов до бытовой техники и даже автомобилей. И под словом "retail" каждый раз, имеют в виду именно коммерческое "паутина". И каждый раз в использовании отрицание этого термина, назначение - продуктовый магазин розничной торговли, открывается, даже в этой фразе, как в продуктовый магазин розничной торговли. Таким образом, с точки зрения языка между словами нет никакой разницы. Но в практике словоупотребления предусматривает разделения этих понятий. В этой статье термин "розничные сети" и "retail" будут использоваться как синонимы, Что соответствует мировой практике терминологии.

Розничная торговля в России

Истории от продажи товаров в розницу имеет древние традиции, он восходит на ярмарках и корейцы. За века, торговля прошла несколько этапов эволюции, и сегодня в России можно увидеть всех форматов и типов розничной торговли. На нынешнем этапе развития Российской экономики, крупнейшей в секторе розничной торговли. Розничная торговая сеть на сегодняшний день это самый распространенный способ распространения товаров. В последние 20 лет процесс консолидации рынка. Небольшие игроки извлекают и поглощается в сети. Этот процесс охватывает не только большие города, но в очень небольших населенных пунктах. Все сети пытаются разнообразить количество форматов магазинов в сети. Каждый дистрибьютор старается предложить магазины, для потребителей с разными потребностями.

Рост конкуренции между торговыми розничной торговли является благоприятной ситуации для потребителя. Так как в ходе конкуренции ритейлеры вынуждены снижать цены, бороться за покупателя, предлагая различные акции, задуматься о расширении ассортимента, о качестве продукции, по уровню обслуживания, потребитель получает дополнительные функции и возможности покупать качественные продукты по более низким ценам. Сейчас рынок розничной торговли в России достиг стадии насыщения, дополнительное давление на торговые сети испытывают со стороны Интернет-торговли. Все это делает конкуренцию между крупнейшими игроками рынка продуктового ритейла все более напряженной. Таким образом, рейтинги крупных сетей-это результат ожесточенной борьбы за долю рынка между основными игроками. Типы

Для классификации сетей необходимо понять, на какие типы они подразделяются. Явным знаком классификации товаров, представленных в магазинах. Для этого параметра можно разделить сеть на смешанные, то есть те, которые представляют собой продукты разных групп: пищевых продуктов, товаров для дома, для сада, для автомобиля и следующий. К этому типу относятся, например, сеть "Лента", "центр". Специализированную сеть, в которой представлены только товары определенной группы. Примером может быть сеть "Красное и белое". Существуют определенные приложения, сети, которые работают с продуктами любой группы. Примером являются сети "Связной" или "Евросеть", которые продают только один узкий сегмент цифровых технологий. Также выделяют универсальные сети, в котором представлен широкий ассортимент товаров различных направлений.

Существует практика классификация точек продажи способ организации торговли. Что из этого следует? В этом случае выделяется стационарной розничной торговой сети, то есть, предназначенные для продажи местных продуктов – магазины. Это большинство розничных продавцов. Также выделяется передвижной торговой сети, осуществляется выход из торговли, например, в виде этого или коммивояжеров. Также отмечается, Палестина торговли, к которой относятся павильоны, киоски, палатки. Рейтинг дистрибьюторов в России

Каждый год различные компании представляют рейтинги крупнейших ритейлеров. Параметрами для сравнения являются, как правило, количество магазинов, входящих в сеть розничной торговли и сумма продаж. Как правило в рейтинге, кроме того, указывают в компании, которые показывают лучший рост или падение индексов. Было бы интересно сделать рейтинг в глазах покупателей". Хотя, конечно, "голосует рублем", но, в любом случае, выбор магазина часто связан с экономическими факторами, а также с доступностью сети. Так, например, распространенные в Европейской части магазинов сети "Верный" или "Перекресток", которые слабо представлены на Урал. И было бы интересно посмотреть, какие сети нравятся покупателям и спросить, почему. Но пока эти классификации не, давайте посмотрим, кто был лидером розничной торговли в России в 2018 году. "Магнит"

Не первый год возглавляет рейтинг розничной сети "Магнит". Она является бесспорным лидером на количество магазинов. Таким образом, к концу 2018 года в сеть входило более 19 тысяч точек продаж. Сеть представлена магазинами разных форматов. Все больше и больше магазинов "дом", также находятся супермаркеты и магазины, наркомания, которые продают косметику, средства гигиены. Теперь в сети начали развивать торговлю я едва грузов. Семья "Магниты" присутствует почти в 3 тысячах населенных пунктов России. "Магнит" является самой прибыльной компанией среди ритейлеров. В 2018 году, объем ее продаж составил более 1,1 триллиона рублей. Все года сети пытался открыть новые магазины, работал в сервис и различные форматы торговли, и это позволило им выйти в лидеры. "Пятерочка"

Статистика "Патрик" - это очень приблизительное, так как компания-владелец X5 Retail Group, как правило, сообщает, суммарно по всем своим торговым маркам: "Патрик", "Перекресток" и "Карусель". Но известно, что в 2018 году, в сеть 13 тысяч магазинов. Все они представлены в формате супермаркетов. Продажи составили около 1,1 трлн рублей. "Пятерочка" борьба за покупателей, предлагая им бонусные программы лояльности, система скидок для определенных категорий клиентов, разрабатывает специальную систему индивидуальных скидок в соответствии с потребностями покупателя. "Auchan"

На третьем месте в рейтинге стоит французская розничная торговая сеть "город". Дистрибьютор в России открыто чуть более 300 магазинов. Основной формат-это гипермаркеты, а также расширяется сеть супермаркетов и магазинов "дом". В 2018 году доходы компании в России снизился, что специалисты объясняют ростом активности конкурентов. Доход компании составляет около 300 миллиардов рублей. Снижение рентабельности показывают, и французские магазины. Но "этот" объявляет о разработке новых форматов и развивает Интернет-торговлю, не собираясь сдавать свои позиции. "ДИКСИ"

Розничная сеть "ДИКСИ", когда начинал в Санкт-Петербурге, и на сегодняшний день имеют 2700 магазинов в стране. Доход в сети-это около 300 миллиардов рублей в год, больше, чем в прошлом году примерно на 6%. Сеть имеет хорошую производительность, но она уже тесно в Европейской части России, в основном представлена, и выход на другие регионы, пока трудно разработана система логистики. "Лента"

Другой Санкт-Петербурга распределитель Ленты давно и успешно доминирует на рынке России. Сегодня на предприятии 245 гипермаркетов и 135 супермаркетов по всей стране. Доход в сети-это почти на 120 млрд рублей, это больше, чем она была в 2017 году, почти 11%. Сеть показывает активный рост за счет развития новых городов, в которых дистрибьюторы благосклонно принимают покупателей. "О'Кей"

Российской розничной сети товаров повседневного спроса показали в 2018 году небольшое снижение показателей, но торговец остается в списке крупнейших продавцов продовольствия в стране. В него сегодня входит 160 магазинов, и половина из них-дискаунтеры "Да!". Доход магазинов снизилась на 3% и составил около 160 млрд. рублей. Metro Cash & Carry

Конкретной организации торговой сети Metro Cash & Carry, немного мешает его активному развитию. Сеть ориентирована на капитал покупателей, и вход в магазин ограничен карт покупателя, которые можно получить только через юридические лица Всего в России работает 93 магазина в сети, и компании даже пришлось закрыть несколько магазинов. Доход компании сократился в прошлом году на 16%. Все это сделано, что сеть пересмотреть процедуру получения карты, теперь может получить любой человек. "Красный и белый"

В 2018 году в развитие розничной сети "Красное и белое" сделал качественный скачок и удивил всех экспертов. На сегодняшний день в сети 5200 магазины, в 54 регионах России. Прибыль сети в 2018 году составил 215 млрд рублей. Сеть-это почти как "Магнит", открытием новых магазинов. Успех прежде всего объясняется тем, что ассортимент сети состоит в основном из алкогольной продукции. "Монета"

Уральская сеть розничных магазинов "Валюты" в 2018 году, расширила свое присутствие в Центральной части России. В настоящее время сеть насчитывает около 1 тыс. магазинов и продемонстрировал прибыль в 78 миллиардов рублей. Сети представлены форматы супермаркетов и дискаунтеров.

Все лидеры рейтинга, как правило, усилить их позиции и активные маркетинговые войны друг против друга. Можно видеть, что игроки рынка ритейла интенсивно видя конкурентов и мгновенно реагируют на любые инновации, а кто-то из участников рынка. Каждый из них пытается разными способами привлечь покупателей, для него сети, разрабатывают бонусные программы, активно использовать средства стимулирования сбыта: акции, мероприятия, индивидуальные ставки, работая в разных продуктах. По мнению многих пользователей, лучший сервис и ассортимент, который предлагает сеть "auchan". Лучше используйте инструменты акции и скидки сети "Лента". "Пятерочка" и "Магнит" пытаются наполнить рынок своими магазинами, так, чтобы потребителю не нужно было идти очень далеко, тем более, что ассортимент и цены в сети очень похожи. Таким образом, лидеры сражаются друг с другом на уровне географии. И как ему кажется, обилие сетей в интересах потребителей? Или только усложняет выбор? Какие сети вы предпочитаете и по каким причинам?

Лена Leto



Категория: Новости