Три слова, которые вернулись, чтобы преследовать Крафт в арахисовое масло войны
Опубликованно 18.05.2019 13:00
В синяки ссора между бега и крафт, было объявлено на этой неделе судья Федерального суда, что австралийский аутсайдер одержал победу, и американская фирма будет снят с продажи арахисовое масло в знаменитой желтой баночки он изобрел.
Но судья был один заключительный удар в живот для Крафт. Она не только потеряла свой дизайн товарного знака в бега, он также вводит в заблуждение потребителя, когда он напечатал только три слова мелким шрифтом на своих новых банок арахисового масла.
Крафт сказал, что он был “любимым с 1935 года”. Судья умоляли.
Нет никаких сомнений, что суд был абсолютный кавардак на крафт.
Это не была попытка возобновить свои арахисовое масло в Австралии и взять Bega в суд — если бы этого не произошло, отчасти по рассеянности, потерял контроль над владением одним из наиболее знаковых продуктов Продукты в первую очередь.
Судья Федерального суда постановил, бега теперь по праву владеет отличительной арахисовое масло банки крышками, этикетки и банки, несмотря на соперника Крафт их создания. Фото: Петр Ristevski
КАК КРАФТ ТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ?
Перемотка к 2012 году, а в Австралии Крафт арахисовое масло принадлежит крупнейшая продовольственная компания Крафт. Так далеко, так просто.
Потом компания разделилась на две и передал свои австралийские операции в новую фирму компания Mondelez.
К 2017 году компания Mondelez, был больше заинтересован в ее Кэдбери шоколад и печенье Орео бизнес и продаются спреды, которые включены Vegemite и арахисовое масло. Австралиец с пробегом бега был энергичным, покупатель и заплатил 460 миллионов долларов за припортовый завод Мельбурн и рецепты и брали в штат. Крафт имя не было частью сделки, поэтому бега удалил его из баночки.
Но этого было недостаточно для Крафт. Он взял Bega в первой инстанции в Нью-Йорке, а затем в Австралии. Он утверждал, арахисовое масло “фирменный стиль” — форму сосуда, характерными желтыми крышками и дизайн этикетки — также не часть сделки. Бега, возможно, купил завод, но банки были наши настаивали на крафт, который, тем временем, слилась с Хайнц.
Почему банки большое дело? Это было потому, что крафт хотел вернуться в Австралию арахисовое рынка сливочного масла 110 миллионов долларов, которые он использовал, чтобы контролировать две трети, и пришлось как-то проговорился сквозь пальцы. И он не хотел, чтобы кто-нибудь смог использовать известные банки.
Он не мог использовать тот же рецепт или фабрики, так это субподрядных санаторий на скорую руку новую формулировку арахисовое масло и, в 2018 году, начал продавать ее в почти одинаковых баночек, что сейчас было бега арахисовое масло. Воскресший выкладывать крафт продается только в IGA; Колс и Вулворс, кажется, были неохотно акций это дело в суде.
Судья Дэвид О'Каллаган не убедили доводы крафта. В среду он признал фирменный стиль был создан на крафт, но он был куплен честно и прямо на бега.
В результате бега был теперь “исключительное право” на использование крышечкой желтого цвета и красный и синий арахиса этикетке.
Бега председателя Барри Ирвин с баночек овощных в 2017 году, когда компания купила сыр, что бренд и арахисовое масло бизнес с компания Mondelez, которая была частью компании Kraft ранее. Фото: Кайли Еще
‘ЛЮБИЛ С 1935 ГОДА’. Нет.
Однако, дела обстоят еще хуже, на крафт, потому что, как часть корпуса, бега якобы Чикагская фирма ввел в заблуждение австралийских покупателей с помощью всего трех слов.
Бега отметили баночки 2018 Крафт арахисовое масло, с новый рецепт изнутри, красовалась фраза “полюбили с 1935 года” под логотипом.
Австралийская компания, названная в честь города Новый Южный Уэльс, где он основан, тоже обижался на пресс-релиз, который сказал Крафт арахисовое масло когда-нибудь “вернется в 2018 году”.
Адвокат сыров компании Энтони Макграт сказал, что лозунг Крафт было с огромной натяжкой.
“Единственный арахисового масла, который был любил с 1935 года, которые были произведены по Крафт Фудз Лимитед (в прошлом) ... и это было бега, что было то и купил, что бизнес в 2017 году”, - сказал он.
“Так это было "бега", которые могли бы описать продукт, как быть любимым, но, конечно, не Крафт.”
Г-н Макграт сказал, что лозунг был “очевидной попыткой” Крафт создать “ложное впечатление” покупателям.
Арахисовое масло крафт наряду с бега арахисовое масло, которое ранее было распространено Крафт. Судья сказал, что новый Крафт лозунг ‘любил с 1935 года был вводить в заблуждение, учитывая новые арахисовое Крафт намазать только запущен в 2018 году. Фото: Бенедикт Брук
Не так сказал Крафт, который утверждал, что они были всего лишь говорим о бренде, а не про оригинальный рецепт.
Бега толкнул в спину: “потребители не покупают бренд, они покупают продукт,” сказал г-н Макграт.
“И это порок рекламы в форме ‘любил с 1935 года’. (Крафт Хайнц) пытается примазывается к продукту, что они никогда не производили и производят впечатление, как будто они”.
Судья О'Каллаган согласился с бега и сказал, что это “вероятно, вводить в заблуждение или обманывать потребителя, чтобы сказать, что ‘крафт арахисовое масло ... буду обратно’. Что арахисовое масло-это, конечно, очень арахисовое масло продукт, что Bega приобрел, вместе со всеми остальными активами. Таким образом, не Крафт Хайнц, чтобы принести ‘назад’.”
В “любил с 1935 года” лозунг также сломал Австралии о правах потребителей.
Крафт попробовал тот же аргумент в обратную сторону. Они попросили судью правила бега были введены в заблуждение потребителей через серию объявлений, которые заявили “Крафт арахисовое масло теперь "бега" арахисовое масло”. Судья отклонил пункт, гласящий, что было именно то, что произошло — бэга заменил Крафт.
Да, Крафт создан отличительной упаковки, но бега были законно купил его.
Однако судья О'Каллаган встал на сторону Крафт на одно очко — в бега рекламу на “сейчас австралийский владеет и сделал” вводит в заблуждение, так как крафт арахисовое масло, в то время как нам принадлежит, достигнутый в Австралии.
Бега исполнительный директор Барри Ирвин ликовал: “для нас, в конце концов, мы были всегда понятно о том, что мы приобрели, и мы знали, что эти цвета были важны при покупке, а что суд сказал, что все принадлежит бизнес и часть нематериальных активов предприятия, и это уже подтверждено, как наша’, - сказал австралиец.
Крафт Хайнц рассказал новости.ком.АУ, что был “разочарован” результатами и “рассматривают варианты”. Но его поражение это настолько всеобъемлющей, что, не будучи в состоянии использовать упаковку знакома не одному поколению австралийцев, упаковывая его придумал, он должен быть сейчас обдумывают, стоит ли выйти на рынок арахиса масло.
Крафт будет проклят тот день, когда он, совершенно добровольно, отказался от владения собственной знаковых распространение.
benedict.brook@news.com.au
Категория: Недвижимость