Работники Амазонки разграблен автоматизированной системы


Опубликованно 16.05.2019 17:50

Работники Амазонки разграблен автоматизированной системы

Рекомендуется работать на “Амазоне темп”, работники часто обрабатывать сотни заказов в час и даже пропустить, туалет вырывается из страха быть уволен за неспособность “сделать ставку”.

Как они получают заказы, найдите предметы, сканирования и упаковывать их для доставки, отслеживания программного обеспечения от Amazon регистрирует каждое действие с точностью до секунды, включая “время”.

Слишком много времени провел вдали от пакетов сканирования, система выдает предупреждение.

Недавно опубликованы документы, полученные по технологии сайт грани показали, насколько глубоко автоматизировать этот процесс. Не только для предупреждения неуспеваемости автоматически, но даже уведомления о расторжении.

“Системы Amazon отслеживает уровень производительности каждого отдельного предприятия и автоматически создает любые предупреждения или прекращения в отношении качества или производительности без участия контролеров,” адвокат Амазонки написал в ответ на заявления о несправедливом увольнении в прошлом году.

“Если партнер получает два письменных предупреждения или шесть письменных предупреждений в течение скользящий 12-месячный период, то система автоматически формирует уведомления об увольнении.”

Письмо было в ответ на трудовом споре, поданных в Национальное управление по трудовым отношениям бывшего работника центра исполнения в Балтиморе, который был уволен за невыполнение своих целей.

Система слежения Амазонки сотрудника автоматически генерирует уведомления о расторжении. Фото: Грани

Неназванный сотрудник, который уже отозвала жалобу, заявили, что они были прекращены за совершение юридически защищены активности.

В письме подробно описано, как после получения многочисленных предупреждений за невыполнение целей, система автоматически генерируется уведомление о расторжении. Они успешно обжаловали свои первые прекращении и вместо того, чтобы переучиваться.

Позже, они получили второе уведомление после нескольких безуспешных попыток поразить свои квоты, но так как он пришел в себя простой день, и объект был “на пике времени”, он был “определила, что это была не лучшая неделя, чтобы завершить” их и заметить было “разрешено истекает в системе”.

Позже другой уведомление о расторжении было получено, а работник был уволен.

Незадолго до своего увольнения, работник уже пожаловался в отдел кадров о их менеджера за “грубое и неуважительное отношение” и “ложные обвинения насчет моей ставки (и) время”.

Они утверждали, что эти жалобы являются “защита”, для которой они были уволены.

В письме, Амазонки возразил, что менеджер “не имели никакой возможности изменить темпы производства”. “В то время как менеджеры не контролируют цены, они могут переопределить автоматически генерировать уведомления, если был неправильно применил политику”, сказал он.

В Amazon отметили критериев для получения предупреждения был “абсолютно объективным”. В обоснование своего требования, представила список из около 300 сотрудников прекращается в тот же период времени.

“Амазонки постоянно завершается выполнением центре единомышленники не в состоянии постоянно удовлетворять стандартизированных показателей производительности”, - говорится в письме.

“На самом деле, Амазонка прекратила сотни человек на один объект (Балтимор) с августа 2017 года за невыполнение норм выработки.

“(Работника) был расторгнут ранее в связи с невыполнением производительностью труда, а после двух ре-тренингов и многочисленных дополнительных предупреждений, Амазонки прекращается (их) по этой же причине прекращены сотни других сотрудников, без оглядки на какие-то якобы охраняемой согласованной деятельности”.

Amazon заявил, что сотрудник пытается “втиснуть” свои жалобы по поводу их “цены производительности и неспособности их выполнить” под определение охраняемой деятельности в соответствии с законодательством о труде.

Amazon также изложил свой подход к производительности в более широком смысле.

“Партнеры должны быть детальные и эффективные в обработке каждого заказа”, - говорится в письме. “Для того, чтобы убедиться, что партнеры обрабатывать заказы максимально эффективно, компания Amazon разработала собственную производительность метрика для измерения и взвешивания производительность каждого сотрудника.”

Амазонки Австралия, которой были предъявлены обвинения в “бесчеловечных” условиях работы, отказались от комментариев. Это, однако, понимать, что компания не использует автоматически сгенерированные уведомления о расторжении в Австралии.

Его первый местный распределительный центр открыт в Данденонг Юг в пригороде Мельбурна в 2017 году. В прошлом году она открыла свой второй центр, дважды размер объекта Мельбурн, в Ливерпуле на юго-западе Сиднея.

Прием амазонской напоминает историю Ибрагим Диалло, разработчик программного обеспечения в Калифорнии, который был разграблен “машина крови”.

Г-н Диалло, чей блог пост по поводу инцидента пошли вирусные, рассказал о том, как даже его руководители были бессильны остановить его прекращении после того, как автоматизированный процесс был запущен.

frank.chung@news.com.au

В Amazon работают тысячи работников, чтобы слушать разговоры Алекса 0:34

Компания Amazon подтвердила она нанимает людей, чтобы послушать, что говорят пользователи Алексе. В сообщении Bloomberg говорится тысяч человек по всему миру заняты полный рабочий день или по контракту на выполнение этой работы. В отчете также говорится, популярный виртуальный помощник всегда-слушает микрофон, возможно, захватили какой-то нелегальный контент. 11 апреля 201917 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/мир/



Категория: Недвижимость