Интернет-Коулз’ $150 млн, чтобы удвоить поставки


Опубликованно 04.05.2019 04:40

Интернет-Коулз’ $150 млн, чтобы удвоить поставки

Колс будут платить супермаркета в установке и обслуживании оборудования в рамках новых автоматизированных центров выполнение поддержки за пределами Сиднея и Мельбурна, и в использовании своего программного обеспечения.

Центры будут построены и миграции Колс на онлайн-платформе из супермаркета завершить к концу 2023 финансовый год, который Коулз сказал бы улучшить ассортимент продукции, в наличии и свежесть для онлайн-клиентов и повышения прибыли.

“Партнерство дает уникальную возможность для Коулз, чтобы доставить лучшие в своем классе опыт клиентов”, - сказал Коул в своем заявлении во вторник. “Коул сможет лучше удовлетворять растущие потребности своих клиентов, поскольку это увеличивает пропускную способность сети при меньших затратах служить”.

Клиенты за пределами столичных Мельбурне и Сиднее будет использовать сайт супермаркета, но заказы будут по-прежнему выполняться на существующих магазинов сети. Сделка с Колс похож на что из супермаркета с Моррисонс, четвертый по величине в Великобритании супермаркет.

Лондонской фондовой бирже супермаркета не имеет собственных магазинов, а работает под собственным брендом и других магазинах, в том числе Маркс и Спенсер в Англии и США гигантский супермаркет Крегера.

“Супермаркета является сингулярно сосредоточены на онлайн магазин, и, как следствие, стала ведущим поставщиком решений в мире”, - Коулз, главный исполнительный Стивен сказал Каин.

“Постоянные инвестиции супермаркета и розничных партнеров по всему миру поможет нам продолжать улучшать наше предложение в будущем”.



Категория: Недвижимость