Магазин тянет ‘фейковых новостей’ рубашки после того, как репортер жалуется


Опубликованно 29.04.2019 21:00

Магазин тянет ‘фейковых новостей’ рубашки после того, как репортер жалуется

Нью-Йоркский репортер Элисон Кейдан от ТВ PIX11 станции твиттере фотографию нарушителя футболка она заметила в Блумингдейле в воскресенье днем.

“Эй @Bloomingdales в это не смешно или модно”, - написала она. “Его еще больше делегитимизирует трудолюбивые журналисты, которые приносят реальную новость для своих общин”.

Изначально этот термин получил известность в результате президентских выборах 2016 года в США, когда ряд СМИ утверждал, что “поддельные новости” распространять через социальные сети внесли свой вклад в победу Дональда Трампа.

Но президент США принял этот термин и теперь часто использует его для атаки СМИ и журналисты воспринимают несправедливое освещение его администрации, ссылаясь на фейковые новости как “враг народа”.

Пью исследование ВЦИОМ в сентябре 2018 года нашли более двух третей американцев считают, что СМИ необъективны, что показатель увеличится до 86% среди республиканцев.

Опрос Гэллапа, примерно в это же время нашли большинство американцев потеряли доверие к СМИ за последнее десятилетие, во многом из-за неточности и предвзятости.

Спасибо, что обратили наше внимание и мы приносим извинения за любую обиду, мы, возможно, вызвало. Мы очень серьезно и работают быстро, чтобы снять эту футболку. Опять же, спасибо, что нашли время, чтобы предупредить нас.— Блумингдейл (@Bloomingdales в) 11 февраля 2019

Привет, @Bloomingdales в. Извинения "за любые преступления у нас может быть причиной" не искренние извинения. Это не про журналистов обижать. Это по поводу ущерба, нанесенного нашей демократии, когда ваш бренд объединяет в сохранении и празднуют идея "фальшивые новости". Пожалуйста, попробуйте снова.— Памела древесины (@pwoodreporter) 11 февраля 2019

Я обиделся на слово “зацвести” в вашем имени. Будете ли вы изменить его, или мне нужна синяя галочка для вас в пещере на все ваши принципы?— Кортни Kirchoff (@Courtneyscoffs) 12 Февраля 2019 Года,

Вы только что вызвали на футболку.— Джей Shroyer Оуэн (@allidoisowen) 12 февраля 2019 года,

Привет @Bloomingdales В. Не запускайте свой бизнес, основанный на произвол социальных медиа, которые все равно обычно на короткий срок и в основном не от ваших реальных клиентов. Кроме того, настоящие журналисты рады денонсировать FakeNews. На самом деле, они создали этот термин в отношении FakeNews Трампа 2016 года.— Gestetner Йоси (@YossiGestetner) 12 Февраля 2019 Года,

Твит Кейдан был более чем в 1600 раз и получили более 5200 любит. Блумингдейла ответили в понедельник, поблагодарив журналиста и обещая снять рубашку.

“Спасибо, что обратили наше внимание и мы приносим извинения за любое преступление, мы, возможно, вызвало,” компании в Твиттере. “Мы очень серьезно и работают быстро, чтобы снять эту футболку. Опять же, спасибо, что нашли время, чтобы предупредить нас”.

Пока коллеги-журналисты поддержали этот шаг, не все были счастливы. “Эта футболка имеет нулевую способность к дальнейшей делегитимации трудолюбивых журналистов,” один из пользователей Twitter написал. “Журналисты упорно работают каждый день”.

Некоторые отметили, что журналисты сейчас оказался “защищенного класса”, после волны пользователи были забанены из Twitter в последние недели, говорит недавно уволенных сотрудников в Интернете, Хаффингтон Пост и заместитель , чтобы “научиться программировать”.

Мем, распространяемые правыми пользователи Twitter и сторонники Трампа, является ссылкой на многочисленные статьи в левых СМИ за последние десятилетия, предполагая, что из-за работы угольщики должны “научиться программировать”.

Твиттер оправдал запрет, утверждая, что чирикают “научиться программировать” на уволенных журналистов представляет собой “целенаправленное преследование”, в нарушение правил сайта.

Эй @Bloomingdales В. Можете ли вы сказать мне, когда они есть в наличии? pic.twitter.com/JL9o5sMvhf— Фаззи шимпанзе (@fuzzychimpcom) 12 февраля 2019 года,

frank.chung@news.com.au



Категория: Недвижимость