Как приглашать людей в сетевой бизнес: простые и эффективные способы


Опубликованно 28.04.2019 14:41

Как приглашать людей в сетевой бизнес: простые и эффективные способы

В компании разработаны, неоднозначное отношение сетевых компаний. Кто-то думает, что это афера и глупость, а кому - то- настоящая находка и реальная возможность изменить свою жизнь к лучшему. Те, кто принял это явление и забрали их, стремятся привлечь как можно больше людей в их деятельности. Как приглашать людей в сетевой бизнес? Какие методы использовать? Как добиться успеха?

Что такое МЛМ? Аббревиатура

Прежде чем сделать корпоративной сети, необходимо изучать теорию и практику, отраслевых ассоциаций. Прежде всего, вы должны спросить интерпретации МЛМ. Эта аббревиатура происходит от английских слов Multi-Level Marketing, что в упрощенной версии переводится как "многоуровневый маркетинг". Если принять во внимание эту концепцию, детали, вы получите следующее: Маркетинг-это продвижение услуг. Multi-Level-это многоуровневая система оплаты. Таким образом, MLM-это система продвижения товаров с многоуровневой системой вознаграждения.

Как работает сетевой бизнес? Все начинается с создания сети дистрибьюторов, которые занимаются продажами. Они также имеют право привлекать новых партнеров, оснащены подобные обязанности и полномочия. Каждый участник сети получает определенный доход в виде комиссионных за реализацию продукции. В зависимости от объема продаж и количества привлеченных агентами, могут накапливать бонусы и награды. Почему люди занимаются сетевым бизнесом?

Для достижения успеха в области привлечения агентов, они должны понять, почему люди идут в сетевой бизнес. Вот основные причины: И дополнительный доход. Мало кого устраивает размер зарплаты на основной работе. Поэтому, многие считают, что сетевой бизнес, как вторая работа. Бесплатная программа. В сетке человек может самостоятельно выработать ритм, режим и график работы, что для него удобно. Никто не будет контролировать и принуждать к деятельности. Лучшая мотивация - размер заработка. Возможность работать удаленно. Отсутствие ассоциации не только для офиса, но также в определенное поселение. И, конечно же, вы будете избавлены от необходимости соблюдать дресс-код и выслушивать претензии начальства. Бесценные знания и опыт. В процессе обучения и труда, человек получает много полезной информации и приобретает профессиональные навыки. Даже если долго не задерживается в одной конкретной сети, эти сведения будут полезны в будущем. Дружелюбный, окружающей среды и ассоциации. В большинстве организаций сети царит уютная атмосфера, где все поддерживают друг друга. Правильный приз. Прибыль, пропорционально объему выполненных работ. Зарплата не ограничена фиксированного размера.

Почему люди не любят сетевой бизнес?

Прежде чем искать людей в сетевой бизнес, вы должны знать, что не все относятся к этому виду деятельности положительный, а утверждение. Некоторые люди не любят МЛМ по этим причинам: Он ловит. Некоторые сетевики делают с их потенциальными партнерами, верно. Приглашаем к сотрудничеству, но, когда человек приходит на собеседование, ему навязывают платное обучение или покупка любого продукта. Зомбирование. В процессе обучения сети предприятий агентов-новичков, так сильно, внушает понятие о важности и полезности того, что они делают, что они сами искренне начинают в это верить. Они так навязчиво предлагают продукты, что приводит в конфликтных ситуациях. Манипуляции. В 90-х нападающих было очень много. Они обладали удивительным даром убеждения и мастерски "имперских" люди-это чисто бред под видом опасного продукта. Несмотря на то, что сегодня сетевой маркетинг-это очень цивилизованно, негативные ассоциации сохранились. Формула набор

Рекрутинг МЛМ бизнес основан на том, что, будучи сетевиком, вы должны иметь некоторые специфические знания или навыки, которых вам обучать других. Это так называемый основной бизнес, неоднократно продавая которые, вы получите материальную выгоду.

Формула успеха рекрутинг МЛМ бизнес включает в себя ряд компонентов, с помощью которого вы привлечете партнеров. А именно: Страсть. Он должен "гореть" своей работой и своей идеей. Только так вы сможете привлечь партнеров. Если вы равнодушно относиться к тому, что способствует, никто не обратить внимание на это дело. Интерес. Потенциальный партнер должен видеть, что вы заинтересованы в том, чтобы расширить и углубить свои знания, а потом делиться. Осведомленность. Нужно хорошо знать то, что способствует. Так хорошо, без колебаний и затруднений ответить на любой вопрос. И это залог доверия со стороны потенциальных партнеров. Идея. Жители считают, что основная идея МЛМ бизнеса в том, чтобы поощрить людей покупать ненужные товары и услуги и получать от этого выгоду. Вы будете в состоянии привлечь партнера только в случае жалоб на них, что суть МЛМ в продвижении качественной продукции на взаимовыгодных условиях.

С кем работать?

Большинство сетевиков, думая о том, как приглашать людей в сетевой бизнес, совершить стратегическую ошибку. Они считают, что должны информировать максимальное количество людей о своей компании. Как результат, получатель получает много подобных предложений от разных сетевиков. Таким образом, информация воспринимается человеком легкомысленным, как спам.

Для того, чтобы понять, как привлечь людей в сетевой бизнес, вы должны научиться понимать, что их мотивирует, какие проблемы и чего они хотят от жизни. Т. е. вы должны дать информацию о себе с точки зрения выгоды, которую человек может получить от сотрудничества с вами.

Как показывает статистика, у 80 % людей не заинтересованы в никакой памяти предложения. Их устраивает положение работников и стабильность, что дает нам. Не стоит их передумать и выкупить. Ваша задача состоит в том, чтобы обратиться те 20 %, которые хотят перемен и готовы к ним. Поиск партнеров в среде

Многие из них предпочитают искать партнера со старыми друзьями, родственниками или знакомыми. Как правило, они выписывают в столбец все контакты в своей адресной книге, после чего, о перспективах сотрудничества с другим мужчиной. Затем начинается обзвон и встречи.

Этот подход имеет неоспоримые преимущества. Сотрудничество с семьей, человек обеспечивает теплую атмосферу и взаимопонимание. С партнерами могут быть тупыми. И, конечно же, со знакомым человеком легче иметь разговор, легче принять его отказ.

Но есть и отрицательные стороны. Если вы решили работать в ее среде, вы должны довольствоваться теми способностями, что они ваши друзья. Вы лишаете себя возможности найти более активными и потенциальными партнерами. Работая со знакомыми, вы еще более последовательны в своей "зоне комфорта", расслабляясь, блокирует путь для новых достижений. И, конечно, перед знакомыми, вы будете испытывать большее чувство ответственности, которое сопровождает вас от лишних забот.

Собственный бренд

Еще один способ, как правильно приглашать людей в сетевой бизнес, - выполнять проект через свой собственный бренд. Бренд-это ваша репутация и совокупность ассоциаций, что называется, от других людей. Ваше имя будет работать на вас, вы не должны уговорить и убедить потенциальных партнеров, они сами будут заинтересованы в сотрудничестве с вами.

Но на практике это не так просто, как кажется на словах. Бренд был создан не на один день. Это может занять годы, в течение которых вы зарабатываете его доброе имя и репутацию. Врать о том, что произошло, не имеет смысла, потому что обман быстро расширяется и не сыграет в вашу пользу.

В процессе создания бренда являются такие моменты: Исследование центральной идеи, вокруг которой будет происходить построение бренда. Поиск успешным среды. Вам нужно больше, чем ближе с людьми, которые имеют определенное имя и вес в своей области деятельности. Поднимитесь на публике. Семинары, вебинары, конференции, презентации - ваш прямой путь к славе. Сосредоточьте себя в качестве эксперта. Конечно, это утверждение должно быть подкреплено знаниями. Ищите способы, как вы можете выделиться на фоне конкурентов.

Источники трафика

Интернет-это мощный двигатель развития бизнеса в сети. Это позволяет найти потенциальных партнеров и делиться с ними информацией. Есть четыре основных источника трафика, с помощью которой вы можете привлекать людей в МЛМ бизнес: Youtube-канал. Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса через интернет. Записывать и публиковать ролики, которые больше оставляет потенциального партнера больше ценить суть деятельности, и создает эффект причастности и прямой контакт. Могут иметь место как в краткосрочной, ознакомление ролика, и более длинные информативные видео. Социальные сети. Мощный источник трафика, что обеспечивает максимальный охват аудитории, ведь сегодня почти у всех есть аккаунт в сетях. Также, если есть меньше. Бизнес-аккаунт периодически блокируют. Личный блог. Это достаточно мощный источник трафика, но это актуально только для тех, кто уже имеет определенный вес и опыт работы в отрасли сетевого бизнеса. Создание блога требует много времени и денег, потому что это ваше лицо и визитная карточка. Массовой отправки. Самый распространенный и самый быстрый способ распространения информации о себе и вашем бизнесе. Но, как правило, многочисленные письма, полученные по электронной почте, вызывают негативное большинство людей. Поэтому к формированию списка контактов для отправки нужно подходить с особым вниманием и заботой. Полезные советы

Как привлекать людей в сетевой бизнес? Есть некоторые полезные советы, которые облегчают эту задачу: Вы должны аккуратно знать потребности и потребности человека. Таким образом, вы сможете разместить в сетевой бизнес, как инструмент для решения своих проблем. Люди хотят заниматься чем-то полезным. Таким образом, вы должны убедить собеседника, что ваш бизнес-это не ерунда, что он является истинным благо людей. Заранее предугадать, какие возражения могут возникнуть у людей, создавая темы, которые будут в состоянии их опровергнуть. Не показать человеку, что вам это нужно. Заставить его думать, что он нуждается в вас.

8 шагов Эрика Сейчас

Эрик Or-гений сетевого маркетинга, который является автором нескольких успешных книг по этой теме. Эрик Назад он разработал формулу, которая распространяется по приглашению на работу в сети предприятия, посредством личных контактов. Она включает в себя 8 шагов:

Быть заняты. Люди на подсознательном уровне присутствует доверие к тем, кто постоянно занят и куда-то спешат. Так что, говоря с кем-то, делаешь психологический маневр. Вы делаете вид, что у вас мало времени, но вы готовы выделить несколько минут, чтобы собеседник.

Поздравляем. В начале говорить своему собеседнику что-то приятное. Так, один раз применить и к себе, и делают более послушными.

Приглашение к сотрудничеству. Это может быть сделано тремя способами: непосредственно предложить сотрудничество; попросить, чтобы помочь вам решить проблемы, связанные с сетью предприятий; спросить, нет ли у собеседника старые друзья или родственники, которые хотели бы иметь дополнительный доход.

"Если ..., то ты...?". Предлагая что-то собеседнику, необходимо использовать предложение "Если бы я... (интересно, выложу, сделаю, скажу)". То есть, не только интересно, но и доказать его важность.

Установка промежутка времени. Орегон утверждает, что небольшой процент людей, в конце концов делает то, что обещал. Таким образом, вы должны уточнить промежуток времени, в котором ваш собеседник должен рассмотреть информацию или выполнить определенное действие.

Подтверждение и контроль. Согласен с кем-то, что каким-то образом вы узнаете, что пользователь имеет свой запрос. Например, позвонить или встретиться лично.

Уточнить подробности. Организовать время и способ повторного подключения.

Завершить вызов. Вспомните, что первый шаг и доказать свою занятость. Сказать до свидания, будьте уверены, чтобы помнить, что у тебя есть срочное дело.

Одержимость - враг твой

Разработать план, как приглашать людей в сетевой бизнес, многие совершают непростительную ошибку. Они считают, что любой ценой должен убедить человека сотрудничать. Но эта навязчивая идея, которая воспринимается негативно и отрезает путь к ассоциации.

Ваша задача-научить человека информацию о вас и о вашей деятельности в более красивую фигуру. Но если собеседник говорит "нет" значит "нет". Если вы с пониманием и уважением, это нежелание человека сотрудничать с вами, оставить вас в "хорошие отношения" и оставляет вероятность того, что собеседник передумает. Но, с одержимостью, он окончательно закрывает "окно" к сотрудничеству. Что такое сетевой бизнес NL?

С 2000 года в России работает сеть компании NL International, которая занимается производством продуктов для здоровья, красоты и дома, а также предлагает партнерам готовые бизнес-проектов "под ключ". Вы не вынуждены начать продукт, занимается производством, упаковкой, организационные моменты. Ваша задача - создать базу клиентов и поставить в продажу (в оборот). Вы можете делать покупки для личного использования, или распространять в своем кругу (личный оборот) или сделать привлечение новых партнеров (групповой оборот).

Многие люди уже узнали, что такое сетевой бизнес NL, каковы его преимущества. Положительные моменты следующие: Новые встречи, интересное общение. Саморазвитие и борьба с комплексами. Новые знания и полезные навыки, что касается развития блога и аккаунтов компании в социальных сетях. Возможность получить дополнительный доход. Возможность построить свой собственный график и интенсивность работы. Качество продукции.

Из минусов стоит отметить следующие: Без регистрации вы не можете знать всех тонкостей и "подводных камней". Слишком претенциозно, слайд-шоу, как больше продуктов и бизнес-систем. Завышенные цены на некоторые позиции товаров. Во время обучения присутствует эффект зомби. Установленный минимальный ежемесячный активов, что в денежном выражении составляет около 10 000 рублей. Что-то заработать, необходимо работать полный день, и даже больше.

Ольга Ивановна



Категория: Новости