Взятие Берлина


Опубликованно 24.04.2019 10:20

Взятие Берлина

69-й Берлинский кинофестиваль завершился победой «Синонимы» Надава Это — редкость на самых престижных, что наша планета случае, когда цена пошла действительно лучший фильм основного конкурса. Как это часто бывает в Берлине, на мероприятии не впечатлило качество и уровень программирования (в следующем году, когда лет директор фестиваля Дитер Сломал сменяет работал в Локарно Карло и ничто, эта ситуация должна измениться) — что, однако, компенсируется россыпь оригинальные и смелые фильмы, в параллельных секциях. «Лента.ру выбрали десять лучших картин Берлинале-2019, на ваш вкус, независимо от членства в программу инспекции.19 февраля 2019

Фестивали уровня Берлинале не только последние произведения современных режиссеров авторского и независимого кино и шоу классических, архивов и ретроспективные и раритетов. Как, например, только что отреставрированный фильм «Аминь, кого-то?» подлинного и более или менее забыта классическая музыка документальный фильм, посвященный истории рода евангелие, его легендарный художник (больше внимания Нюрнберг предоставляет Thomas A. Dorsey и Мать Уилли Мэй Форд Смит) и, самое главное, это шанс стать, эстетического состояния, которые gospel ныряет и художников, и, конечно, их аудитории.

Режиссеры, карьер в течение нескольких десятилетий, с существующей и репутации, установленным редко способны удивить, — устала, многолетних флагманов нового немецкого кино, ему удалось. Его новый фильм, портрет трех лет и социальный фон, Гамбург 1970-маньяк-убийца Фриц Стыдно (до неузнаваемости восприятие для этой роли Йонас Дасслер), без сбоев работает на территории, по сути говоря, ужас, пока на дисплее делаю Разработан насилия и познакомилась почти гротескного уровня. И, как и в случае с лучшие фильмы жанра, здесь неизбежно проявляется и жуткой правды, социального или человеческого чувства, как картины полного разрушения капитализма в его западнонемецком iso.

На территории жанр кино работает, а новый фильм несколько раз, страдающих от цензуры на родине китайца Лоу Е — зарегистрироваться в принятии PDA линия по борьбе с коррупцией: о «Игры теней» посвящена расследованию убийств, коррупции и непотизма в Кантоне середины 2010-х. Фильм Лоу Е, тем не менее, кажется, что нарушителя: поручаю norm истории вдруг оказывается, иллюстрация проникновения коррупции является не только экономической и политической, но и в личной жизни, виртуоз ручной камеры, от ее неустанной, но не раздражает землетрясения дает понять всю зыбкость современной китайской жизни.

Может быть, более лживой и гидроксида фильм 69-й Берлинале снял Габриэль Скрыть — его «Божественной любви», повествующий испытание мечта забеременеть пьяный в Бразилии, 2027, вид, стерильный почти прав фантастики, чтобы закончить постепенно анализ абсурдно, и через сатиру вскрыть скрытые глубоко в национальной подкорку психиатрии. Одержимость религия и секс, собрались здесь, в этом жестком клиника, что его неизбежные резолюции самый живучий фантастические картины в истории человечества, — тот самый, где начинается Евангелие.

Вечером Джоанна Хогг снимает не так часто, как хотелось бы, но ожидание неизменно стоит — это «Сувенир» (главные роли, мать и дочь, которые играют Тильда Суинтон и ее собственная дочь Honor Суинтон-Бирн) оказался не только больше, пока что фильм автобиографический Хогг, но, вероятно, и лучше, на данном этапе работы. В центре сюжета — история разрушительной любви, которые испытывает студент в кино, а, который изменит его взгляды на жизнь, отношения и кино. Hogg удается снять, что, в сущности, роман воспитания, одновременно с невероятной нежностью и беспощадный в мою собаку.

Редко — обладатель " Золотого медведя» стал фильм, в самом деле, возвышаясь над остальной программы конкурентоспособности и предупредил, и на оригинальность, и богатство, показания, возможные. История, которую рассказывает Nadav Lapid, молодой израильский дембеле, точно понять, в Париж — подчеркнуто скромное и особенно камеру: тем не менее то Немногое, насыщать парадоксы, особенно в отношение израиля и наблюдениями за абсурд уже западноевропейского построен и заявления на природе самоидентификации как таковой. В его основе, за Небольшую, это все же не национальность и даже не язык, который одержим его герой и темы более фундаментальные: возраст, гендер, сексуальность.

Сразу два лучших американских фильмов парадоксальным образом попадают в программу Берлинале — и проходящий параллельно с фестивалем традиционной «Неделе критики». И оба они разворачиваются в мире, отчетов искусства: «Великий притворщик» родился в Серебро за театральными кулисами, и «на жизнь» Аарон Империя — на на место. Больше — на сайте, во главе дебют, режиссер, который находится в роли ключевых игроков с этой игрой от физиологических дефектов (деформации лица, до гигантизма), который сразу же напоминает «Уродцы» Тода Браунинга. Логически, и Показаться через конфликт между реальным кино и беллетристикой, между актерами и персонажами, здесь решается выяснить отношения со всей историей кино, не раз беззастенчиво и жестоко холдингов не только красоту, но и отклонения.

В сущности, открытие дьявольские себя как эмоциональная и умственная техника, которая стоит для кино и процесс его производства, занимается и сингапура Даниэль Сегодня. В своих «Бесов», молодая актриса получает роль в амбициозный проект — еще не зная, в какие бездны садизм, физиологического и психологического, готовит для своего провокатора-режиссера. Сегодня сначала вернуться в этот фильм о кино, в реальной, эффективной ужас — раскрыть перед зрителем богатый характер изображения.

Что он способен играть не только комических толстяков в различной степени числа подростковых комедий, джона Хилл уже давно доказала — по крайней мере, «Волк с Уолл-стрит», хотя «Человек, который изменил все». И теперь, после Середины 90-х годов», его первый фильм в качестве режиссера, Хилл, может уже ничего и никому не доказать, и в качестве режиссера: так реальный интерес к своим героям и актеры, такая нежность, и об этом месте в былые времена решена эта история в лос-анджелесе, находится в компании фигуристов в возрасте.

Один из ведущих режиссеров современного нью-йоркского независимого кино Натан Сильвер остается преступно недооценен- и это его фильм, представленный в программе Неделя критики», был, может быть, наиболее глубокое высказывание психологическое и проблемы земли, ее жителей. Особенность, которая достигает этой глубины Silver не только через поиск, реальность стиль «Большая премия» — но и по беспощадной иронии, которые здесь показывают, лицемерие, ложь, иллюзия, с четырьмя главными персонажами: машина писать о своей собственной жизни любовь, драматург, экс-бойфрендом и пара актеров, которые играют их в производство новая часть героина. Все спят со всеми, некоторые лгут — но гораздо менее остро, чем мы сами.



Категория: Новости