СПГ-танкера для перевозки сжиженного газа


Опубликованно 23.04.2019 02:30

СПГ-танкера для перевозки сжиженного газа

Запасы природного газа в мире огромен, но большинство месторождений находятся в труднодоступных местах, удаленных от промышленных зон. Это не так плохо - газопровод на суше или на дне моря лежал. А для транспортировки через океан газ переводят в жидкое состояние. Объем уменьшается почти в шестьсот раз, что позволяет использовать для транспортировки газа не только трубопроводы, но газовозов специальной конструкции. Автоцистерны для перевозки сжиженных газов

СПГ-это природный газ, охлажденный до температуры -162° С, при которой он переходит из газообразного в жидкое состояние.

Большинство экспорта сжиженного природного газа в мире осуществляется на Межконтинентальном рынке с танкера двух типов, обозначаемых аббревиатурой СНГ – сжиженный нефтяной газ СПГ – сжиженный природный газ. Специализированных судов различаются в строительстве резервуаров и предназначены для различных грузов: СНГ танкеров, перевозящих сжиженные пропан, бутан, пропилен и других углеводородных газов, СПГ-метан. Иногда эти танкисты называют metanopoli. На фото ниже изображения танкиста в разрезе.

Макет танкера для перевозки СПГ

Основные компоненты конструкции автоцистерны для перевозки сжиженных газов, силовых и насосных установок, двойной корпус для дополнительной прочности, носовые подруливающие устройства, цистерны для сжиженного газа и мощной холодильной установкой для поддержания низкой температуры газа.

Как правило, корпус вместить от четырех до шести изолированных емкостях, расположенных вдоль оси судна. Окружение танками-это сочетание балластных танков, коффердамов специальные отсеки для устранения утечки газа из емкостей и полостей. Такое размещение дает танкер, несущей конструкции типа СПГ двойного корпуса.

Сжиженные газы транспортируются в цистернах под давлением выше атмосферного или при температуре существенно ниже температуры окружающей среды. В конструкции некоторых танков использовать оба метода.

Танкисты, оснащенного баком, давление 17,5 кг/см2. Газа происходит в цилиндрических или сферических стальных емкостях при соответствующей температуре хранения. Все танкеры строят с двойным дном.

Танкисты снабжены мощными двигателями и отличаются быстротой. Область их рационального использования-это далеко, в основном трансконтинентальных маршрутов, протяженностью более 3000 морских миль. Учитывая активное испарение метана, судно должно преодолеть это расстояние на высоких скоростях. Особенности конструкции танков

Для безопасной транспортировки сжиженного природного газа, необходимых для поддержания танки температуре ниже -162 оС и высоком давлении. Танкисты дополнить мембранного бака с высокой вакуумной многослойной изоляцией. Мембранные баки состоят из первичного Барьерный металлический слой, изолирующий слой, жидкость-защитный слой и второй изолирующий. Строительство резервуаров и толщины металла емкостей варьируется в зависимости от расчетного рабочего давления, температуры и перемещения топливозаправщика. Под водой цистерны с водой давления стены как часть корабля испытывают те же нагрузки, что и корпус корабля.

Сжиженные углеводородные газы также транспортируют в сферической металлической хорошо изолированы, чтобы предотвратить утечку из цистерны под высоким давлением.

Кодекс IGC определяет три типа независимых емкости, используемые для транспортировки газов: A, B и C. судов-газовозов, оснащенных танками категории B или C, емкости танкеров СНГ соответствуют категории А.

Погрузка и разгрузка танкеров

Наиболее опасными являются операции по погрузке и разгрузке танкеров. Сжиженный природный газ - криогенная вещество, основным компонентом которого является метан. При попадании в необученный должным образом грузовой отсек несоблюдение температурного режима, смесь метана с воздухом взрывоопасна.

Процедура погрузки танкера строго регламентировано. Грузовой танк сушат инертным газом определенной температуры для предотвращения конденсации влажного воздуха внутри бака.

После сушки, танки удар удерживайте для удаления остаточного инертного газа, после чего удерживая подается сухой подогретый воздух под давлением.

Непосредственная инъекция сжиженного газа предшествует заполнение резервуара с инертным газом для удаления воздуха и охлаждения резервуаров. Космической изоляции мембранные баки разрушается с жидким азотом. Загрузка начинается, когда система газоснабжения и танк будет охлажден до температуры, близкой к температуре СПГ.

В порту назначения сжиженного природного газа в наземных резервуара с использованием погружных грузовых насосов установлены на нижней части каждого грузового танка. При разгрузке также соблюдать требования к температуре и во влажном режиме все линии для того чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей метана с воздухом. Экологическая безопасность

Жесткие стандарты безопасности, установленные международным кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (кодекс IGC). Международные правила охватывают практически все аспекты безопасности этих судов и подготовка экипажа.

Запись о безопасности перевозки сжиженного природного газа на судах есть история, которой можно позавидовать. Начиная с 1959 года, когда начался коммерческих перевозок СПГ на борту не было ни одного летального исхода, связанного со сжиженным природным газом. В мире есть восемь морских инцидентов, аварийных разливов сжиженного природного газа.

В июне 1979 года в Гибралтарском проливе танкера "Эль Пасо Кайзер" врезался в скалы на скорости 19 узлов с грузом 99 500 м3. Корабль получил серьезные повреждения нижней части по всей длине грузового пространства, но мембранные баки не пострадали, а сжиженного природного газа не обойтись.

Навигации танкеров через проливы

Проливы-это самое опасное место для перехода, поэтому для строительства терминалов по производству сжиженного природного газа и выбрать места на окраинах континентов, избегая сложных транспортных маршрутов и захода танкеров в море.

В свое время Украина заявила о своем намерении построить терминал по приему сжиженного газа в Одесской области с целью диверсификации источников поставок газа в страну. На это немедленно отреагировали в Анкаре.

Постоянный транзит сжиженного природного газа, опасных грузов через проливы Босфор и Дарданеллы, на танкере СПГ может нанести серьезный ущерб окружающей среде. Эти проливы входят в топ самых опасных в мире: Босфор – третьих, Дарданеллы – на пятом месте. В случае серьезных последствий аварии на акватории Мраморного моря и многолюдный Стамбул могут оказаться катастрофическими. Международный рынок СПГ

Флот специализированных судов соединяет предприятия по производству и регазификации по всему миру для создания безопасной, надежной и эффективной сети перевозки сжиженного природного газа. Суд-matanivusi оснащен современной техникой, обнаружения утечек, систем аварийного отключения, передовые радиолокационные и навигационные системы, и других технологий, призванных обеспечить безопасную и надежную транспортировку газа.

В настоящее время сжиженный природный газ приходится 35 % международной торговли природным газом, спрос на нее растет.

Некоторые статистические данные

Сегодня индустрия сжиженного природного газа в мире включают: 25 терминалов по отгрузке СПГ и газового 89 заводов по сжижению работают в 18 странах на пяти континентах. Катар является мировым лидером в производстве сжиженного природного газа, обогнав Индонезия, Малайзия, Австралия и Тринидад и Тобаго. 93 принимающего терминала и установок регазификации в 26 странах на четырех континентах. Япония, Корея и Испания являются ведущими импортерами сжиженного природного газа. В настоящее время во всем мире насчитывается около 550 танкеров для транспортировки сжиженного природного газа. Лидер в строительстве судов для перевозки СПГ.

Исторически сложилось, что около двух третей мировой флот танкеров-метановозов был построен южнокорейцы, 22% - японцы, а 7% - китайцы и остальные во Франции, Испании и США. Успех Южной Кореи связан с инновациями и цене. Строители Южной Кореи построили первый mechanology танкер ледокольного класса. Они также построили крупнейший классу газовозов и Q-Flex и Q-Макс грузоподъемность 210 000 до 260 000 куб. м для Катара газотранспортной компании "Накилат". Отличительной особенностью судов класса Q-это размещение завода по сжижению природного газа непосредственно на борту судна-гиганта. Длина лайнера составляет 345 метров, ширина 53.8 метров. Проект "Ямал СПГ"

29 сентября 2014 года состоялась торжественная церемония танкеров, заказанных российская судоходная компания "Современный коммерческий флот" , специализирующейся на транспортировке энергоносителей для транспортировки сжиженного природного газа проекта "Ямал СПГ". Этот уникальный судов ледового класса Arc7 максимально возможном подходе к порту Сабетта на Ямале размеры.

Предназначен для транспортировки газа Южно-Тамбейского месторождения из Арктики в Европу и Азию, и навигации в суровых климатических условиях Заполярья, Ямал СПГ проектирования судов двойного действия: нос плаванию на открытой воде и корма для навигации в сложных ледовых условиях.

В настоящее время, мы построили пять таких судов. Головной корабль Кристоф де Маржери. Принадлежит компании "Совкомфлот".

В первый коммерческий рейс танкер СПГ из России установила исторический рекорд: впервые в истории sudoplanet торговое судно прошло по Северному морскому пути без ледокольного сопровождения.

Ольга Ланс



Категория: Новости