Караван маркетинг: основы, принцип действия
Опубликованно 21.04.2019 01:20
Почему люди рассказывают о plu продукты, удачной покупки на хороший шампунь, скидки, духи? Потому что они действительно любят товары с хорошей репутацией. И специальная реклама не требуется, при запуске из уст в уста. В маркетинге этот термин кажется более профессиональным.
Энди Службы, посвященной изучению вопроса, OGG гражданин говорил" - моя книга. Она посвящена будет продано маркетинг и рассказывает о том, как предприимчивые компании делают общественное мнение работать на их благо. О самых интересных и полезных бизнес-идей, для рекламных целей без затрат и пойдет речь в этой статье. Несколько слов об авторе книги
В настоящее время Энди Servis — руководитель консалтинговой компании GasPedal. Его компания специализируется на поиске возможностей мнений компаний, сообществ и отдельных личностей для продвижения товаров, услуг и увеличения продаж.
Караван маркетинг, исследования своих возможностей, приняли участие руководители крупных брендов.
Кроме того, Сервис дает лекции на будет продано маркетинга в wharton business school, университет Северо-Запада, основатель Ассоциации маркетинга и Ассоциации его исследования.
Новое - это старое
О передаче информации из уст в уста, как прием тактики маркетинга, специалисты знают, с конца хх века.
В настоящее время, как утверждает в своей книге Услугу, караван маркетинг на руках. С помощью этого подхода продвижения товара, вы можете быстро и легко сделать пользователей или потребителей говорить о любом продано тему.
В своей книге «Караван маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» Энди Служба утверждает, что не обязательно быть признанным гуру маркетинга, необходимо только научиться использовать средства общения между людьми.
Вот на эти технические приемы, тактику и правила использования общественного мнения, или, проще говоря, слухов и описано в руководстве по караван-маркетинга.
Расскажи мне про покупки
Не слишком устроены люди, они любят говорить о продуктах, машинах и компьютерах, о новых или старых телешоу, средства для волос - слово на вещах повседневного использования.
Как правило, упомянутое случайно, продукт, продукт или услуга могут быть подвергнуты критике или даже кого-то отправляет в интернет его критический дух, и есть уже миллионы людей читают отзывы.
Бывает и наоборот: люди наперебой расхваливают свой продукт, свои услуги, утверждают, что вы имеете дело.
Они могут обсудить с соседями или писать в интернете, где сообщение еще раз прочитать тысячи ваших потенциальных покупателей.
Это-то, почему караван маркетинг может иметь положительный или отрицательный эффект действия для любого продукта или услуги. И это доказанный факт.
Неограниченное тестирования ваших идей, инициатив, это возможно, если запустить из уст в уста маркетинга.
Прежде всего, убедитесь в том, что люди начали говорить и говорить о вас и вашей продукции. Двух видов, две задачи
Как сказал Энди Услуги, караван маркетинг в современном мире широко использует инструменты, которые обеспечивают самые передовые разработки компании.
Тем не менее, концепция является то, что этот метод завоевания рынка ставит две основные задачи: Дать людям возможность поговорить с вами. Сделать все, чтобы разговор пошел непринужденно и в нужном для вас русле.
Контроль и отсутствие спонтанности, четко esplanade время на коммуникации с потребителем.
Вот что пишет автор в своей книге "Караван маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить":
Это часто сводится скорее к эмоциям, чем к самим продуктам и их функции. Люди говорят о вас, потому что они хотят выглядеть умными, помочь другим или почувствовать свою значимость
Автор подразделяет существующий современный маркетинг на два основных вида: органические и укрепили.
Органический связан с желанием потребителя хвалить выбран, компания, производитель, например, подростки носят футболки, очки, сумки любимых брендов, музыки, бизнеса, модельеров, модных марок одежды. Как правило, этот тип связан с качествами вашего бизнеса.
Подвеска караван маркетинг-это комплекс мер, инициирование определенных действий, разработанных, чтобы заставить различных людей говорить о вас или вашей компании. Компания на доверии
Любая компания коммерческая организация или начинающий бизнесмен должен помнить, что доверие не возникает из воздуха. Продукт или услуга, предлагаемая потребителю, должна быть действительно хорошей, необычной, отвечать на потребление это мне. Только в этом случае, вы можете выполнить целенаправленный караван маркетинг.
Этот процесс состоит из нескольких важных элементов, а именно: Люди, которые говорят о вас друзья и друзья динамики, как его называют в книге "Караван-маркетинг" Энди Услуги. Важный инструмент больше сказать, выбор темы. Принять решение о том, как будет распространяться информация о вас или вашем продукте. Как вы будете непосредственно участвовать в теме - вступать в разговор, поддерживать переписку, и дополнительно распространять информацию. Процесс отслеживания всей информации, отвечать на комментарии, и мы благодарим его за похвалу.
Есть одна тонкость в том, как запустить караван маркетинг, книги сказал:
«Такой маркетинг не может всегда развиваться и расширяться до бесконечности.
Вы можете разрушить его развития — например, если вы будете предлагать людям деньги, или призы, о вас хорошие вещи. Вмешиваться с деньгами, в любви, как правило, плохая идея»
Доверие и еще раз доверие, люди действительно должны честно говорить о том, что они любят, но это не.
Доверие невозможно подделать или купить. Правильно оставлять комментарии на форумах, всегда делая только от своего имени, ясно показывая, кто вы или компания, которую вы представляете. Это доказывает, что то, что действительно думает.
Это какое-то правило, кодекс чести и честности из уст в уста.
Код честности или правила написания общественное мнение
На самом деле, это средство массовой информации. Когда панель находится покупатель, это требует соблюдения некоторых правил.
Караван маркетинг и основы формирования сферы влияния выражаются в следующих понятиях. Основной, первой важности тенденция-это массовое участие людей в общение через интернет. Пользователи сети, чтобы поделиться своим опытом и соображениями в несколько раз, потому что потребители больше не полагаются на мнение профессионалов комментаторы. Большинство участников слушают виртуального знания, которые пишут отзывы, блоггеров, которые постоянно рассказывают, что им нравится, а что нет. Второе понятие-это быстро информацию в массы. Написал в форум, мгновенно становится достоянием многих, и молва распространяется со скоростью света, невозможно контролировать. Стоит не забывать и том, что анатомия сарафанного маркетинга строится, в первую очередь, на бизнес, но не на пустые слова. В конце концов, вы становитесь объектом впечатлений и эмоций во взаимодействии с вашими предложениями. Успех компании будет зависеть не от рекламных обещаний, и то, что вы можете сделать для людей. Четвертое правило - экономия и снижение затрат. Увеличение числа клиентов, укрепление доверия бренда, увеличения продаж без привлечения новых инвестиций, - все преимущества общественного мнения в маркетинге.
Делай людей счастливее, основы этики Этика, которая ставит акцент на потребности людей, особенно в маркетинге. Самая лучшая реклама-счастливый и довольный покупатель. Для караван маркетинг был успешным, необходимо заслужить уважение и рекомендации клиентов. Это бесплатный и эффективный маркетинг. Внимание к клиенту и отличный сервис всегда есть оправдание хорошие отзывы. Караван-маркетинг это не то, что вы говорите и что вы делаете, делаете, даете. Не бойтесь негативных отзывов - это возможность слушать, учиться и, в заключение, исправить. Если говорить вам немедленно вступить в дискуссию, вести ее в правильном направлении. Во время моих диалогов с людьми, стараться быть интересным собеседником, либо оставаться невидимым. Не говорите ерунды, особенно если это не спрашивают или есть что-то для обсуждения. Компании должна быть хорошая легенда или история, что на них самих и их продуктов. Люди по-прежнему заинтересованы в работе в этой компании, в которой говорят много хорошего, это увеличивает важность работы. Попробуйте применить возможности сарафанного радио, улучшать отношения между людьми, производителями и потребителями. Если соблюдение этики и провести честный маркетинг, успех обеспечен, этот тип маркетинга может принести больше денег, чем обычно.
Что означает аббревиатура АВТО
Эта аббревиатура, используемая в книге Энди означает: ораторы, темы, инструменты, участие, отслеживание.
Путем создания плана реализации, необходимо сформировать собственный план действий и элементов АВТО. Действительно, формы сарафанного маркетинга не существует. Обязанность работать и учиться методом проб и ошибок в поиске этой идеи или концепции, которые срабатывают, и, наконец, вам расскажут.
Но прежде всего вы должны получить для вашей информации, обещание, пришли к правильным адресатам. Это можно сделать с помощью динамиков.
Заинтересованные люди
Обычные люди могут стать основным каналом распространения информации. Действительно, дикторы могут стать не только клиенты, но и поклонников марки. В любом случае, это должны быть люди, к которым обращаются за советом, с одинаковыми потребностями, уровень и стиль жизни.
Таким образом, спикеры могут быть: покупатели, люди, интернет-форумах для любителей логотип, что это легко создать группу и активно обсуждать все вопросы, которые вас интересуют. Кроме того, в караван маркетинг как динамики могут играть сотрудники компании, которые гордятся своей работой, уверенность и позитив-прежнему передается на потенциальных клиентов.
Есть специальный класс для ораторов - журналисты, блоггеры, все клевета. Поклонники, которые мечтают стать клиентом, также могут стать ораторами.Лояльных сотрудников. При условии, что ваша компания хороша, члены группы гордятся своей работой, и это чувство распространится на потенциальных клиентов.
Лучше всего выбрать группу дикторов, с которой я хотел бы работать, будет легче координировать причины и последствия сарафанного маркетинга. Выбор темы или информации, возможность
Для того, чтобы вы начали говорить, нужна причина. И лучшая причина - тема для разговора, потому что если не давать повода, и говорить никто не будет.
Для сарафанного маркетинга, как правило, используют не официальный запрос, и возможно простое сообщение, которое несет бремя интерес и служит предметом обсуждения. Лучшие темы: легко; органические и отлично вписываются в обсуждение; легко для распределения.
Тема всегда необходимо обновлять, пытаясь улучшить, чтобы она оставалась актуальной и эффективной. Для этого необходимо придумывать новые лозунги, которые легко запомнить и легко для повторения и распространения. Советы по распространению слухов
Когда нашли заинтересованных сторон и выбранной темы, приходит время распространение слухов.
Вот несколько советов, описанных в книге Энди Услуги: Обеспечить оратора, необходимых брошюр, тестеров, купонов, это расширит возможности оратора установить контакт. Предлагает два по цене одного-даст вам бонус, караван маркетинг. Старайтесь держать вашу веб-страницу или сайт стал мэром, с помощью которого пользователи легко обмениваться ссылками. Например, на YouTube, пользователь имеет готовый коды и ссылки, которыми вы можете поделиться, отправив в социальные сети. Постарайтесь, чтобы получить эффект сети, создание групп любимых подписчиков списки друзей, групповые скидки. Обратите внимание, блогах, интернет-сообществах, форумах, - это увеличить число ваших участников беседы или дискуссии, поделитесь им свежую информацию, делитесь идеями. Будьте честны, принимая личное участие в интервью и контакты, создавать ощущение статуса и привилегий на товары и услуги. Ни один инструмент сарафанного маркетинга не имеет потенциал аудитории, как социальные медиа. Активно участвуют в процессе и не забывайте следовать тщательно код честности. Он оживляет разговор. Если есть положительные отзывы - получить разрешение авторов на цитирование и размещение в соц.в сетях.
Не продаете, общаться с людьми, вот что написано в книге:
«Не забывайте, что участие в коммуникации не предполагает продажи. Неуместно помещать торговый призыв на форуме или в комментариях на блоге. Это ничем не отличается от спама и позор вашей компании» Мониторинг — что говорят о вас люди
Энди Служба предупреждает, что может случиться, что в отношении вас или вашей услуги, продукта, отображает отрицательный отзыв. В этом случае, использование защитной стратегии: Гораздо лучше, если отрицательный отзыв появился на сайте, а не на других. Спросите ваших поклонников или любителей отвечать за вас. Обратите внимание, что вы не можете пропустить момент реакции, так что разговоры в интернете быстро проходят. Попробуйте провести разговор на спокойный тон, попросите помощи. Не ввязывайтесь в ссоры и конфликты, проявите человечность. Создать для будущих потенциальных читателей и покупателей, сформируйте положительное мнение. Контролируйте отдачу от ваших ответов, результат разговора. Что-то делаете очень хорошо, потрясающе для вашей критики.
Если своевременное отслеживание репутации, компания решает сразу несколько задач, в частности, могут найти новых динамиков, проверить темы и ее актуальности в обсуждении, вступать в разговор и поддерживать общение.
Для запуска сарафанного маркетинга подойдут любые онлайн-инструменты, хорошую обратную связь, модели типа "отправить другу", способы распространения и закрепления темы.
Действительно, инструменты, работая в сети, такие как блоги, веб-сайты с комментариями, сообщения могут быть более эффективными и быстродействующими, чтобы вы начали говорить.
Алла Константин
Категория: Новости