Пример анализа XYZ: задачи анализа, пример расчета, оценки и показатели


Опубликованно 17.04.2019 23:20

Пример анализа XYZ: задачи анализа, пример расчета, оценки и показатели

XYZ, это не то, что мог думать-любитель аббревиатур. Это инструмент, подобный правило. Простое приспособление длительный период времени для облегчения жизни и для тех, кто любит математику и тем, кто терпеть не может. Анализ XYZ — например, метод, который защищает время. А время-это деньги. Деньги любят учет и анализ

Есть много пословиц на деньги. Если они через любовь. Якобы, любят тишину. Пословицы и поговорки, что анализ деньги, являются как молчание и времени, еще не. Но когда-то, конечно, будет.

Потому что деньги похожи на растения, которые хорошо растут, если хорошо заботятся. И это значит действовать, основываясь на анализе многих факторов. Какой пол? Кислоты или известняк? Какие удобрения надо сделать? Огородник анализирует десятки факторов, прежде чем принять решение.

Но другие бизнесмены были бы плохие iridium, если деньги превращается в морковку и капусту, и офисы и склады в цветниках. Потому что они считаются более случайный и интуиции. И анализа..., хотя анализ? Дела идут в гору, значит, и так ясно, что все правильно. Не, так не повезло.

Между тем человек, который опирается на законы денег, как огородник на законы сельскохозяйственное производство, уже создал принцип, который может помочь удача, и интуиция. Он назывался Парето. Правила, которые открыл, забыл и не забудьте

Вильфредо Парето был итальянским. В шестьдесят лет своей жизни, было много. Занималась философия, социология, точности и экономики.

Он открыл закономерность, которая теперь называется "принцип Парето". Конечно, он был открыт в 1906 году, и назвал правило его имя только в 1941 году. Может быть, это было не открытие, как не был им принцип наследования, сформулированный монахом. Мендель, просто подсчитать количество желтых горох урожай на участке горох монастырь.

Монах Мендель стал отцом генетики, не знать. Не было времени узнать о его происхождении и Парето. Аналитики месть применяют формулу 20/80.

Только 2 числа. Но без них не было бы примеров ABC XYZ анализа. Немного о закономерностях

Правило, сформулированное Парето, без сомнения, является действие закона природы. Этот закон, вероятно, еще предстоит открыть. Когда это случится, новое воспоминание Парето.

Кто-то, Фибоначчи, также, итальянский, открыл ряд чисел, основываясь на размножение кроликов. Названный его именем, он является на сегодняшний день обнаруживает свое присутствие в различных областях природы. Ему подчиняются соотношение клеток ананаса, лепестки, цветы и спирали раковин моллюсков. Какой закон является основой этих явлений, далеких от разведения кроликов, неизвестно. Пока.

Такой принцип Парето. Он был разработан для отчета размер богатства и количества людей, которые обладают богатством. Оказалось, что 20% населения Италии владеют 80% богатств, а остальные 80% людей довольствуются оставшиеся 20 процентов.

Это смешно, что, как Донна, начинал он в горошек. Если он убрал урожай на ферме, и начинает рассчитывать. 80% гороха откладывают в 20% стручков. Как он мог думать, что, поступая таким образом, дает пример, abc xyz анализ будущих аналитиков?

Оказалось, что магия отчета действительны не только для гороха и пропорции богатых и бедных. Он работает в области политики, социологии, компьютерных технологий. Грех не использовать его в бизнесе. Тем более, что для него, он должен был быть. ABC. Начала анализа

Принцип 20/80 успех был на основе анализа различных факторов компания. Первые три буквы алфавита, ABC, став именем метода, символизируют последовательность процесса анализа.

Первая буква означает необходимость выбора объекта анализа. Это может быть, групп товаров, поставщиков или клиентов, все, что может быть охарактеризовано деньги.

Вторая буква указывает на то, что, если объект выбран, необходимо определить характеристики сравнения. Те, для кого деньги-это единица измерения. Вы можете выбрать для этой цели доходов, доходов или расходов. Что-нибудь.

Третья буква означает последний этап анализа: разделение объектов на три группы. В первую группу войдут объекты, на общую сумму 80 % от опциона. Во второй и третий-те, что в сумме даст 20 %. Вторая-делится еще на две части: большой, с 15% от суммы вариант и меньше, которые дает оставшиеся 5%.

Эти три группы также определяемых буквами A, B и C. Если, например, анализируется оборот товара, группы войдут те из них, которые дали 80 % от выручки. Группа B будет представлен ассортимент подключает в кассе в размере 15% от суммы продажи. Оставшиеся 5% очень осторожны на продукты последней группы.

"Все хорошо", - скажет начинающий аналитик, - "Но где, например, XYZ-анализа, объявила о первых?" Немного терпения. Просто немного больше на ABC

Если учитывать цифры, весь анализ сводится к тому, распределение товара на группы. Первая группа приносит продукты. Второе — большая часть остается. Третий получает товары, которые имеют почти ничего компания. И это все? Да.

ABC сделал главное: он дал возможность увидеть лес за деревьями. Из списка в тысячи продуктов, в нем определены основные, перспективные и не годится. Что делать с этими данными решить клиент анализа. Увеличить покупки несколько, и освободить склад, или отказаться от третьих лиц зависит от многих других факторов.

Но, чтобы перейти от анализа этого явно недостаточно. Кроме того, достоверность полученных данных, является более высоким, более отчетного периода. Как правило, это шесть месяцев или год. И реагировать на изменения, надо чаще.

Именно там вы получите XYZ. В примере расчета XYZ анализа. Вторая пара сапоги

Автор остроумно сравнил два теста с парой сапог. Сапоги можно носить по одному, но было бы лучше, если вы положили два раза. XYZ анализ-те же продукты, но под другим углом.

По аналогии со своим предшественником, он тоже делит товар на 3 группы, которые обозначаются X, Y и Z. Но принцип подкачки, здесь. Вес, стоимость товара в общей выручке здесь не играют никакой роли. Они уже определены в предыдущем анализе.

Параметр, по которому происходит группировка называется сложно: коэффициент вариации. Не вдаваясь в подробности математических отклонения, можно определить разброс данных относительно среднего.

Так как данные могут быть тот же доход, доход, оборот, как в предыдущем случае. Их выбор определяется в зависимости от цели анализа. Алгоритм анализа почти такой же, что используется для ABC. Пример анализа XYZ

В качестве периода анализа и список товаров уже сформирован, рекомендуются следующие шаги: Сломать период компоненты. Ежемесячно или еженедельно в зависимости от цели анализа. В каждой строке, определить среднее значение данных колонки "период". Получить отклонение данных от среднего значения. Линии определить коэффициенты вариации. Сортировать серии по группам товаров в зависимости от коэффициента. Определить группу, к которой принадлежит продукт.

Результатом является массив с месяца изменения (вариации) отклонения продаж в среднем за весь период. Более того, эта таблица — пример XYZ анализ в Excel

Продукты с меньше отклонение от среднего объема продаж за период, принятых в группе H. таким Образом, спрос является стабильным и не стабильным. Таким образом, вы можете положить их на прилавок, освободив дисковое пространство.

В группе Z были товары, спрос варьируется от нуля. Запасы, нужно уменьшать, и, может быть, пойти на торговые команды.

Критерий классификации товара к определенной группе, здесь не принцип Парето, и достаточно произвольный диапазон значений коэффициента вариации: X (высокая стабильность продаж) до 10 %; Y (изменения заявки) от 11% до 25 %; Z (случайный, непредсказуемый спрос) более чем на 25 %.

Интересы критерии могут варьироваться в зависимости от конкретных условий. Если критерий был изменен в диапазоне 15, 35, свыше 35 таблица будет в противном случае:

Невооруженным глазом видно, как за счет расширения диапазона устойчивости увеличился на группы X, и уменьшил группа Y. Для выполнения такой пример расчета XYZ анализа в Excel, просто изменить формулу в столбце "группа". Группировка результатов

Наступила пора соединить два теста. Иногда, это называется "анализ ABC - XYZ. Пример, ABC XYZ анализ в excel ниже.

В столбце "Группа АБВ" - это пример XYZ анализа ассортимента.

Группа OH является одним из лучших продуктов, которые занимают главное место в формировании прибыли. Их доля больше, чем все остальные, и они пользуются постоянным и устойчивым спросом.

В противоположность группе CZ. Это проблематично товаров, которые часто являются балластом, и требуют решения.

Теперь представьте, что все эти расчеты нужно делать на десятка продуктов, и на десятки тысяч. Но времена Парето прошли, и делать почти ничего. Excel с помощью. И не только

Легче заниматься анализом такого рода в старый добрый Excel. Он был первоначально предназначен для обработки массивов информации. Самая большая трудность в том, чтобы принести первичной информации.

В нашем случае, перечень товаров и объемы продаж. Но почти в любой учетной программе имеется возможность экспорта данных, таким образом, на долю человека остается только правильно определять и интерпретировать полученную информацию.

Есть и другие программы. Например, "ABC-анализ продаж 1.0". Позволяет создавать до 20 отчеты по любому параметру, участвующих в алгоритм.

"1С:Предприятие 8", в котором анализ предоставляется в базе управленческого учета.

Наконец, есть онлайн калькуляторы. Ограничения XYZ

Каким бы совершенным не один или другой инструмент, он имеет свои ограничения и недостатки. Для рассмотренных методов анализа рассматриваются как дефектные: ограниченное число уровней классификации; в вопросе должен присутствовать во все периоды анализа; солгали каждого отчета. неправильности анализа при изменении динамики.

Ограничение уровней классификации заключается в том, что все три серии не достаточно, чтобы сделать правильные выводы.

Отсутствие объекта, по крайней мере один отчетный период, как правило, лишает анализ смысла. Например, в один месяц не принес товар.

Со мной обращаются выражается в том, что анализ возможен только какой-либо параметр, и это почти всегда немного.

Ограничения на постоянное изменение динамики, приводит к стабильной продан товар с ростом цены в каждом периоде, попадет в группу волатильность товаров.

Частично эффект последнего ограничения можно наблюдать и на примере анализа XYZ конюшен, когда он изменил диапазон устойчивости. Другие методы анализа

Недостатки и ограничения рассмотренных методов частично могут быть обработаны в присутствии других типов анализа. Например, в Википедии счета, по крайней мере 3 типа: ФМР; ПТ; RFM.

Каждый из них имеет свои собственные цели, и отвечает на вопросы, которые не под силу решить другим.

Думаете, считаете, анализировать и задавать вопросы.

Александр Длина



Категория: Новости