Кивок Салливана - что это? Методы увеличения продаж в ресторане для серверов
Опубликованно 17.04.2019 10:40
Хороший мальчик – это человек, который способен не просто предложить своим клиентам блюда, и продавать их. На первый взгляд, может показаться, что в этом нет ничего сложного, но это не так. Увеличение продаж зависит от квалификации персонала. Существует множество технологий, позволяющих увеличить прибыль. Большая часть основана на тонкости психологии.
Эта статья подробно рассказывает том, что такое кивок Салливана в ресторане, и когда вы должны использовать его. Таким образом можно будет узнать, какие методы продаж существуют в заведениях общественного питания. «Кивок Салливана»: что это?
Этот метод используется для создания бессознательного предложения купить объект из аналогичный список, который был запущен в качестве официанта или бармена. Например, в ресторане, есть ряд позиций, которые нужно продать сегодня, но не всегда, бывает, что клиенты выбирают. В этом случае, персонал должен включить свое обаяние и при общении с покупателями только немного покачал головой, говоря этим жестом: «это положение лучше».
По данным реставраторов, кивок головой (кивок Салливана) работает в 60% случаев. Если, например, в баре облизнул партии определенной марки вина, вы можете продать гораздо быстрее, используя этот метод. Таким образом, кивок Салливана-это первая техника продаж в ресторанном бизнесе, которые должен освоить официант и бармен.
Технологии выполнения
Кивок Салливана выполняется легко, если головы (примерно от 10 до 15 градусов). Чтобы сделать это, вы должны, когда сервер вам нужно продать определенный продукт. При перечислении блюд и спиртных напитков, когда доходит очередь до нужной позиции, вы должны сделать небольшое "да", кивок.
Важно сделать реверанс ощутимый, но очень тонкий для гостя чувствовать, но не заметил. Важно, чтобы завершить жест искренней и приветливой улыбкой. Какие другие методы существуют?
Кивок Салливан-не единственный способ увеличить продажи в ресторане. Он стоит и о других эффективных методов, которые способствуют тому, что гости будут более блюд и напитков.
Таким образом, с кивком Sullivan, существуют следующие методы: «Елочка». «Цепочки ассоциации. «Принцип Штирлица». «Must-have десерт». «Кроме того». «Продажа вкус».
Это можно сказать о каждом из них подробно. Метод восстановления продаж «Ель»
Как кивок Салливана, «Ель» - это прекрасный способ увеличения продаж на позиции карты. На основе правильной последовательности вопросов, которые вы должны задать гостю.
Стоит представить себе такую ситуацию: клиент пришел в ресторан в первый раз, официант подает меню и время, удаляется. Человек, сидя в одиночестве в список блюд, смотрю на их состав и выбирает салат, горячее и десерт. Независимо от того, он руководствуется бюджета или ваших личных предпочтений, он может заказать несовместимый набор блюд или выбрать неподходящие напитки. После еды вашего заказа, он может чувствовать тяжесть в желудке или неприятные привкус алкоголя, который не подошел к одному из блюд. Итог? Он должен был быть разочарован в ресторан, как это будет неприятно ассоциации в этом месте. Для того чтобы избежать этих оплошностей, и технология была изобретена продажи в ресторан под названием «елки».
Задача сервера – сократить время выбора команды приглашен сопровождать его по меню, и дикарь следующий ряд вопросов: «Вы хотите что-нибудь легкое или поесть?» На основании ответа вы должны пойти в закуски, салаты, десерты или блюда, горячее. «Хотите ли вы заказать мясо, рыбу, морепродукты или овощи?» После этого вопроса, посетитель попадает в меню, не тратя время на просмотр ненужной информации. «Какие напитки вы предпочитаете?» На основании ответа следует рекомендовать этот напиток (алкоголь и безалкогольные серии), который будет наиболее подходящим к выбору антенны.
Эти вопросы являются основными, но их количество может быть завершена, и многие другие. Суть в том, что они помогали доброжелатель быстрее определить порядок и были полезны.
Для этого метода работы, мальчик нуждается в: Безукоризненно знать карту и быть готовым оперативно ответить на все вопросы клиента по карте. Не быть навязчивым. Важно помнить, что этот метод работает в обе стороны – в целях увеличения продаж и удовлетворения клиентов. Таким образом, все вопросы должны быть краткими и сдержанный. Насколько хорошо блюда компонуются друг с другом. Знать, какие напитки должны быть представлены различные блюда.
Используя метод на практике, мальчик сам может определить, какие вопросы он, которые помогают увеличить продажи. Цепь ассоциаций
Этот метод продаж в ресторане для сервера – отличная возможность увеличить средний чек на 50% от первоначальной суммы. Она предполагает идеальное знание меню, совместимость блюд и взаимодействия с клиентами.
Этот метод работает следующим образом: клиент делает заказ, и официант предлагает сопутствующее блюдо или напиток. Например, человек заказывает стейк и гарнир. В этом случае, официант может предложить ему дополнительные овощи, соус или напиток ни вы ни вина. Принцип Штирлица
Этот метод, конечно, немного сложнее в использовании, в отличие от «елочки» или кивок Салливана. «Распределение работы основан на рассуждениях одноименного героя фильма «семнадцать мгновений весны». Его мысль гласит, что память человека устроена очень специфическим образом – он лучше запоминает и воспринимает то, что было сказано в первый и последний.
Если цель сервера-продать определенное положение, необходимо построить разговор следующим образом: «Я хотел бы порекомендовать вам торт с вишневым вареньем, пирожные с кремом и яблочный пирог. Я хочу отметить, что пирог с вишневым вареньем подготовиться на оригинальный, секретный рецепт от шеф-повара, который учился на кулинарных курсах во Франции». Если вы добавить некоторые детали своего предложения, клиент имеет целью привлечь их внимание на это блюдо.
Чаще всего этот метод полезен, когда вы хотите продать эти позиции, у которых истекает срок годности или, если это блюдо можете готовить быстрее. Говоря о втором варианте, сервер имеет возможность быстро обслуживать таблицы, в час пик. Обязательный десерт
Некоторые люди, после того, как съели основное блюдо, предпочитают использовать еще и что-нибудь slaine. Если клиент не заказал десерт сразу, то вы должны обязательно предложить ему после того, как он его только заказал. Важно соблюдать гости и иметь время, чтобы использовать этот метод, когда они съели свое блюдо, но не было времени, чтобы попросить счет. Задавая вопрос на десерт, сервер может использовать техники принцип Штирлица или кивок Салливана. Таким образом, он получает возможность не только увеличить сумму чека, но и продавать еду.
Здесь, однако, важно не откладывать. Пожалуйста, откройте меню на странице с десертами, попросить посетителя и немедленно показать ему позиции. Важно, чтобы задавать вопросы без приставки «не» («Вы не желаете заказать десерт?»). О эта формулировка рекомендуется забыть. Лучше использовать прием «да» на вопрос " Хотите ли вы десерт?» Таким образом, мальчик заранее дает вам возможность выбрать человека. Если использовать вопросы с приставкой «не», клиент может отказаться. Техника «Мимоходом»
Суть этого метода продаж заключается в предоставлении клиенту что-либо, начиная со слов «кроме того». Стоит отметить, что этот метод является очень гибким. Она может помочь продать непопулярные позиции меню или карту вин.
На практике это моет выглядеть следующим образом: «Кстати, обратите внимание, что это блюдо идеально подходит это вино» или «кроме Того, я рекомендую вам обратить внимание на наш фирменный суп из тыквы. Он позволяет не только утолить голод, но и согреет в дождливую погоду». Акцент на детали с помощью этого слова позволит усилить эффект от предложения. Продажа вкуса
Кивок Салливана и другие методы не работают, если сервер не в состоянии красиво описать вкус блюда. Ему необходимо ориентироваться не только в названиях позиций, но их вкус свойств и качеств. Стоит представить себе, какие мысли, где в голове посетителя, если на вопрос: «А что, если это блюдо слишком острым?», вы слышите такой ответ: «я Не знаю, я не пробовал». Чтобы избежать этой неудачи, управляющий или администратор заведения, должна уделять должное внимание системе образования.
Важно, что люди, работающие в ресторане, ориентировались в меню, знают состав блюд и в состоянии красиво описать. От хорошей презентации будет зависеть общий успех продаж и увеличение среднего чека.
Кроме того, главное, естественно. Если описание блюда очень наполненный эпитетами «красивый», «красивый», «элегантный» и другие, клиент не может вообразить волшебство вкуса. Лучше использовать такие слова, как «нежный», «сочные», «освежающий», «ароматный». Именно эта диета является продающий. Важно, что посетители получают гастрономическое удовольствие, начиная от общения с персоналом и заканчивая едой. Какие тактики и методы, чтобы избежать?
Для того, чтобы добиться повышения продаж, это не достаточно, чтобы знать, как использовать методы, описанные выше. Вам необходимо будет изучить и того, что вы не можете продать блюда и напитки.
Иногда сотрудникам продукта привычек для обслуживания посетителей, которые роза весь дизайн заведения. Первая и главная-это преждевременное закрытие чека. Страх, что посетитель уйдет не платить, делает его серверов как можно быстрее принести счет и принять платеж.
С психологической точки зрения, клиент считает свое посещение заведения закончил. Он закончил трапезу и желает направиться к выходу. Однако, например, если человек заказал горячее и салат, то dev его блюд, он может думать о еде и десерт. Или он может купить дополнительный напиток. Поэтому, чтобы не потерять возможность увеличить позиции в чеки, серверы не должны носить в раз. Вам просто нужно следить за гостями, и если вы думаете, что никто не может заплатить за обед, то лучше сообщить об этом диспетчеру или управляющему.
Еще одна ошибка – страх предложить дорогие позиции из меню. Часто, серверов, боятся, что клиент может думать что-то вроде «Мне предлагают самые дорогие блюда, так что я просто хотят заработать». Есть ряд людей, которые могут позволить себе вкусные и недорогие блюда или напитки, а есть те, которые просто лестно признать, что они считаются богатых (даже если они не позволить лишние траты). Поэтому стоит предлагать дорогие позиции без страха.
Другая тактика, в которой вы нуждаетесь, чтобы избежать сомелье-это перечисление слишком большого количества блюд. Следует помнить, техника «Елочка», которая дает возможность сделать общение с гостями короткий, но конструктивный. Если сервер будет выступать в роли «живое меню», посетители, скорее всего, попросят снять и будет изучать положение самостоятельно. Поэтому необходимо сосредоточиться на некоторые блюда, которые мальчик будет предложить своим клиентам. Главное, чтобы они вызывали у клиентов желание попробовать.
И еще шахматы технического обслуживания – чрезмерная навязчивость. Нужно помнить, что мальчик-это человек, который должен помочь клиентам. Но не надо опекать посетителей. Важно внимательно следить за тем, что происходит на столе клиента, и только с указанного времени рядом или на голове. Помимо этого, не стоит навязывать блюда или напитки. Нужно исходить из своих желаний и предпочтений. Необходимо помнить, что настойчивость и навязчивость может испортить посетителям настроение, а в последующем и мнение об учреждении.
Техника увеличения суммы чаевых
Каждый мальчик знает, что если он хорошо обслужит гостя, он может рассчитывать на дополнительный доход в виде оставленных ему чаевых. Но здесь главное-привлечь посетителя.
Ученые обнаружили, что самый надежный способ в этом случае - повторение слов гостя. Психологический эффект этого приема просто ошеломляет. Сервер должен внимательно слушать то, что говорит клиент, и в своих предложениях следует использовать слова, которые были сказаны посетитель. Вывод
Кивок Салливана и другие технологии продаж позволят увеличить размер среднего счета отеля. Самое главное – освоить их применения, казалось естественным.
Менеджер ресторана может самостоятельно организовать обучение сотрудников или приглашать специалистов. Это поможет вам сформировать серверах, продать расположение на карте, чтобы клиенты оставались довольны и не имели денег, потраченных. Обучив бармены и серверы основных методов, перечисленных выше, отель имеет возможность увеличить продажи более чем в два раза.
Настасья Рейн
Категория: Новости