Основная классификация потребителей и основные характеристики покупателей


Опубликованно 29.03.2019 04:50

Основная классификация потребителей и основные характеристики покупателей

Потребитель-это ключевое понятие маркетинга. В исследовании их характеристик и поведения основывается позиционирование товаров и услуг, к оплате принимаются все маркетинговые решения. Таким образом, вопрос классификации потребителей на рынке является одним из самых важных для продавца. Он должен понимать, на какие группы делится аудитории для продвижения продукта, который грамотно выстроить общение. Мы расскажем об основных принципах классификации групп потребителей, которые являются и как они исследуются.

Понятие потребителя

В законе о защите прав потребителей дается определение этого понятия. Потребитель-это лицо, которое имеет намерение приобрести товар или услуги для удовлетворения собственных потребностей или потребностей своей семьи. В конце концов, все люди могут быть потребителями. Как только у человека возникает намерение делать покупки, так что сразу становится потребителем.

Так как современная цивилизация-это общество потребления, не может соответствовать понятию человека и потребителя. При этом у этого, лицо должно иметь намерение использовать продукт только для удовлетворения личных потребностей. Как только он имеет намерения приобрести что-то для получения прибыли, для организации бизнеса, так перестает быть потребителем. Таким образом, все рынки можно разделить на две группы: B2C – бизнес для клиента, где и мы имеем дело с потребителем; B2B – бизнес для бизнеса, где основной движущей силой покупатель становится совершенно другой мотивации.

Традиционно, классификация потребители имеют в виду только тех людей, которые приобретают товары или услуги для собственного потребления.

Атрибуты, которые потребитель

Все классификации основных потребителей приходят из основных характеристик человека. Во-первых, к ним относятся потребности. Это важнейший атрибут потребителей.

Необходимость дефицит каких-то ресурсов, необходимых для полноценной жизни человека. Она всегда связана с дискомфорт, физический или психологический, это то, что заставляет человека прилагать усилия для их удовлетворения, то есть, для поднятия зрения не, в плохом состоянии. Знаменитый психолог. Маслоу разделил потребности на следующие группы: Физиологические. Это те потребности, которые испытывает наше тело, чтобы работать безопасно: голод, жажда, сон. Потребность в безопасности. Человек, который пытается избежать риска для жизни и здоровья. Инстинкт самосохранения проявляется в самых разных формах, начиная от предотвращения рисков физических устремлений обеспечения определенного уровня жизни (зоны комфорта). Общественных потребностей. Человек не может существовать вне общества, следовательно, необходимо установить связи, занять определенное положение в обществе. Потребность в уважении. Мужчина хочет, чтобы другие признали их важность, таким образом, стремится к достижению успеха. Необходимость в самореализации. Наивысшая потребность в связи с тем, что человек хочет выразить себя и свой потенциал в результаты его деятельности.

Потребностей Маслоу находятся в форме пирамиды, так как человек начинает в первую очередь удовлетворить физиологические потребности, а затем начинает думать о духовных потребностей. Эта идея сегодня не вызывает у исследователей однозначной поддержки, но в целом это правильно.

На основе теории потребностей, потребитель обнаружении существенного атрибута, как мотивация. Чтобы удовлетворить свои потребности, человек должен сделать что-то, ищет разные возможности, это можно назвать мотивацию к деятельности.

Также атрибуты, которые потребитель, являются факторами, которые влияют на его поведение. Это могут быть социальные, культурные, группы, команды. Также потребитель имеет ряд психологических и социально-демографических факторов. Все эти качества становятся основой для построения различных классификаций типов потребителей.

Характеристики покупателя

В гражданском праве есть понятие "покупатель". Под ним относится к одной из сторон сделки. Покупатель-физическое или юридическое лицо, которое за деньги, приобретает товары или услуги. И здесь не важно, если осуществляется покупка, чтобы удовлетворить личные потребности или мотива комиссии является получение прибыли. Для разграничения понятий с точки зрения мотивации для осуществления покупки вводится понятие конечного потребителя. То есть, покупатель приобретает продукт для ваших нужд. Классификация конечных потребителей, предполагается, что покупатель имеет определенные особенности. Он испытывает потребность в чем-либо, имеет доминирующие потребности, а также должен иметь необходимые ресурсы для их удовлетворения. Ресурсы покупателя деньги. Он должен иметь возможность делать покупки, в противном случае не сможет выполнить свои функции в процессе покупки.

Потребитель и покупатель

В обыденном сознании эти два понятия синонимы. Тем не менее, маркетинг отличают. Потребитель может стать покупатель, если у вас достаточно ресурсов для совершения покупки, есть мотивация и возможность. Но покупатель не может быть потребителем. Теперь, если я покупаю товар, чтобы заполнить полки своего магазина, я не являюсь потребителем этих продуктов. Дифференциация этих понятий необходимо для понимания разницы в мотивации каждого из них. Потребитель приобретает продукт для себя, в этом смысле, очень важны потребительские свойства товара: качество, обслуживание, функциональность и производительность. И покупатель может надеяться получить выгоду от покупки и их больше интересует цена и условия покупки (Доставка, скидки, формы оплаты). Так, например, классификация потребителей энергии, и покупателей, этот же ресурс будет совсем другой. Потребителю важно сохранить поставки энергии, ее стоимость, обслуживания сетей, гарантия. И для покупателя, все характеристики не важны, он получает энергии в целях перепродажи их потребителям, вашей единственной проблемой является стоимость ресурса. Отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским кодексом, продавец и потребитель – Закон о защите прав потребителей.

Потребители товаров и пользователей услуг

Товары и услуги по маркетингу, имеют ряд существенных различий. Прямой продукт его качество является стабильным и может оценить, прежде чем вы начнете его использовать, внешний вид постоянно. Товары можно хранить, передавать, хранить. И услуга неосязаема, ее качество нестабильно, оценить его можно только через потребление. Служба не подлежит передаче и хранении. В этой связи, потребитель в оценке качества товара не возникает проблем. Оценивается продукт потребления свойства. И вот, когда оценка качества услуг может оказаться затруднительным. Потому, что качество их незаметно, каждый пользователь может применить к свои собственные субъективные параметры оценки. Это также затрудняет строительство классификация потребителей услуг. Поэтому продавцы, как правило, не отличаются от пользователей услуг в отдельную группу. Можно разделить только на людей удовлетворены, и не удовлетворены качеством обслуживания потребителей.

Исследование потребителей

Чтобы грамотно планировать маркетинговые коммуникации, необходимо знать характеристики потребителей. Он изучает их поведение специальной науки с таким же именем и путем исследования рынка. Для исследования, например, потребители электроэнергии и их классификация, необходимо собрать ряд социально-демографических данных о них. Также изучаются модели поведения в отношении продукта или услуги. Очевидно, что покупка молока, или автомобиль, потребитель руководствуется разными причинами, и процесс принятия решения о покупке проходит по-разному. Для выравнивания классификации потребителей, можно учиться его отношению к продукту, марке или производителю, степень удовлетворенности качеством услуги или продукта, особенностей процесса принятия решения о покупке и влияние различных факторов мотивации потребителей. Также в рамках расследования проводится сегментация рынка и выбирают наиболее подходящие для сегмента связи.

Основные принципы поведения

Любая классификация категорий потребителей, необходимо иметь в виду основные принципы потребительского поведения. Формулируется следующим образом: Потребитель является независимым. То, что было сказано, что реклама заставляет человека покупать продукт, но он всегда принимает решение о покупке самостоятельно. Никакого насилия над ним, никто не заставляет. Потребитель поддается изучению. Мотивы поведения, их особенности можно и необходимо изучать, чтобы лучше понимать их нужды и потребности людей и помочь им удовлетворить их. Поведение потребителя подвержено влиянию. Маркетинговые коммуникации помогают человеку сделать выбор, сориентироваться в море товаров. Исследование потребителей позволяет найти их потребности, и помочь ему с помощью покупки ее удовлетворить. Поведение потребителей социально законно. Потребитель не может обмануть и продать ему недостатки. Ваши права защищены законом. Типы классификаций потребителей

Есть много различных способов, как правило, этой категории. Основой для классификации потребителей товаров и услуг могут действовать в стратегии поведения, социально-демографические и психолога особенности отношений Новости, степень удовлетворенности. Скорости принятия новых товаров выделяют новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство и отстающих или консерваторы. По степени удовлетворенности делится, как правило, потребителей услуг полностью удовлетворены качеством; скорее удовлетворены, чем нет; больше не удовлетворены, чем удовлетворены; недовольных. Есть также подходы, связанные с НАТО потребителей в различные группы, в зависимости от стадии жизненного цикла семьи и дома. Существует классификация прав потребителей. Делятся на общие и специальные. Также можно разделить на группы по степени приверженности, лояльности к бренду. В этом случае, отличаются мороза потребителей, последователей других брендов, нейтральные ко всем маркам лояльных потребителей марки. Традиционная классификация

Строительство типологии потенциальных покупателей, позволяет построить компетентная программа для продвижения продуктов и компаний. Классификация потребителей, учитывая особенности поведенческих стратегий, является одним из самых старых. Тем не менее, ее использование для маркетингового планирования является небольшой. В ней выделяются следующие типы потребителей: Индивидуальные. Те, кто приобретает товар лично для потребления. Эти одиночки зачастую имеют небольшой объем, потому что большая часть этой группы составляют молодые люди до 30 лет, живут отдельно от своих родителей. При выборе товаров обращайте внимание на цену, внешний вид, упаковка, полезности. Семьи или домохозяйства. Это самый массовый тип потребителя продуктов питания и промышленных товаров. Решения о больших покупках принимаются на коллективной основе, по покупке продуктов, часто отвечает женщина. Различные товары для дома, техника приобретает человек. Важных для потребителей характеристик, они являются цена, известность марки, функциональности. Посредников. Эта группа приобретает товары для перепродажи. В первую очередь интересуют цены и скидки, предлагаемые. Также они предпочитают покупать продукты, которые уже сформирован спрос. В сфере логистики. Эти потребители покупают продукцию для обеспечения деятельности любой компании. Например, для точки общественного питания должен купить салфетки, моющие средства, посуда и т. д. то, что Их интересует-это продукт с оптимальным сочетанием цены и качества. Это профессиональное, что покупатели хорошо осведомлены о потребительских свойствах товаров. Социально-демографические классификации

Важнейшими параметрами потребителей, являются их социально-демографические характеристики. На их основе можно планировать цену и позиционирование продукта. Для классификации потребителей использует ряд функций: Этаж. Всем очевидно, что мужчины и женщины делают покупки по-разному, и это необходимо учитывать при планировании маркетинговых коммуникаций. Возраста. Несмотря на кажущуюся простоту данного параметра, до сих пор не существует единой классификации потребителей в зависимости от возраста. Делятся на: у детей, подростков, молодых, зрелых, пожилых людей и стариков. Однако, временные рамки обсуждается. К возрасту, Линда и рычаг классификация, которая также не имеет параметров, показателей. Доходы. Другое спорное положение. Основные проблемы здесь связаны с установлением границ. Где начинается средний доход? Между регионами и расчетах этот параметр будет отличаться. Социальный класс. Этот показатель также каждый поставщик должен применяться в соответствии с их собственных данных, а также единого принципа классификации людей, средний или низкий слой не. Оккупации. Относительно консолидированной категории. Здесь они отличаются от работы в офисе, работающие в сфере производства, руководители различных уровней, представители интеллигенции, не работающих, безработных, пенсионеров. Образования. Одним из самых ярких признаков классификации потребителей. В этом случае, отличаются от людей со средним, выше, без завершения образования. Психолога рейтинг

В 70-х и 80-х годах XX века основные классификации потребителей перестали удовлетворять рынок. И появляется понятие стиля жизни. Выделяется в базе данных о том, как человек тратит свои ресурсы: деньги, время, информацию. На этой основе было создано несколько типов. Самые распространенные из них ВАЛЬС-2 (values and life styles). В ней различаются следующие типы потребителей: Новаторов. Они всегда готовы попробовать новый продукт, отличаются живым умом, способностью брать на себя ответственность. Мыслителей. Зрелые, тщательно взвешивающие свои поступки люди, всегда к покупкам подходят рационально. Достигают результатов. Успешные люди с состоявшейся карьерой, достойным уровнем дохода. Экспериментаторы. Тех, кто жизнь любит учиться на собственном опыте. Последователей. Это группа людей, которые уверены в нерушимости основ. Стремятся. Эти потребители заботятся о своем государстве, он не уверен в этом, и ищут в группе и выше, которые имеют право на получение дохода. Создатели. Тем, кто привык все делать самостоятельно, а покупки идут с практикой измерения. Воды. Это группа людей с очень ограниченными ресурсами, и поэтому ориентация только на стоимость товара. Автор: Лена Leto 12 Декабря 2018 года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Рассматриваются

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Дискриминационные высказывания или природа содержание Оскорбление или угроза Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Новости