Как травма головного мозга Сиднее женщины привели к семизначную бизнес
Опубликованно 24.03.2019 13:30
Во время работы в области маркетинга и рекламы в Сиднее, Новой Зеландии рекламный менеджер рождаются все чаще стали чувствовать творчески нереализованным в своей повседневной работе. Она начала делиться своей иллюстрации на Instagram и вовлечения в интернет-сообщества. Поняв, что она делает больше денег, с ее искусством, чем в ее полной занятости, Кристи начала консультирование по стороне о всех вещах она узнала о digital-маркетинг, копирайтинг, поисковая оптимизация и социальные медиа.
Однажды, в возрасте 28 лет, она проснулась внезапно с птичьим гриппом, который проник в ее мозг и привело к травме ее вестибулярная система — сенсорная система, которая способствует наше чувство равновесия, пространственную ориентацию и движение.
Кристи Лоуренс угробили мощную корпоративную карьеру играть в свежая идея.
“Я не знал, что это возможно, но этот штамм вошел в мой мозг и разрушил всю мою вестибулярной функции, что означало, что я потерял мое зрение, мой баланс, я чувствовал, что пьянит и кружит голову, и это сильно повлияло на мою мобильность (и психического здоровья) в течение двух лет,” Миссис Лоренс рассказывал новости.ком.АУ.
“Общественный транспорт, супермаркеты и рестораны были худшими, и после того, как я упала с эскалатора на Мартин Плейс в Сиднее я решил остаться дома и сосредоточиться на выздоровлении.”
Несмотря на сканирование мозга раскрывая ничего серьезного, все врачи сказали, Миссис Лоренс, что большинство людей с подобными страдания, оправиться и ей понадобится уход для остальной части ее жизни.
Не в состоянии самостоятельно передвигаться в течение двух лет, бывший перспективном рекламном агентстве продолжал с ней любовью, иллюстрации и принял вызов, чтобы разместить новые произведения искусства в Instagram каждый день. Она стала брать заказы на свою работу и быстро понял, что лучше ее кормить смотрел, тем больше она может взимать плату за свое искусство.
Планиро делает Instagram прост в использовании для владельцев бизнеса.
После того, что миссис Лоуренс называет “момент лампочки”, предприниматель решил взять прыжок. Она решила не продлевать свой контракт, слева корпоративной жизни, опираясь себя с самого начала и создания, проектирования и начальной загрузки новое приложение, которое учил других, как эффективно использовать Instagram на благо своего бизнеса.
“Я всегда был предприимчивым и пришли из семьи предпринимателей. Я всегда хотела иметь свой собственный бизнес и нашел, что я был невероятно увлечен этой идеей, поэтому я решил увеличить время на создание приложения, чтобы научить как можно больше людей, как использовать Instagram”, - сказала она.
“Потому что я не имеют денег, чтобы построить приложение, и если я полностью честным, понятия не имею, как построить приложение, я работал бесплатно в течение более чем 12 месяцев на местном веб-приложение и агентство, чтобы получить технологии.”
Введите Планиро — доступный, простой в использовании визуальный инструмент проектирования и планирования для Instagram. Попав на рынок в начале 2016 года, миссис предпусковой Лоуренса маркетинговые усилия, бессонные ночи и тревожные количество YouTube видео, чтобы узнать о технологии, она приветствовала 1000 платных пользователей в течение первой недели.
“Это помогло мне финансировать мой следующий спринт развития и инвестировать в профессиональные снимки действительно позиционировать компанию как красиво глобальный бренд”, - пояснила она.
Из-за угрозы здоровью предложено Кристи Лоуренс, чтобы совершить прыжок в неизвестность.
Разработанный специально для креативщиков, блоггеров и владельцев бизнеса, которые управляют их собственные учетные записи Instagram и мало времени, пользователи могут перетаскивать изображения в галерею для просмотра учетной записи Instagram, проект титры, расписание должностей и сохранить наборы хэштегов.
“Дом большой продукт и одержимы каждый кусочек приложение, помогли сделать рынок продукт сразу подходят”, - сказала она. “Из уст в уста был феноменальным для роста бизнеса, поскольку это решение настоящей проблемой для почти всех, кто использует Instagram создать бизнес ведет.”
Спустя три года, ранее была скачана почти миллион раз в более чем 150 странах, достигнув вершины 1100 кассовых приложений и продолжает подниматься. Миссис Лоренс, теперь четырехкратный наградами основатель технологий, пошел с $0 до семизначную бизнес и прибыльным приобретением предложение (которое она отвергла) всего за 12 месяцев.
“Неустанно работает над продуктом, который действительно помогает людям обрести успех, то, что они используют каждый день, чтобы сделать свою жизнь проще, создает меньше социальных сетях тревоги, в то время как они могут быть более продуктивными делает его легким, чтобы добраться до работы каждый день”, - сказала она мега успех.
“Нам невероятно повезло, что наше сообщество активно садится за нами и рассказывает о приложении своим друзьям, и я люблю сказать, что планирование полностью финансируется заказчиком.”
Присуждением пуске Австралии основателя год в 2016 году было только начало невероятного путешествия Миссис Лоренс к успеху.
“Это абсолютно унизительно и очень сюрреалистическое знать, что то, что я создал из ничего не помогает очень многим людям преодолеть трудности, с которыми я столкнулся сам, когда я хотел построить бизнес,” женская основатель сказал техник.
Ее совет для тех, кто рассматривает смелая бизнес-идея или карьерный скачок? “Сделай это! Как только вы начинаете говорить о чем-то вы увлечены, вы будете свет тех, кого вы никогда не ожидали и найти себя возможности отовсюду”.
Разделяя свое время между Силиконовой долиной и Сидней, самозанятых босс техник говорит, что ее жизнь сейчас “очень, очень разные”, как она наконец-то отвечает за ее рабочий день.
“С нашей штаб-квартиры в Бонди-Бич, и более 30 членов команды в течение девяти стран, чтобы поддержать меня, включая моего мужа, оставив свою карьеру в области корпоративных финансов присоединиться в качестве COO (исполнительный директор), я получаю время, чтобы еще раз проиллюстрировать. Я также взял на роликовых коньках, и уже в середине дня плавает в океане”.
После успеха мобильного приложения, команда готовится к запуску долгожданного веб-приложение, чтобы использовать намечена на рабочий стол.
“В целях поддержки предприятий, которые уже выросли с нами, и спрос на учреждения и компании, как Seafolly, которые уже используют наш продукт, получать ранее в интернете был самый логичный шаг”, - пояснила она.
“Потребовалось 15 месяцев и много денег, чтобы построить, вся команда находится на краю своих мест, чтобы увидеть, как мир обнимает нас”.
С листа ожидания в десятки тысяч, мы смотрим вперед к слышать, как эта австралийская история успеха продолжается.
Категория: Недвижимость