Потому что я черный
Опубликованно 22.03.2019 03:31
HBO продолжает показывать первый большой сериал 2019 года.- третий сезон «настоящего детектива»: двух напарников-антиподов, зловещее шумное дело с преступлением против детей, готика американского юга и намеков на тотальную коррупцию власти. «Band.ru» рассказывает, что именно интересно новые серии проекта.
2015-го. Пожилой красивый чернокожий мужчина по имени Уильям Хэйз (Marsala Али) смотрит из-под очков прямо в камеру — силясь вспомнить хоть что-то: жена умершего, прожитые годы, вещь, которая когда-то сломал его полицейской карьере и о его сейчас мучает ведущий криминального телешоу. 1990. Он, еще с полицейский значок на поясе, но без реалистичен упрямство напоминает то же самое в его глазах — и способствуют тому, чтобы его вновь, в попытке второй раз правда пока. Десять лет спустя после того, как в сонном Арканзас город осенью 1980 года двое детей неблагополучных белого пара — и Хейз и его партнер Roland West (Стивен Дорфф) потерял вызов приняли, еще не понимая, куда они расследование, какие побочные эффекты бы быть жертва его, и сколько десятилетий пройдет, прежде чем они привести к истине.
В то время как перед глазами зрителей Величества снимать на общих планах, и всегда освещенном тревожно — пейзажи провинциального Арканзаса, трудно отделаться от мысли, что создатель «настоящего детектива» ник Piccolo образцовым вернуться к формуле, которая сделала столь грандиозного успеха первого сезона (и это не могло мутации терпеть амбициозны во втором). Опять американский Юг, глухой, полные стереотипов и скелеты в шкафу аграрный. Восстановить поврежденную, травмированную (а в данном случае еще скрыты проявлениями деменции главного героя) хронология повествования — растроение тем скорее необходимо, чтобы сохранить, насколько это возможно в темноте аудитории в качестве привода-энергия-детективная интрига.
Снова несколько серьезно разбить жизнь и конкретный бизнес-полиции стало висяком-антиподы — сейчас черно-белый, дымка и Запада, либерал и консерватор, которая не приносит много и общего вьетнамский опыт (Haze был на войне лютовавшим глубоко на вражескую территорию разведчики-Gloria и Западной летал на бомбардировщике). Снова постоянно подозрение, что истина ускользает, произведенной не только в сознании героя, но как будто в картине, остается скрытым в тумане одного бесчеловечного заговора американской мечты секреты донесут. Снова самый действенный инструмент сценариста-манипулятор — детская невинность — как средства давления, спровоцировать вас погрузиться в просто от природы (но снята с насилием, нигилизмом, обещают кары) детективного жанра.
Ну, это возвращение к корням серии в некоторой степени успешно — пусть внутренние, между различными сезонов проекта, сравнение и немного отчетов о качестве обслуживания лежит в опыте. Третий сезон «настоящего детектива» было действительно атмосферно богаче разбавленную Втор — и куда реже приступы провоцирует агрессивное недоумение. Однако это не делает его по-настоящему успешным самостоятельно, вне контекста — по крайней мере, в категориях, представил себя явно Piccolo (и далее растущие платить за свое мрачное истории HBO).
Тот факт, что это детектив новый детектив «Действительно» дается сложнее — вплоть до того, что чувствовал пару, да, искусственно. Ритм повествования старается не расстраиваться, и загипнотизировать, попутно неизбежно убаюкивая. Присутствие истории на несколько раз все равно можете держать концентрацию — но то, как они построены только формально подтверждает, что ваша единственная задача заключается в маскировке недостатков, тумана интрига с поиском исчезнувших детей. Незначительность этого произведения, как пресса без отказов хронологии, не факт, что Total будет до тех пор, пока измерительный прибор не проявляется и даже — подождите, например, такие дешевые драматургической предположения, как обнаружение старых персонажей ранее не известные подсказки в книге от жены, которую он, кажется, открывает впервые после 20 лет после выпуска.
Тем не менее, от других образцов того же жанра «true Detective» не всегда авторитет Словенский увлекательная работа или блеск сюжеты отличались. Нет, самое главное качество символа серии Piccolo уже третий сезон реалистичные остается в его крайнее чувство переполняющего серии Пафоса. Piccolo не, что не боится Пафоса — строит на нем весь свой творческий метод, всегда хорошо иллюстраций вложены в уста реплики персонажей (как в лучшем виде — как «время это плоский круг» из первого сезона, а в худшем случае, как звучащая в новом сезоне возглас «Я блудница душа!»). В основе этого Пафоса автор претендует на тотальный символизм своей жизни произведения находятся постоянном напряжении от мысли, что за всеми этими криминальными сводками и эпические пейзажи скрывает более глубокую (и, конечно, ужасные) правда, и эта серия может оказаться символом, частным свет на истинную структуру мира.
Такой Пафос в новых сериях «настоящего детектива» с избытком — и она в самом деле здесь лучше подходит пустой дороге Калифорнийский воздух из прошлого сезона. Другое дело — то, что производится он будет на этот раз. Это не дебют привлекательность тайны и не философская риторика сезон — детективная линия сейчас, как говорится, давить и допрашивать, Вселенная и персонажи Али и Деревне, как правило, гораздо меньше канонического персонажа Микки. И не картины краха классической мужественности, что самая ценная элемент второго сезона — новые герои «детектив», возможно, карьер, покой и память, но не отчаявшейся жертвы отыгрывания классических мужских ролей: отца и мужа, Спаситель и виновник (как перед ними герои Фаррелла и вона потерять).
Что такое настоящая смысловая основа третьего сезона? При отсутствии качественной детективной интриги не (хотя Piccolo разоблачен и едва взял его в покупке, «Твин пикс: возвращение» так давно, и просто дискредитирует Нигерия как современный инструмент рассказчика) и благодаря растянутому, астроном сроки этой основе оказывается портрет человека, всех трех времен в истории сезон связывающего. Портрет — благодаря невероятной способности Марсала Али быть интересным участие в абсолютно любых условиях (даже в кармане басня-моральный, как ножницы, новый фильм «Зеленая книга») — сложный, насыщенный и парадокс. И портрет темнокожего мужчины — его цвет кожи и поставляемые в Америке 1980-х, 1990-х и 2010-х пружин подчеркивает смыслов, ценностей и стереотипов сериала Piccolo туда и обратно по-разному.
Первый сезон совокупный Пафос в конце концов оставил картину упадка, гибридов и безумия, в какие прославленные в американской системе ценностей «старого доброго юга отправлен, так часто». Все патетика третьего сезона (приобретается минимум на расстоянии пяти показанных серий прессе), так похоже, на то, чтобы дать понять: весь американский сельской местности (особенно в таких местах, как Арканзас, по-прежнему пестующих традиционный немецкий взгляд на мир) отравлен ядом жуткой расы, истории страны и ее основных институтов и субъектов. К счастью, они не являются последней истиной Piccolo и дополнять удовольствие и при этом остротой, по-видимому, не намерен. Хотя бы посмотреть появился к концу пятой серии встреча двух товарищей по команде, черно-белый, уже в престарелом возрасте четко сигнализирует: почва для сближения — хоть и страшное, травмирующее и разрушительное прошлое, в сегодняшних участников ничего не забыть мире есть уже абсолютно у всех. Тогда получается, что эта последняя, короткая, но по-прежнему самая напряженная за последние пять часов шоу-сцены сообщил зрителям: «Мы все теперь черный». И я думаю, что эти откровения неизбежно будет ценнее и сильнее, чем любые решения дела с несколько отсутствующими в Арканзасе 1980 школьников.
Третий сезон «настоящего детектива» можно в «MediaTek»
Денис Роза
Категория: Новости