Кошачьи бои: Как банки конкурируют друг с другом в SMM
Опубликованно 06.03.2019 04:40
Главная рекламная деятельность банковских организаций поддерживать и консервативный, но социальные сети дают возможность для творчества и креатива, которые воспользовались MIC 4 украинских банков. По наблюдали бой АЙН.
Первый, кто использовал кошка в должности-это ПриватБанк, поскольку кошка является символом их конкуренты monobank.
Пользователь Kalmykoff опубликовал в Twitter фотографию банкомата ПриватБанка, на котором лежит Кот и подписано: "зима, кошки @monobankua летят в края van @privatbankua".
В ответ на пост, ПриватБанк monobank поставил GPU с кошкой, выхватывающим, машины для счета денег, несколько купюр-юаней, где monobank пошутил, что это Кот, который помогает получить Квебек.
Банки вступили в горячей переписки.
Они молились решила принять участие в разговоре и положил свою должность с кошкой, за что и получает ответный удар.
В разговоре клинике Urban, который напомнил, что это национальное, что основной.
Ранее сообщалось, сколько зарабатывают украинские разработчики игр.
Категория: Новости