5 ярких кампаний российских строителей в 2018 году
Опубликованно 03.03.2019 16:50
Реклама и хороший маркетинг — важнейший инструмент для продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Не случайно, что компания из года в год увеличивают расходы на продвижение своих проектов за рубежом СМИ, на телевидении и в Интернете.
"РБК-Недвижимости" вспоминает, как российские разработчики постарались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить объемы продаж.
Urban Group о жизни в пригороде
В марте 2018 года компания Urban Group запустила свой последний (уже в мае, разработчик прекратила торговать в своих комплексах) рекламной кампании "СКОЛЬКО?!" — серия видео о преимуществах жизни в Подмосковье. Директор проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартир показал разницу между жилых комплексов в Москве и Подмосковье в том же ценовом сегменте.
В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентное преимущество жилых комплексов Urban Group, по сравнению с другими домами. Основные преимущества перечислены чемодан, уважения к окружающей среде, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.
Реальные сотрудники а не актеры
Летом ГК "в том положении, чтобы" запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники Developer компании: профессиональные для коммерческой, финансовой, административной, блоков, отделов маркетинга и креативного отдела. Героев объявлений и плакатов выбрана при помощи внутреннего кастинга, для этого в "в том положении, чтобы" легли питательный жюри, а также привлекли креативное агентство.
Работники, прошедшие кастинг, действовал в истории, которые рассказывают о преимуществах жизни в сложных бухгалтерия "в том положении, чтобы". Герои изображения ролика стали молодые спортсмены ("Центр — там, где я", рекламы бренда "в том положении, чтобы"), бизнесмен ("Центр — там, где я счастлив", реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семьи ("Центр" — там, где мне нравится", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленных ("Центре, где я мечтаю", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).
Жан Рено в роли гида
Летом Российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве склада и промышленной недвижимости, запустила в Интернете вирусную рекламу, с участием актера-французски Жан Рено. Видео экстремальная экскурсия PNK. Часть 2" снял голливудский режиссер Стюарт Center. Звезда "Леона" появляется в ролике в роли гида-спецназовец, который проверяет здание PNK в силе — в частности, сев на крышу вертолета. Съемки проходили летом 2017 года, в складском комплексе, который находится в PNK Парк Допустимым".
Это не первый ролик PNK Group, с участием зарубежных актеров. В 2017 году, опубликовала в сети вирусное видео, снятое режиссером США Стюарт Жанр. Главную роль в ней исполнил актер французский Же Рождения, известный по роли Даниэля в фильме Люк Поцеловал "Такси". В истории, герой Же Родиться выполняет для потенциального клиента тур на хранилище, в то время как в спортивный автомобиль.
ПИК и настоящих москвичей
ГК "ПИК" в летнее время, запустил рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика креативное агентство Friends.
Герои ролика рассказывают, как дома и комфортные условия меняются ваше отношение к себе и к другим. Материалы для жителей видео снято для себя на смартфоны специально для проекта или поделиться семейной хроники.
"Галс-Девелопмент" и крайней гораздо лучше, если
В начале осени, компания "Галс-Девелопмент" запустила в сеть рекламный ролик под названием "Интеллект" может быть крайней", фильм режиссера Кирилла Siam. Идея проекта-доказать, что просмотр недвижимости, вы можете быть захватывающим, и жизнь, даже в самых премиальных домов — я родился.
Главную роль играл известный не переносят и специалист Марат Кружево — был представлен на изображении, менеджер по продажам недвижимости, которая удовлетворит ваши клиенты, один конец тура он принял квартале "Сады Пекина". Роль покупателей сыграли Мария Семкина, Линда эти гребаные, Петар Головы, Алексей мотоцикле без.
Категория: Недвижимость