Поезд взломать стоимостью в миллионы налогоплательщиков, отчет находит


Опубликованно 22.02.2019 08:20

Поезд взломать стоимостью в миллионы налогоплательщиков, отчет находит

Доклад Новый Южный аудиторское бюро Уэльса нашли большее число Сиднея идут в отрицательный баланс по своим картам опал, чтобы не платить полную стоимость проезда.

В настоящее время более одного миллиона карт опал в обращении с отрицательным балансом.

В докладе также нашли Сиднее поезда, менее пунктуальные и оживленнее, поскольку спорный изменить расписание в прошлом году с более линии сейчас хронически переполнены.

Анализ предупредили, что будет “трудно поддерживать” даже ток низкого уровня пунктуальности после 2019 года, если огромное количество дополнительной емкости закачивается в сеть.

Труда вскочил на отчет, говоря, что это “независимая и неопровержимые доказательства”, что изменение графика была “пустышкой” и должны быть угроблены.

Множество новых скоростного трамвая и железнодорожных линий находятся в стадии строительства, которое должно ослабить потенциал в Сиднее. Но в докладе говорится, что они не достаточно быстрые, чтобы остановить давку.

8 миллионов уже потеряли на неполученные тарифы опал.

ЛАЗЕЙКА ОПАЛ

В общей сложности $7,8 млн. Сейчас на 1,1 млн карт опал. Только в прошлом году, транспорт для NSW (TfNSW) не удалось собрать 3,8 миллиона долларов, причитающихся с пассажиров, пользующихся взломать опал.

Это позволяет пассажирам нажмите на успешно, даже если у них есть только несколько долларов, оставленные на их карты.

Если стоимость путешествие заканчивается, превышающей минимальный тариф, баланс карты уйдет в минус на сумму с недобором оцарапала следующий раз, когда пользователь пополняет.

Но некоторые пассажиры просто не угробив карты с отрицательным балансом, а потом начинать заново с новой картой.

Смарт-карты в большинстве австралийских городов приезжают на сумму около $6, как правило, возвращается, что означает, что любой недобор тарифа может быть как минимум частично.

Многих пассажиров регулярно не платит полный тариф. Фото: Кристиана Жиль

Однако, карты опал бесплатно обзавестись такой отвратительной пассажиры могут просто угробить карту задолженность и долить новую.

Нигде это потери больше, чем на двух станциях аэропорта Сиднея, где “плата за доступ” станция $14.30 взимается с каждого пассажира, который намного выше, чем минимальная сумма, необходимая на опал получить доступ к сети.

“TfNSW посоветовал он поддерживает связь с билетными поставщика для осуществления изменений системы и расследуют другие способы снизить вероятность возникновения”, - сказал в докладе.

Еще планируют взимать $10 за каждую карту OPAL, который будет идти долгий путь, чтобы остановить уклонение от уплаты лазейку, была отклонена.

На этой неделе, правительство Нового Южного Уэльса заявил, что кредитные и дебетовые карты теперь можно использовать, чтобы нажать на и от железнодорожной сети. Транспортные боссы будут любить пассажиров, чтобы воспользоваться данным вариантом, так как это будет означать, что общая сумма тарифа будет списана непосредственно с банковского счета пассажира.

Новый Сиднея Б-линии в том числе двухэтажные были ярким пятном пунктуальность. Картина: Адам ИП/Мэнли Ежедневно

БОЛЬ РАСПИСАНИЕ

Большие субсидии чип налогоплательщиков Виктория в каждый тариф увеличился в прошлом году. В среднем, полная стоимость каждого отдельного железнодорожного пути составляла $12.80 в 2017-18. Но пассажиры вносят лишь около $2.80 в тарифы, или 19,2 процента от общей стоимости.

За год до этого, пассажирам поездов приходится почти 20 процентов от тарифа.

Каждая поездка на автобусе стоит $3.10 с пассажирами платить 48 процентов в тарифах. Опять же, это на 51 процент, изъятые в тарифах.

Во всем мире, очень мало транспортных сетей окупаются за счет одних только тарифов, но исключениями являются Лондон, Токио, Сингапур и Гонконг.

Пунктуальность также на железнодорожные услуги. В докладе говорится, что мир был лучше до огромных ноября 2017 расписание переделывать.

“До изменения графика, три из четырех железнодорожных линий, выполнили задачу пунктуальность. После смены расписания, только один поезд из пяти достигли цели пунктуальность,” генеральный аудитор писал.

В новом расписании увеличена общая производительность, но отдачи от них было несколько прямых рейсов в КБР были вырублены, старые поезда были оттеснены на вооружение и способность сети, чтобы оправиться от инцидентов сократилось.

Труда возложил вину за переполненных поездах на плечи министра транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс. Фото: АПУ изображения/Дин Lewins.

2019 ВРЕМЕНИ ХРУСТ

Госконтролер отмечает длительное время для новой транспортной инфраструктуры, таких как город и Юго-Восточной легкорельсового транспорта и метро в Сиднее, имел в виду сеть была в опасности растрескивания под напряжением.

“На железнодорожных агентств будет трудно поддерживать пунктуальности после 2019 года, если емкость сети для перевозки автопоездов и людей значительно увеличивается”.

Труда возложили на министра транспорта Андрей Констанс.

“Это независимые и неопровержимые доказательства того, что график Андрей Констанции-рвань и этот поезд-Путешествие Сидней публичных неудачники”, - заявил его оппозиции коллегой Джоди Маккей.

“Он должен проглотить свою гордость, угробить его график и создать более действенную программу, которая на самом деле поставляет на сотни тысяч железнодорожных пассажиров.”

Скученность на шесть Сидней поезда линии сейчас превысила 135 процентов своей мощности в пиках. Источник: отдел аудита Новый Южный Уэльс.

Ошеломляюще, поезда также получили более упакованные с графиком замены.

Сидней поезда определяет переполненный поезд как на 135 процентов зала.

В сентябре 2016 года одна линия нарушили это ограничение. Через год, за два месяца до изменения графика, две линии увидел очередной пик АМ нагрузок выше этого ориентира.

До марта 2018 года, шесть линий на 135 процентов потенциала — Т1 Северной, Западной Т1, Т2 Leppington, Иллаварра, Т4, Т5 и Т8 Камберленд на юг.

Однозначно, Т4 восточном пригороде линии, которые головки от КБР шикарный Бонди Джанкшен, была единственной линии, чтобы быть ниже 100 процентов своей мощности в пике.

Пунктуальность был смешанный мешок на автобусы. Как правило, государственных сетей в центральной части города были ниже целевой, а частные операторы в пригороде дела обстоят лучше. Но новый двухэтажный Б-линии автобусы до северных пляжей города, в ведении правительства, были вовремя. Паромы Сиднея были выше целевых для НА времени бег.

Новости.ком.АУ связался с министром транспорта для комментария.



Категория: Недвижимость