Самолеты Ильюшина: Краткая история и современность
Опубликованно 19.02.2019 04:40
Дата основания компании-13 января 1933 года, когда на базе завода. Кошка было создано опытное конструкторское бюро под руководством С. В. Ильюшина. В состав этого КБ был передан в ЦАГИ несколько компьютеров, которые занимались созданием легких самолетов.
В то же время образовалось достаточное количество КБ различных типов, но только некоторые из них смогли дожить до наших дней. Авиации комплекс имени С. В. Ильюшина существует по сей день. Имя дизайнера уже давно известно. Самолеты Ильюшина (на фото) для многих украшают экранах компьютеров.
Боевые самолеты
В условиях не говори этого войны Ильюшин начал проектировать самолеты военного назначения. Прежде всего, это длительный бомбардировщиков ДБ-3 ДБ-3 ФАЗЫ (впоследствии Ил-4), что в предвоенный период стали основой Советского удара и морской золотой авиации.
Именно эти самолеты приняли участие в первом bamboo удар по столице Третьего Рейха, пострадавший уже в августе 1941 года. Немцы настолько не ожидали воздушной атаки, что затемнение в Берлине была включена только после того, как нападение было уже фактически завершено. После бомбежки экипажи без потерь, летел 7 часов, вернулись на базу.
Однако, стоит отметить, без преувеличения, Всемирную известность самолеты Ильюшина получили по штурмовику Ил-2. До сих пор не побит мировой рекорд по количеству выпущенных машин этой марки в общей сложности более 41 000. Они, вместе с "-" и танк Т-34, которые являются символом победы в Великой Отечественной войне.
Немецкие и американские конструкторы для создания поддержки наземных частей, пошли по пути изгоев бомбардировщиков, практически не имеют защитной брони. Самолеты Ильюшина Ил-2, в отличие от них, имели бронированную капсулу, защищавшую экипаж и жизненно важные элементы конструкции от разрушения в огонь, и мы также используем другую тактику нападения.
Своих жизненных сил нападения и получил разные прозвища, среди них "летающий танк", "бетонный самолет", и эффективности, "чума", "черная смерть". Ясно, что последние прозвища были даны солдат противника.
Конечно, все было не так безоблачно. Il-4 был крайне неустойчив в полете и не прощал ошибок в управлять. Абсолютное большинство из почти 7 000 произведенных самолетов во время войны, был разрушен в битве или ломается в авиакатастрофах.
Первые модификации Ил-2 не имели защиты в задней полусфере, и они стали легкой добычей немецких истребителей. Но надо помнить, что самолеты Ильюшина были созданы в такое трудное время и были одними из первых в авиационной промышленности СССР. Исходя из опыта боевых действий в дизайн быстро были внесены соответствующие изменения.
Послевоенные самолеты для армии
После войны коллектив КБ под руководством С. В. Ильюшина приступил к работе пилотом реактивного игру il-22. Здесь впервые была применена схема подвески двигателей под крылом на пилонах. Впоследствии результаты этой экспериментальной работы воплотились в вас реактивный бомбардировщик Ил-28, который был принят.
В дальнейшем создание боевых самолетов, богатый человек от авиации, перешел к фирме Туполева, и нападение на предприятие в Сухой. Но в КБ Ильюшина был выпущен ряд экспериментальных моделей, в том числе и реактивный штурмовик Ил-102, которые не пошли в серию по разным причинам.
Для ВВС страны, в КБ были созданы самолеты-разведчики Ил-20, производит самолеты Ил-38, постановщики помех, ретрансляторы и другой специальной авиационной техники, и военные транспортные машины.
Гражданские самолеты
Уже в 1943 году, когда война была в самом разгаре, ведомство приступило к подготовке проектирования гражданских пассажирских самолетов. Первенец среди Ильюшина самолеты для гражданского использования, стал Ил-12, рассчитанный на перевозку 30 пассажиров на расстояние до 2 000 км, выпущен на регулярной линии "Аэрофлота" уже в 1947 году. Самолет использовался активно и в Полярной авиации, было много изменений, в том числе военно-транспортные.
В год окончания войны, коллектив приступил к разработке 4-двигатель воздушного судна для перевозки из вдвое большего числа пассажиров на расстоянии до 5 000 км, Первый полет был осуществлен в 1946 году, машина получила название Ил-18. Здесь установлен последний из тех времен, такие же-и навигационное оборудование, но машины с поршневыми двигателями) в серию не поступила. Этот самолет Ильюшина Ил-18) был введен позднее, уже с турбовинтовыми двигателями, и стал первым советским лайнером, который шел на экспорт.
В 60-е годы прошлого века был создан самолет второго поколения, Ил-62, предназначенный для решения задачи перевозки большого числа пассажиров на расстояния большой протяженности. При его проектировании было применено множество инновационных решений. Спаренные двигатели схема 2 х 2 располагались в задней части фюзеляжа, была разработана новая схема шасси с убирающимся очередь поддержки, фунт стерлинга крыло получил-и ступенчатая передняя кромка, которая в сочетании с набором просмотр профилей позволила достичь высокую маневренность и устойчивость машины в воздухе, без необходимости сложных автоматических систем, установленных в системах с таким же расположением двигателей. В этом самолете Ильюшина впервые была применена система реверса мотора, обеспечивает эффективное торможение на скользкой взлетно-посадочной полосы.
Впоследствии, для дальнейшего увеличения дальности полета был разработан лайнера Ил-62М, оснащенный других двигателей, и получил дополнительный запас топлива, что это не бак в Киле. Все это достигло предела дальности полета до 12 000 км в течение Долгого времени, самолет был флагманом национального гражданского флота.
Пассажировместимость лайнера Ил-62 был приурочен к 165 пассажиров, дальнейшее увеличение невозможно, и в мире, началось строительство самолетов, то есть, ездят самолеты. Пионером в этой области в нашей стране было КБ Ильюшина. В короткий срок был создан Аэробус Ил-86, способный перевозить 350 пассажиров на дальность 3 600 км, имел фюзеляж диаметром 6,08 метра и два прохода между креслами.
Принимая во внимание вышеизложенное, специализации, здесь была применена новая концепция "Багаж при себе", хотя и не слушал классического способа доставки багажа и перевозки в контейнерах. Его суть заключается в том, что пассажиры самостоятельно разместить свой Багаж на нижней палубе и далее поднимались в верх на своих местах. Кроме того, самолет имел встроенные линейные, включить их использования в различных условиях и в любой аэропорт.
Второй Airbus, созданный в компании, был Ил-96, который должен был заменить устаревшие Ил-62 и предоставить больше самостоятельности. Изначально, за основу нового самолета предполагалось принимать Ил-86, однако, в будущем, было принято решение о необходимости унификации двигателей для новых самолетов ту-204 и Ил-96.
Двигатель ПС-90 не позволяет оставить Габариты и крыло Ил-96 (без изменений). В результате, фюзеляж укорочен, и площадь крыла уменьшена. Опытный экземпляр был установлен непосредственно в Москве, на территории фирмы Ильюшина и совершил первый полет в 1988 году. Только успели построить 29 таких машин, в производстве была использована в Воронеж. Большая часть применяемых в президента не работает.Аналогичная судьба была у последнего Советского разработки этого КБ - Ил-114, региональном Торонто покрытия, совершил свой первый полет в день распада СССР.
Военно-транспортные самолеты
Кроме того, гражданской темы, ставшей для КБ главного, был разработан военно-транспортный самолет Ил-76. Это была первая машина данного класса, оснащен двигателем с турбиной, совершил свой первый полет в 1976 году.
Военные, которые привыкли к классическим винт военно-транспортных самолетов марки АН, в принципе, является довольно сильным, отвергли принятие этой машины на вооружение. Тем не менее, с течением времени, Ил-76 показали с лучшей стороны, когда в армии ласковое имя "Борьбы". На сегодняшний день, остается самолет военно-транспортной авиации ВКС России.
На базе Ил-76 создано большое количество модификаций, предназначенных для решения самых разных задач. Помимо транспортных и военных самолетов, был разработан самолет-танкер Ил-78, а также ДРЛО А-50, машина, используемая для тренировки космонавтов в невесомости, доминирует в Арктике и Антарктике, используйте лесных пожаров. Современность
В результате распада СССР, Россия осталась без военно-транспортной авиации. Дизайн большинство этих машин занимались в Киеве, а его серийное производство началось в разных городах Украины и Узбекистана, в том числе Ил-76 провел в городе Ташкенте. Чтобы исправить ситуацию, было принято решение организовать производство самолетов семейства Ил на территории России.
Первый полет обновленного самолета Ил-76МД-90А совершил в 2014 году с аэродрома "Восточный" в Ульяновске. Параллельно с этим была решена задача воспроизведения ров, платье в 2018 году.
Помимо работ по модернизации, КБ заканчивается строительство и готовится первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Конечно, команда Ильюшина также отвечает за поддержание летной годности эксплуатируемых воздушных судов в стране и за рубежом. Проводить его обновление.
Перспективы
Новые самолеты Ильюшина можно отнести, прежде всего, машины военно-транспортной авиации. Прорабатываются варианты дизайна il-276. В ближайшем будущем планируется проведение научно-исследовательских работ по определению формы пополам по вертикали и транспорта будущего самолета Ильюшина, который необходимо преодолеть устаревшие АН-124.
Также ведется работа по возобновлению производства Ил-96, но в новой модификации - Ил-96-400, близкий к оригиналу внешний вид этого самолета с удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями, а также регионального Ил-114, ранее полезным в Ташкенте.
Появились планы сотрудничестве с соответствующими организациями разработать систему многоразового использования, с околоземной орбиты. Автор: Сергей Складе 21 Ноября 2018 года
Категория: Новости