Вот, истинное лицо Иисуса
Опубликованно 18.02.2019 16:30
Теперь, новое открытие имеет ignighted новые дебаты о том, какой персонаж в центре Нового Завета в Библии может действительно выглядел.
Оказалось, она разрушила стену на месте древнего города Шивта, в Святой Земле пустыня Nagev,
Это сильно эродированных. Но несколько фигур еще можно разглядеть то, что осталось в 1500 году старой церкви.
Это место знакомо воскресной школы ученых всего мира: Христос был крещен в реке Иордан.
Нарисовал около 500 лет после этого события он изображает, один контур изображен кудрявый, длинный-лучшее, большеглазых человек с большим semetic нос.
Северная церковь является одной из трех древних церквей в пустыне город Шивта в южной части Израиля, которые, как полагают, были построены в период между четвертым и шестым веками нашей эры. Фото: Дрор Maayan / Хайфский университет
ИЗ РУИН
Историки говорят, город Шивта был создан в первом веке нашей эры, как караван остановку для христианских паломников в монастырь Святой Екатерины на Синае. Но, на 9-ом веке, он снизился и был заброшен.
Только часть этой церкви Шивта выжить. Одна часть баптистерия, уголок, зарезервированный для священный христианский обряд.
Фотографии сильно эродированных остатки живописи украшения, которые были приняты израильским команда экскаваторного участка. Они были опубликованы в журнале Antiquity.
В то время как упоминания о живописи освоения территории в 1920-х годах, “Если вы не имеете хороший фотоаппарат и хороший фотограф, ничего не будет видно”, - Maayan-Фанар говорит.
Это лишь представления Иисуса Христа в Святой Земле, начиная с этого времени.
Фрагмент является частью значительно большего места крещения Христа, в том числе и большой герой определил как Иоанн Креститель. Только тщательной дальнейшей учебы раскрыть дополнительные подробности, если они выживут.
Это 6-й век воспоминание о явлении Христа, и в Святой Земле, более вероятно, чтобы быть точным?
“Было бы замечательно, но как мы знаем?”, - говорит историк искусства из Университета Хайфы в Израиле Maayan-Фанар, который обнаружил изображения.
Только света или фотографий с высоким разрешением, раскрывают подробности сильно-эродированных Иисус портрет, который, как полагают, были окрашены в шестом веке н. э. Фото: Дрор Maayan/Эмма Maayan-Фанар
ЛИЦО ХРИСТИАНСТВА
Искусствоведы считают изображение Христа с короткими волосами, которые были распространены в начале Восточной Византийской империи — которая включала в Египет, Палестину и Сирию.
Но, в конце концов, это ощущение охватило новое произведение от западной Византии с ухоженными длинными волосами, который продолжает оставаться характерной чертой его портреты даже сегодня.
Физические особенности "сын Бога" уже давно ушел в художественных и культурных представлений.
Нет описания внешности Христа выжить в коллекции проверены сказки собраны в то, что мы сейчас знаем Библию в 367AD. И все же, такова сила современного образа теперь привязан к своей личности, что он узнаваем.
Длинные, волнистые черные волосы. Пронзительные голубые глаза. Бледная кожа. Коротко подстриженной бородкой. Длинные одеяния с широченными рукавами.
Ничто из этого не является точным. Но это мощное упражнение в создании легко узнаваемого "бренда".
“Было много причин, почему Иисус был изображен в то, что стало мировым стандартом, и ни один из них не было связано с сохранением исторической достоверности,” профессор христианского происхождения Джоан Тейлор, автор , что Иисус выглядеть .
В то время как она нарушает Святая Земля в то время была центром торговли между Иудеей, Европа, Египет, Судан и Эфиопию, это была практика для правоверных евреев вступать в брак только внутри своей общины. Это означает, что его особенности
На основе анализа скелетов из региона, датированные I веком н. э., профессор Тейлор приходит к выводу, что Иисус был “вероятно, около 166 см (5 футов 5Ф дюймов) в высоту, несколько худощавое и мускулистое, с оливково-коричневой кожей, темно-коричневые и черные волосы, и карие глаза.”
По теме: Теперь мы можем построить для всего тела Фото ‘фоторобот’ от ДНК
“Для меня, появление Иисуса-это не только плоть и кости. Ведь наше тело-не просто тело. Вместо этого, это все о социальных символов и сообщений идентичности воспринимается зрителями искусства сквозь века”.
Преподаватель кафедры библеистики и религиоведения М Ж с Уоррен из Университета Шеффилда утверждают, аналогичное мнение, заявив Би-би-си реконструкции показывая темноволосая, смуглая, кареглазая человек с обветренное лицо было гораздо более точное, чем общая культура.
Картина показывает Христос исцеляет расслабленного, нашли в церкви в Дура Европос и датируемый примерно 235AD.
НЕЗНАКОМОЕ ЛИЦО
Мисс Уоррен отмечает, даже не собственных последователей Иисуса Христа всегда были уверены в своей идентичности. В Евангелии от Иоанна, Мария ошибок Иисуса за садовника. После воскресения, Его ученики — кому рыбалка — не признают Христа, когда он явится к ним.
И, в Евангелии от Матфея, лицо Иисуса описана лишь как "сияющий", когда он беседует с Моисеем и Илией.
Так что, возможно, это не все, что странно, в истории остался без четкого описания Иисуса.
Древнейшее известное изображение Христа выходит из картины и рисунки, сделанные для украшения гробов и катакомб, они были проведены.
Они были сделаны примерно через 200 лет после его смерти.
Один из лучших, говорит г-жа Уоррен, находится в Сирийской Церкви дура Europus. Он показывает, как Иисус исцелил паралитика.
“Пока трудно увидеть детали лица, этот Иисус имеет короткие волосы и бритое”, - говорит она.
По теме: евангельские стремлении контролировать США
И это свидетельство того, что его изображение говорит больше о его зрителей, чем сам человек.
“Внешний вид Иисуса раскрывается довольно много о том, как его портреты начинают функционировать в ранних христианских общин”, - говорит она. “Иисус одет в одежды, типичные для римских мужчин: китель с паллий. Иисус обычно изображается, независимо от его типажа, в соответствии с Римской ожидания о том, как добродетельные люди появляются”.
Христос, как мы теперь видим его, начали появляться в 6 веке, например, в сохранившихся икона из монастыря Святой Екатерины на Синае.
“Мы можем ясно видеть формирующуюся традицию изображения Иисуса как уже волосами, с бледной кожей и бородой. Здесь он тоже одет в темно-коричневые одежды, обычно связанных с монашеской общины, иллюстрирующие изменение ценностей, заключенной в изображениях Иисуса.
“Одна из главных вещей, мы можем отобрать из этих ранних изображений Иисуса заключается в том, что ... облик Иисуса описывается соответствие с общественными ожиданиями того, что человек должен выглядеть.”
Христа Спасителя (Пантократор), шестого века энкаустика икона из монастыря Святой Екатерины, Гора Синай.
ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Это не только лик Христа, что является проблематичным.
“Одеяние Иисуса было далеко от изображение в да Винчи "Тайная вечеря",” профессор Тейлор говорит.
Такие особенности современного Иисуса были созданы, чтобы удовлетворить то, что маленькая Библия говорит о человеке.
Есть его обувь. Книги от Матфея, Марка и Иоанна ясно говорят, что Иисус Христос носил сандалии. Профессор Тейлор говорит, что примеры Эти из той эпохи сохранились.
“Есть (другие) случайных деталей”, - добавляет она. “Из Библии (например, Марк 6:56) вы можете обнаружить, что он носил мантию — большой платок (“гиматий” в переводе с греческого) — которые кистями, описанный как “края”; отчетливо Еврейской tallith в форме, это было в древности.”
Это, как правило, были сделаны из шерсти. И люди той эпохи предпочитали их неокрашенный, профессор Тейлор. Но, по правде говоря, она могла бы быть большие, маленькие, толстые, тонкие, яркие или мягкие.
Книга от Матфея сказано, что Христос одежды сделались белыми, как свет во время Преображения на горе с Илией и Моисеем.
Апостол Иоанн добавляет хитон Христа был сделан из единого куска ткани.
“Это странно, потому что в основном туники были сделаны из двух кусков сшитых на плечах и по бокам,” профессор Тейлор говорит. “Цельный сарафаны в первом веке иудеи были, как правило, тонкое нижнее белье или детская одежда. Мы не должны думать о современном нижнем белье, но носить цельный по себе, вероятно, не хорошая форма. Это был очень простой”.
Кроме того, Евангелие от Марка рассказывает сказку о Христе критикуя тех, кто носил длинные туники, как правило, чтобы быть богатым, и несколько поражена их собственного наряда.
В натуральную величину проецируемого изображения "Тайной Вечери", с переводом Леонардо да Винчи Христа в центре. Фото: АFР
САМОЕ ПОЗОРНОЕ?
Богословы часто спорят о своей значимости. А библейские истории, как правило, изображают Христа как чемпион бедных.
“Возможно, это удивительно, то, что Иисус был вспомнил, как, глядя на потертый ученый по имени Цельс, писавший в середине II века, в трактате против христиан,” профессор Тейлор утверждает.
“Цельс сделал свою домашнюю работу. Он беседовал с людьми, и он — как и мы — был весьма заинтересован в том, что Иисус выглядел. От евреев и других он сомневается, он услышал, что Иисус бродил по наиболее позорно в очах все ... с точки зрения порядочных людей, можно предположить то, что Иисус выглядел довольно грубым”.
Скраффи. Неопрятной. В его нижнее белье.
“Я сомневаюсь, что его волосы были особенно длинными, как показано в большинстве художественных работ, с учетом норм мужчина, но он был, конечно, не ухоженный,” профессор Тейлор говорит. “Ношение основной туника, которые другие люди носили как нижнее белье соответствовало бы отряд Иисуса относительно материальных вещей”.
Подобно тому, как современные проповедники должны одеваться, чтобы произвести впечатление на свою аудиторию, так же исторического Христа, она утверждает.
И тогда его аудитория была совсем иной, чем она есть сейчас.
“Это, для меня, это начало другой способ увидеть Иисуса, и один очень актуальна для нашего времени колоссальное неравенство между богатыми и бедными, как в Римской Империи Иисус присоединился к бедным, и это было бы видно, как он выглядел.
“Появление делах Иисуса, потому что он режет в сердце своем послании. Однако он изображается в кино и искусстве сегодня, он должен быть показан как один из неимущих; его учение может быть по-настоящему понято с этой точки зрения.”
Категория: Технологии