Почему Челленджер "взрывались" в прямом эфире

Опубликованно 14.02.2019 19:10

Почему Челленджер

Мать двоих детей из Нью-Гемпшира активно участвуйте в рекламу для запуска в качестве части Учитель НАСА в космической программе. Улыбающийся средней школе сотрудник появился в интервью по всему миру в качестве даты запуска приближался.

По теме: забыл последовательность космического шаттла Челленджер фото

Официальном фото НАСА экипажа Челленджера, слева, Эллисон Онидзука, Майкл Смит, Криста Маколифф, Фрэнсис (хер) Скоби, Грегори Джарвис, Джудит Резник, Рональд Макнейр и.

Но, всего через 73 секунды после старта, произошла катастрофа — шаттл “взорвался”, в прямом эфире, убив всех на борту.

Расследование позже показало два резиновых уплотнительных колец, которые должны были отделить комплексов ракеты-носителя, не удалось — частично из-за холодной температуры.

Катастрофа "Челленджера" и его последствия были в центре внимания широких международных средствах массовой информации, что побудило НАСА временно приостановить все транспортные миссии. Это был один из худших космических катастроф в истории и, спустя 33 года, кадры трагедии по-прежнему трудно смотреть.

ПРОГРАММЫ КОСМИЧЕСКИХ ЧЕЛНОКОВ США

В 1976 году НАСА представила первый космический челнок — первый в мире пилотируемый космический корабль многоразового использования. К 1981 году, первый рейс был запущен, когда космический челнок "Колумбия" отправился на миссию, которая длилась 54 часа.

Трансфер займет спутникового оборудования в космос и провести ряд научных экспериментов. Колумбия была запущена два твердотопливных ракетных ускорителя плюс внешнего бака, как он вошел на орбиту вокруг Земли. В конце миссии шаттла произвели двигатели, чтобы снизить скорость своего спуска, в конце концов, касаясь вниз на Землю как планер.

Претендент был второй шаттл НАСА будет запущен и отправился в свой первый рейс на 4 апреля 1983 года. Он сделал девять рейсов до трагедии 1986. План этого года стал запуск Challenger в январе с семь членов экипажа, в том числе 37-летний Маколифф.

По теме: МКС отмечает минутой молчания на 30-й годовщине катастрофы Челленджера

Маколифф был преподавании истории, права и экономики в средней школе Конкорд в Нью-Гемпшире, когда она была выбрана для космического проекта. Она была поставлена через несколько месяцев тренировок и провел много времени, репетируя на ее “уроки космоса”. Она планировала экспериментировать с жидкостями и демонстрации законов Ньютона для школьников через видеокамеры на трансфер.

А сотрудники НАСА, международных СМИ и взволнован семьи Маколифф смотрели с Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал во Флориде, никто не мог предсказать, что случится.

(Этот журналист вспомнил, как смотрел телепередачу, когда я был молодой и приклеить к 6 вечера новости. Образ взрывающегося шаттла, крики и ужас на лицах тех, кто смотрит с мыса Канаверал, в том числе несколько школьников, то, что я никогда не забуду.)

Все семь членов экипажа погибли в результате взрыва, который списали на неисправный уплотнительные кольца в ракеты шаттла.

КАТАСТРОФЫ

Финал Челленджера, судьбоносная миссия была запланирована на 22 января, но был отложен из-за технических проблем, а также плохую погоду.

Был дан зеленый свет через шесть дней, утром 28 января, который был сказал, чтобы быть необычно холодной. Инженеры НАСА были обеспокоены тем, что некоторые компоненты были уязвимы к холодной погоде и существует риск провала. Эти компоненты входят резиновые уплотнительные кольца, загерметизированные стыки твердых ракетных ускорителей шаттла.

Но эти предупреждения не были услышаны, и баркас пошел вперед в 11.39 утра.

Буквально через несколько секунд после взлета, сотни людей наблюдают на земле, в том числе семьям всех тех, на борту шаттла — смотрела на него в ужасе и недоумении, как она распалась, взорвалась как фейерверк в небе.

Там был всплеск огня и дыма ... а потом ничего.

"Челленджер" развалился на части и погрузилась в океан, убив всех на борту и шокирующие нации — так же, как почитали программа шаттла НАСА в хаос.

Криста Маколифф, слева, и Барбара Морган, справа, во время обучения в 1986 году. Морган, 46, лежала на Земле на стартовой площадке в качестве резервного, когда учительница начальных классов Маколифф погибла на Challenger вскоре после взлета 28 января 1986 года.

РОДЖЕРС КОМИССИИ

После трагедии, президент США Рональд Рейган создал специальную комиссию для расследования случившегося.

Комиссию возглавил бывший государственный секретарь Уильям Роджерс и включен бывший астронавт Нил Армстронг и бывший летчик-испытатель Чак Йегер.

В ходе расследования выяснилось, что уплотнительное кольцо на РДТТ шаттла усилитель не после нее становятся ломкими в холодную температуру. (Исследования показали, уплотнительные кольца никогда не были протестированы в сильные морозы.) Пламя вспыхнуло усилителя, повреждения топливного бака и вызывает Челленджер взорвался.

Также выяснилось, что компания, ответственная за дизайн твердые ракетные ускорители, Мортон Тиоколовые, проигнорировал предупреждения о потенциальных проблемах. Чтобы сделать дела хуже, сотрудники НАСА знали о недостатках в дизайне, но не предпринимают никаких действий.

На 30-й годовщине катастрофы Челленджера в 2016 году, дети тех, кто на борту (включая Скотта Маколифф, справа) засвидетельствовать свое почтение в Космическом центре Кеннеди. Картина: Тим Шортт/Флорида сегодня через ап

ПОСЛЕ ВЗРЫВА

НАСА приостановило все транспортные запусков в течение двух лет, прежде чем успешно запуска Открытие в 1988 году.

Он не был до 1 февраля 2003 года, что НАСА испытали вторую транспортные трагедии, когда "Колумбия" распался при входе в атмосферу, погибли все семь человек на борту.

Миссии возобновились спустя три года, но до 2011 года программа "Спейс шаттл" официально завершился.

Интересно, что в 1996 году, спустя десять лет после катастрофы Челленджера, две большие куски космического корабля, которого выбросило на берег во Флориде. Мусора сейчас на хранении в ракетной базы на мысе Канаверал.

Три года назад, семьям погибшего экипажа "Челленджер" собрал в честь 30-летия трагедии. На церемонии присутствовали сын Кристы Маколифф Скотт Маколифф, кто стал учителем, как его мама,. Ему было всего восемь, когда его мать умерла. Его сестра Кэролайн (которая тоже стала учителем) было всего шесть.

Учитель в космической программе космонавты Барбара Морган и Криста Маколифф в 1986 году. Фото: НАСА

ЧЕЛЛЕНДЖЕР МИФЫ:

Миф 1: это мероприятие в прямой трансляции по ТВ во всем мире — не правда. Кадры катастрофы было только лишь в прямом эфире CNN, но был переигран снова и снова на телевизионных сетей по всему миру, ведущие люди, чтобы оглянуться назад и поверить, что они видели трагедию в прямом эфире. Телеканал CNN был сильно критиковали за своих камер, увеличение на обезумевшие лица родителей Маколифф по.

МИФ 2: экипаж погиб мгновенно — не известно. Роджерс комиссия не вдавалась в подробности о том, как погиб экипаж. Следователи сообщили, что экипаж все еще привязанным на свои места. По данным НАСА, это возможно, но не уверен, потеря сознания происходит в секунды, после распада Орбитер.

МИФ 3: "Челленджера" — не правда. Хотя, с земли это выглядело как взрыв, сотрудники НАСА заявили, что то, что произошло в воздухе был очень сложный. Проще говоря, шаровая молния была создана, когда внешний топливный бак рухнул, выпуская химические вещества, загорелся огненный шар.

Миф 4: Что там был черный ящик запись экипажа в последние минуты — не правда. Ходили слухи о стенограмме экипажа молился, прощаясь с родными и ругань. Все это звучит очень Голливуд (на самом деле фильм выходит в этом году, с Мишель Уильямс в главной роли как Маколифф). Но нет такой стенограммы не существует.

ЖЖ Чарльстон является независимым журналистом. Следуйте за ней на Twitter @LJCharleston