«Российские тюрьмы мы просчитались»


Опубликованно 13.02.2019 01:10

«Российские тюрьмы мы просчитались»

На канале Spike показ четвертого сезона идет «офис» — популярного французского сериала современности и, пожалуй, единственный разумный ответ Европейской американской «Родины». Игра в «офисе» главная роль французской шпионки исчез актер и режиссер Матье Кассовиц (он, кстати, в свое время был одним из лучших фильмов 1990-х «ненависть взял») имел дело с сериалом «ленты.РУ»: в новом сезоне доля профессиональных и личных проблем его характере бросать с ником Художник в Москве, а затем в застенках ФСБ и на российскую зону. Тем временем его коллеги не пытаются по французскому бюро национальной безопасности только спасти агента-отступника из рук российских спецслужб, но расследуют деятельность российских хакеров и показать логово терроризма на Ближнем Востоке.

«Лента.Ру»: съемки в сериале — причем на протяжении нескольких сезонов — это новый опыт для вас? Все знают, что они в основном на режиссерских проектов и ролей у таких режиссеров, как Ханеке, Бессон, жене, Спилберг, Содерберг и одиара.

Матье Кассовиц: Ну, как сказать. Меня раньше на улицах не признается никогда — ни после «Амели», ни после «Мюнхена». И теперь буквально не дают прохода — все через роль Художник в «офис». Ведь, как ни крути, с сериалами у зрителей отношения делаются теснее и трудно, как с фильмами, а также народные. Однако я лично не уверен, что мне нужно так это массовую популярность. Для меня самое интересное в работе над «офис» — в реальном времени, год за годом наблюдать, как постепенно персонаж, которого я играю меняется, и вместе с другими героями. Это действительно очень интересно — получить сценарий следующего сезона и обнаружить там такое изменение Художник, который не может представить лично.

Создатель «бюро» Эрик Рошан предлагает вам много свободы в отношении толкования характера?

Ты шутишь? (смеется) Он нам вообще никакой свободы нет — под страхом смертной казни, и теперь я практически не шучу. Мы еще при съемках первого сезона работы понимают, что шаг влево — выстрел, шаг вправо над таким проектом — и мы на месте. В общем, нет, Эрик делает нас очень строго по сценарию — во-первых, и его развитие персонажей — во-вторых. На самом деле, это можно понять. «Офис» — невероятно сложны с производственной точки зрения сериал, с мест, разбросанных по всему миру, с глобальным темам и десятками персонажей. Съемки различных сцен могут идти одновременно в Марокко и Париже, например. График всегда очень короткий. Так что если вдруг кто-то из актеров начинает импровизировать и записывать кляп, резко снижает вероятность процесса увеличения тормоза, и это катастрофа — и с технической и финансовой точек зрения. Поэтому строгое соблюдение идея сценаристов это просто не нужно.

Теперь, в новом, четвертом сезоне география «офис» с Россией.

Ах, да! Но, честно говоря, в Москве мы работали только три дня, и все другие российские сцены снимали в Украине, в Киеве. С точки зрения организации и бюджета, вам должен заметить, так было проще. Вы можете почувствовать это замещение?

Объективно — Нет.

Это очень приятно слышать. Вообще, я лично поворот истории в сторону России кажется хорошим решением Роз и его команда. Россия снова на фронт в мировой политике и, следовательно, активной конфронтации и интригами международных спецслужб. Поэтому было бы странно, если бы сериал так сильно завязывают на художественного отражения ситуации в мире, как «офис», который обошел бы русский вопрос. Так что да — в четвертом сезоне он, наконец, должное внимание. Я думаю, что это оказалось интересно, и взаимодействовать с вашим актер Алексей Горбунов крепится, полковник ФСБ, ответственного за работу по Художник, играет мощный художник был великолепен:!

Как-то специально российских эпизодов подготовить, стране пришлось учиться?

Вы знаете, это потому что Художник в Москве, конечно, не дает — по крайней мере, благополучия. Пускай он и шпион, но все еще незнакомец, и бегство в Россию для него — колонна, то есть никакой подготовки не удалось. Поэтому он, и я последовала за ним пришлось знакомиться со своим талантом на месте. Что впечатляет больше всего? Съемки эпизодов, в которых Художник находит себя в Российской тюрьме — точнее специальной секретной тюрьме ФСБ говоря, была интереснее и сложнее. В отличие от меня, тему наши авторы тщательно изучили, так что данная зона максимально приближена к реалиям Российской пенитенциарной системе. Что я могу сказать... так, как я себе представлял Российской тюрьме. Я даже не могу себе представить, как влияет пребывание в таких местах на психологию реальных людей, которые попадают в них.

Ты не веришь, что шпион, работая под прикрытием, и актер, роль, что-то подобное?

Что-то, безусловно, ты прав. В обоих случаях ты должен так убедительно, принимать облик другого человека, что этот фиктивный, чужой личности частично проникает в твое собственное, писать с ней. Я успел как актер ни разу, просто всегда не по пути — это процесс на самом деле не менее сложна, чем в него войдет. И Художник за эти четыре года во мне заметно осел.

И что вы имеете к ним?

Его авантюризм в первую очередь. Не так много есть в этой шпионской профессии людей, которые будут идти раз за разом нарушать правила и протокол. Художник делает это постоянно, когда руководствуясь личными мотивами, когда соображения здравого смысла. И хотя он потерял в прошлых сезонах — фигура довольно, я убежден, что это в принципе способствует его колючести решения профессиональных задач. Хотя бы потому, что различные форс — неотъемлемая часть шпионского Ремесла. И тогда он должен также иметь ресурс, чтобы не выполнить миссию, если она начинает идти не по плану. И кроме того, вот эта потерянность это тоже мне по-своему близки — хотя, вероятно, что-то возраст. В мои годы все нормальные люди начинают переосмысливать свою жизнь, и часто это связано с потерей равновесия и спокойствия в отношениях с самим собой. Художник — классический пример такого беспокойного характера, его личные потрясения в этом случае будет.на потрясения нашего времени

Помимо «бюро» и другие напоминают их произведения — через год с небольшим 25-летний юбилей празднует ваш фильм «ненависть», и надо отметить, что он не устарел за это время и вообще не потеряла интерес для зрителей. Вследствие того, как вы думаете?

Я думаю, универсальность темы, как, и состояние, в котором находятся персонажи «ненависть» — разочарование, без иллюзий, но не стремление подняться подросткам, которые не имеют никаких шансов, социальное, без криминала или невероятным стечением обстоятельств. Герои нашего фильма научиться более или менее каждый может. Сейчас, к сожалению, мы должны признать, что с «ненавистью» стало мало непривлекательных частей статуса мигрантов и их потомков в Европе изменилась. Европейские власти любят разглагольствовать о мультикультурализма и равенства, но в их реализации делается в реальности почти ничего. Так, как это горько, но тематически «ненависть» будет еще долго актуальна.

Четвертый сезон сериала «офис» смотрите на телеканале Spike

Сказал Денис Роза



Категория: Новости