Бизнес-план производства мебели: порядок оплаты, определение окупаемости, комментарии
Опубликованно 12.02.2019 13:50
В современной жизни никто не может обойтись без уютного и комфортного дома без мебели. Буквально все в нашей жизни связаны с домашним уютом и даже роскошью, в основном относится к качеству своей мебели. Вы можете представить кухню, гостиную, спальню и детскую комнату без дивана, шкафы и кровати? Развивать бизнес в мебельной индустрии возможно в двух случаях — реализовать уже собранной мебелью или изготовлять самостоятельно. Часто начинающие предприниматели, решив работать в области продажи мебели, забывайте изучать потребности и запросы своих клиентов. Чтобы быть успешным, важно разработать бизнес-план для производства мебели.
В какой форме нужно зарегистрироваться в компании
Важно отметить, что организационно-правовая форма, которая необходима для этого вида бизнеса — ИП (Индивидуальный). Это можно объяснить тем, что клиентами являются обычные граждане, то есть физические лица. Но если вы предполагаете появление клиентов среди юридических лиц, имеет смысл зарегистрировать ООО (общество ограниченной ответственностью). Актуальность бизнеса
Открытие мебельной компании-это действительно хорошее решение, ведь качественная и стильная мебель всегда пользуется постоянным спросом. Но, несмотря на это, начинающим предпринимателям важно помнить, что в этой отрасли существует сильная конкуренция. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов со своей продукцией, необходимо грамотно подойти к организации компании, чтобы составить реальный бизнес-план для производства мебели с расчетами. Разработка концепции
Что нужно учитывать на первом этапе открытия собственной компании? Бизнес план для мебельного производства-определить, какую мебель предлагают потребителям. Функциональное значение оно подразделяется на следующие группы: систем хранения (полки, шкафы, стеллажи, шкафы); мебель для отдыха (кровати, стулья, кресла, диваны); обеденный, журнальный и письменный стол.
В зависимости от конструктивных особенностей, мебель может быть: встроенный; складные; конвертируемые; секционные.
Готовый бизнес план производства мебели должен включать в себя описание материалов, из которых планируется сделать продукции. Для производства могут быть использованы: натурального дерева; МДФ; ЦОС; плотный пластик; стекла; металла и т. д.
Важно рассматривать бизнес-план для производства мебели и образцов мебели, и их подробное описание.
Отличным вариантом является изготовление мебели по индивидуальным заказам, учитывая все пожелания клиентов. Благодаря оригинальный дизайн, интересные формы и стильные композиции из цветов, можно создавать действительно уникальные проекты. Кроме того, выгодным бизнесом является производство плетеной мебели, потому что такая продукция довольно хорошо продаются весной, летом и осенью.
Этапы построения бизнеса
Для успешной реализации бизнес-плана производства мебели должны понять, в какой последовательности действовать. Этапы: Регистрация, которая включает в себя подготовку документации и передача ее в налоговую инспекцию. Поиск поставщиков материалов и необходимых аксессуаров. Предпочтение желательно отдавать тем компаниям, которые находятся недалеко от сборочного завода. Это позволит свести к минимуму риск задержки поставки сырья, исключить остановки производственного процесса. Специальный покупку деревообрабатывающего оборудования. Сдам комнату. Изготовление предметов мебели. Проведение кампании. Подготовка коммерческих предложение и поиск каналов сбыта. Технология изготовления
Если вы хотите построить успешный бизнес, важно не только сделать хороший бизнес-план производства мебели с расчетами, но и разобраться с тонкостями сборки мебели. Рассмотрим основные технологии производства: куски дизайна мебели с помощью специальной программы; резка материалов под детали будущей продукции; образование отверстия для крепления; наклейка пленки ПВХ, шпона или ламинированной пленки; сборка мебели. Финансовые расчеты
Для реализации бизнес-плана по открытию мебельного производства в жизнь необходимо, разумеется, чтобы инвестировать в старт-ап бизнес-капитал. Для открытия собственного магазина вам потребуется следующее: на приобретение оборудования от 1 млн. рублей; первоначальная закупка материалов и комплектующих — от 150 тыс. рублей; нотариальное заверение документов и регистрация предприятия — 30 тыс. рублей.
Кроме того, важно помнить, что есть ежемесячные расходы, которые также должны быть включены в бизнес-план по производству мебели: последующее приобретение расходных материалов и сырья — от 150 тыс. рублей; аренда помещения — от 50 тысяч рублей; зарплата персонала — от 100 тыс. рублей; коммунальные услуги — от 20 тысяч рублей; стоимость рекламной кампании — от 10 тысяч рублей.
Среднемесячная занятость от продажи дохода мебели составит 400 тысяч рублей. Если из этой суммы вычесть расходы на зарплату, налоги и другие расходы, чистая прибыль будет составлять от 60-70 тысяч рублей.
В результате стартовый капитал составит 1,2 млн. рублей, Ежемесячная прибыль от продажи мебели — от 80 тысяч рублей, а срок окупаемости проекта составляет 14 месяцев. Требования к помещениям
Аренда помещения следует относиться со всей серьезностью, потому что это напрямую скажется на здоровье сотрудников и производительность труда. При выборе рабочих местах следует отдавать предпочтение хорошо проветриваемых и сухих помещениях, которые должны быть расположены на первом этаже. Она должна отвечать следующим требованиям: общая площадь - 500 кв. м; наличие всех необходимых коммуникаций, например, вентиляции, водоснабжения и канализации; электрическая сеть 380 Вт; наличие подъездных путей и возможность формирования удобной платформой погрузки.
Рабочая зона должна состоять из нескольких помещений: производственный цех, выставочный зал, склад для хранения материалов и готовой продукции. Конечно, это идеальные условия для ведения бизнеса, которая позволит минимизировать многие расходы, но это не всегда возможно. Чаще всего, склады находятся через блок или даже на большем расстоянии от производственных мощностей.
Оборудование
Чтобы отрезать материал, вырезать выемками для крепления, и даже сочетать в себе элементы дизайна, она должна быть соответствующего интрументарий и оборудования. Это обязательно указано в бизнес-план мебельного производства Украины, России и других стран. Какое оборудование для производства мебели владельцами бизнеса? Стандартный набор включает следующие инструменты и оборудование: сетевая дрель; панель увидела машину; копировальное фрезерование техника; бурового и сварочного оборудования; машина кольцевания края. Персонал
Изготовление мебели своими руками требует опыта, специфических знаний и определенных профессиональных навыков. Из этого можно сделать вывод, что перед началом производства, вы должны нанять квалифицированных сотрудников, которые способны справиться с профессиональные инструменты и оборудование, которые установлены в магазине. Персонал должен включать в себя: Директор; мастер производства; бухгалтер; специалисты в нарезка и монтаж предметов мебели (около 5 человек); дизайнер; Менеджер; неполный рабочий день (2 человека).
Определить заранее, как и кто будет поставлять мебель, если клиенты не имеют времени, чтобы самостоятельно экспортировать продукцию. Если вы планируете доставлять заказы самостоятельно, это потребует дополнительного водителя. Как производство корпусной и других видов мебели может не быть самым безопасным, специалисты рекомендуют иметь журнал по технике безопасности. При этом каждый сотрудник должен систематически подписать, но только после того, как организация лекций по технике безопасности.
Рекомендации по подбору: В пункте приема заказов должен работать с коммуникабельным людям, умеющим легко найти общий язык с потенциальными клиентами. При приеме на работу следует обращать внимание на личные качества человека. Реклама и сбыт готовой продукции
Бизнес-план по производству мебельных фасадов и основных конструкций должен включать расходы на рекламу. Для привлечения покупателей можно использовать различные методы: создать свой собственный сайт или небольшой сайт, их продвижение и привлечение подписчиков. реклама в интерьерных журналах, на радио и телевидении; крепление баннеров на специальных щитах в город на общественном транспорте.
Продаем мебель оптом и в розницу, соглашаясь с супермаркеты, специализированные магазины и торговые центры. В случае, когда ваша компания производит продукцию в больших объемах, целесообразно открывать магазины, которые сбудутся только ваши продукты. Важно также чтобы бизнес-план мебельного производства, типовые расчеты, которые представлены в данном обзоре. Вы также можете сотрудничать с крупными организациями.
Возможные риски
Владельцы собственного бизнеса, следует помнить, что бизнес на производстве мебельных конструкциях есть некоторые риски: увеличение стоимости сырья, и, соответственно, увеличение себестоимости продукции; потеря доли рынка из-за постоянно возрастающей конкуренции; производственные простои из-за отключения электроэнергии или поломки инструментов.
Включая возможные риски и выбрать правильную стратегию, начинающие предприниматели смогут быстро окупить все финансовые вложения, и в итоге получать стабильный высокий доход. Дальнейшее развитие бизнеса
Успех в мебельном бизнесе зависит от того, сколько вы должны выделиться среди конкурентов. На самом деле, есть много вариантов: бесплатная доставка и сборка; низкая стоимость сборки мебели; сезонные скидки и акции; чертежи и т. д.
Если стратегия компании направлена на скоростной штамповки мебели, не стоит забывать о качестве продукции. Стараюсь искать новые виды продукции, расширять ассортимент, и вы сможете отличать вас от ваших конкурентов, которые часто пытаются копировать друг друга.
Важно думать о том, какие подарки можно преподнести для постоянных и новых клиентов. Также большую роль играют инвесторы, которые вовлекают в малый бизнес с помощью франшизы. Продажи не будут увеличиваться, если вы носите большие рекламные акции, дают бонусы и в то же время входящего звонка от потенциального клиента в ответ сонный и скучный голос.
Одним словом — творите! Несмотря на все перспективы мебельного бизнеса, из-за потери конкурентоспособности зарубежных производителей в эту нишу пустовать долго не будет. Как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто стабильно работает на него. Автор: Мария Марика 1 декабря 2018
Категория: Новости