За три года в Москве стало в 3,5 раза больше магазинов здорового питания


Опубликованно 12.02.2019 08:10

За три года в Москве стало в 3,5 раза больше магазинов здорового питания

Продуктовый магазин Real в формат фермерских рынков и магазинов здорового питания показал самые высокие темпы открытия новых торговых точек. Их число увеличилось в 3,5 раза в течение трех лет — с 209-и до 714-именно Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компанией Knight Frank, в которой проанализировано развитие сетей продуктовый магазин на улице реальной в границах МКАД в 2015 году.

Для сравнения: в этот период количество супермаркетов и супермаркетов в стандартный формат, увеличилось в 1,7 раза (с 2,2 тыс. до 3,8 тыс. точек продаж).

Аналитики компании отмечают, что скорость закрытия продуктовых точек значительно ниже, чем скорость их роста. В целом, в течение трех лет, в столице было закрыто 609 точек продажи, и открыл 2 тыс. — таким образом, количество магазинов сети подарить составил 4,5.

С 2015 года свое существование прекратили 12 сетевые бренды, на рынок вышли семь новых игроков (138 магазинов), говорится в исследовании. В форматах "здоровое питание" и "фермерских продуктов" в столице есть три новых бренда — LavkaLavka, Fresh Market 77", "ближние горки" всего 19 магазинов. По оценке Knight Frank, на сегодняшний день на рынке представлено семь сетевых брендов здорового питания, или 714 магазинов, что составляет 16% от общего числа точек продаж продуктовых настоящее.

Тема здорового питания только набирает популярность, и средний чек такого рода магазинов выше, так что, вероятно, дальнейшее развитие формата, который мы увидим в спальных районах, - говорит директор направления стрит-реальные компании Knight Frank Виктория CMYK.

Сегодня в формат здорового питания в Москве крупные сети — "Нож". С 2015 года увеличен почти в десять раз, количество магазинов (51 480 точек). По мнению аналитиков компании, это самый мощный рост среди всех продуктовых магазинах, подарю на Московском рынке.

Другие игроки в этой нише, по данным исследования, также уверенно расширяется, но темпы роста будут более скромными. В течение трех лет, но один из игроков, которые не закрыли свои сети. По данным Knight Frank, сети "Mason" увеличило число своих точек продаж в 25% (от 150 до 200 баллов), "Город-Сад" — от двух до семи очков, LavkaLavka — от одного до семи, Fresh Market 77" открыл шесть новых магазинов, "ближние горки", с трех до шести, "Молоко " Поле" — от двух до пяти. Все магазины в этой нише представлены в небольших форматов до 350 квадратных метров, отмечается в исследовании.



Категория: Недвижимость