Почти 4000 австралийского бизнеса присоединиться к бесплатной магазин акции
Опубликованно 03.02.2019 09:00
Г-н Ся, совладелец закваска хлебобулочные Панини & кафе на Сент-Йорке в центральном деловом районе Сиднея, в итоге угробив сборы кредитной карте и минимальные проводит после реализации этой политики были нечестными — и превращение потенциальных клиентов.
“У нас есть некоторые из самых дешевых цен в городе, поэтому клиентов придется купить четыре чашки кофе вместо одной, чтобы встретить минимум 10$”, - сказал он.
• В Австралии миллиард долларов rort
• Город, делая богатых домовладельцев
• ‘Рискованный шаг’ миллион долларов
“В качестве поддержки себя в других местах я не вижу смысла минимум тратит и я не думаю, что это право иметь сборы кредитной карты.
“И мы видим тенденцию к нажмите и идите, мобильный телефон и часы платежи, которые начинают происходить все больше и больше, так что если вы не принимаете их, вы будете застряли в прошлом”.
Поскольку отказ от непопулярной политики, в кафе также присоединилась к сравнению искатель сайте.ком.АУ плата-бесплатный магазин кампании, которая признает австралиец предприятий, которые не взимать с клиентов минимум потратить или кредитной картой дополнительная плата.
С момента запуска в середине сентября, почти 4000 предприятий уже подписали — и г-н Ся сказал, что он надеется, что число будет продолжать расти.
По данным искателя.ком.специалист АУ деньги Бесси Хасана, независимые кафе и розничных торговцев присоединении к кампании наряду с огромными франшизами, включая McDonalds, Вулворта, в 7-Eleven, Криспи Крим и Порту.
Макдональдс, как Woolworths, 7-одиннадцать, Криспи Крим и Порту уже на борту, а также небольшие, независимые компании. Изображение: iStock Не
Она сказала искателя.ком.АУ исследования показали, что 94% австралийцев считает, сборы кредитной карты были обдираловка, в то время как 68 процентов потребителей откажется от покупки, если они обнаружили за дополнительную плату будут применяться.
“Это 2018 — мы считаем, что надбавки должны быть поглощены как часть стоимости ведения бизнеса”, - сказала она.
“Клиенты не платите за свет — так почему они должны быть наказаны за оплату картой?
“Чрезмерные гонорары страдают как потребители, так и перестанут их возвращения. Но большой отклик мы получили в этой кампании показывает, сколько компаний ценят своих клиентов и их лояльности”.
Представители общественности рекомендуется назначать магазины, которые не берут дополнительную комиссию за оплату картой, и предприятия могут также выдвигать свои кандидатуры.
После проверки, они получают синий Искатель-утверждена плата-бесплатный стикер магазина дисплей на своей территории.
“Больше австралийских компаний придется поэтапному отказу от этих ненужных платежей или риска потери клиентов,” г-жа Хасан сказал.
“Те, кто не взимать плату берут верх, потому что они вам повторить бизнеса и снежки.
“Как потребитель, как и где вы тратите свои деньги должен быть ваш выбор — и ваш выбор только. Есть свет в конце тоннеля для потребителей и это только начало”.
Социальные пользователи также могут использовать хэштег #feefreeshop, чтобы другие клиенты знали о купцы, которые не проходят на плату со своих клиентов.
Кликните здесь для получения дополнительной информации о кампании и выясните, какие компании уже на борту в вашем районе.
Продолжать разговор @carey_alexis | alexis.carey@news.com.au
Категория: Недвижимость