"Трансферы-95": Отзывы Клиентов, Услуги, Адрес
Опубликованно 27.01.2019 18:06
Отзывы о "Трансферы-95" поможет понять потенциальным клиентам этой компании сразу же, стоит ей помощь в решении ваших проблем. Это большой и известный авторизованный сервисный центр, предоставляющих свои услуги на рынке уже более 20 лет. В этой компании, специализирующиеся на установке и профессиональному ремонту любой бытовой электроники. История
Отзывы о "Трансферы-95" существуют различные, поэтому, чтобы понять, что в реальности стоит эта компания, следует тщательно его изучить.
Компания была основана в 1993 году, когда на базе цеха, который с зарубежной бытовой техникой, было решено еще и сервисный центр для обслуживания и ремонта. Кстати, в будущем от этого бизнеса стала компания "М-видео", которая в настоящее время считается одним из самых известных и успешных в своем сегменте. Изначально в этот центр было решено отправить всех устройств, которые снова клиентов, связанные с поломкой, но и те, кто не прошел предпродажную подготовку.
Теперь небольшой сервисный центр выросло в целую группу компаний, которая включает в себя филиалы во многих городах и регионах Российской Федерации. Сегодня свои представительства у ООО "Трансферы" открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске. Компания они заявили, что во всех магазинах сотрудники нацелены на то, чтобы предоставить клиентам качественные услуги по обслуживанию и ремонту бытовой техники. Есть возможность помощи в гарантийный и постгарантийный срок, заказать сезонное обслуживание.
В столице есть четыре сервис-центр. Головной свет специализируется на ремонте аудио-, теле-, диабет и цифровой техники. Существуют также специальные ветки для ремонта и встроенный контур техники, обслуживанию и установки техники, обслуживание исключительно корпоративных клиентов. Особенности
Компании часто выражает свои преимущества, почему вы должны обратиться именно к нему. Здесь клиентов выполнение ремонтных работ в кратчайшие сроки гарантия, высокое качество обслуживания, конкурентоспособные цены, установка машин и их профессиональный монтаж, Доставка техники в ремонт от вашего дома или офиса клиента и наоборот, конкурентные и разумные цены, выездное обслуживание цепей в удобное время, участие в корпоративных программах для торговли и производителей.
Компания отмечает, что у них исключительно квалифицированные специалисты, которые готовы работать, ваша ваш запрос сразу для ремонта, всегда информированы о статусе заказа, предоставить исчерпывающую и подробную информацию о ценах, услугах, проходящих акциях.
В "Трансферы-95" в нижнем Новгороде и других городах утверждают, что их главной целью является удовлетворение всех потребностей клиентов, повышение качества услуг, превзойдет самые лучшие ожидания потребителей, чтобы развивать в интересах своих сотрудников, клиентов и общества. Услуги
В ASC "Трансферы-95" полный спектр услуг в этой области. Например, установка бытовой техники организовать. В случае заказа данной услуги, специалист едет на место в течение трех дней после оформления необходимых документов. В этом случае гарантия один год, а на обслуживание от двух лет выйдет на работу.
Считается гарантийный и послегарантийный ремонт. Например, если гарантийный срок техники истек, вы можете обратиться в компанию, чтобы мы с платным ремонтом. После предварительной диагностики и определения причин поломки с клиентом предварительную стоимость ремонта договорная. Максимальный срок выполнения работ составляет три месяца, но на самом деле он оказывается заметно меньше. Он определяет наличие или отсутствие нужных деталей на складе, а также общей загруженности сотрудников сервисного отдела.
Компания славится тем, что предоставляет возможность разнообразные детали и аксессуары иностранной бытовой техники. Регулярно около 7 000 наименований, постоянно в наличии присутствуют. Здесь можно максимально широкий спектр позиций - уплотнения, выключатели, газовые краны, петли, противень, регулятор, кабель втягивающего Доставка всех этих частей осуществляется напрямую с завода производителя, что гарантирует их высокое качество, эти детали служат дольше, чем сомнительные китайские аналоги, хотя они могут быть значительно дешевле. Установка
Поскольку современная техника - это сложные технические устройства, настоящие профессионалы должны быть в состоянии установить его эффективно. Поэтому это направление работы в компании больше внимания.
Из-за своей конструктивной сложности установка крупномеров полная операция, которую доверить под силу только настоящему профессионалу превращается в ответственность. Потому что каждый вид техники имеет углубить свои индивидуальные особенности, которые вы должны знать, во всех деталях. Окончательный объем работ зависит от подготовленности места, в котором места для устройств, необходимо иметь достаточное количество точек подключения к электросетям, подготовленную связи, канализации, газо - и водоснабжения.
Если такие точки подключения имеются, они готовы для использования, установка осуществляется высококвалифицированными специалистами компании стандартная схема, при которой затраты можно свести к минимуму. Это происходит из-за того, что нет необходимости, работы по прокладке сетей. В результате небольшое количество расходного материала, снижаются трудозатраты. Такая система стоит значительно дешевле, чем монтаж с полной укладки всех коммуникаций. Тем не менее, мы должны подчеркнуть, что осуществление квалифицированной установки бытовой техники может только специалист, знакомый со всеми нюансами.
В большинстве случаев стандартный монтаж выполняется, когда бытовые устройства будут вместо старых того же типа. Например, стиральную машину, которая сломалась, заменить новыми. Если эти условия необходимо соблюдать, чтобы при первой установке были все требования производителя, который дал такого рода техники, это в лагере все соответствует технической документации.
Когда возникает необходимость в пересмотре коммуникации, как правило, это будет. специалист при выезде на место работы сотрудники компании проводят в соответствии с вызовами определенной платному номеру Каждый мастер работает в мастерской, одно из необходимых условий для выполнения работ любой сложности, гарантия, какое клиентом, текущий прайс-лист вы сможете проконсультировать вас по всем позициям, которые есть в договоре.
В компании утверждают, что все их сотрудники являются высококвалифицированными профессионалами, они будут работать быстро и без серьезных жалоб большинства клиентов. Правда это может быть определено в реальности точно проанализировать отзывы, которые оставляют те, кто лично столкнулся с деятельностью этой фирмы. На их основе в состоянии объективно оценить, как много довольных клиентов, и как многие негативно настроены. Команда
На протяжении многих лет во главе компании опытные руководители, которые уже давно доказали свой профессионализм.
Генеральный директор компании-Соломатин Юрий Владимирович. Ему глава службы Александр Александрович Педченко, начальник отдела по ремонту цифровой техники - Андрей Евгеньевич Настоящая, руководитель направления по ТВ-ремонт-техники - Андрей Александрович Бочаров, руководитель ремонта мелкой бытовой техники - Максим Федорович Лобанов, начальник отдела по ремонту крупной бытовой техники - Михаил Юрьевич Most помочь:.
Важные позиции в обществе также начальник технического отдела Матвеев Антон Владимирович, руководитель группы по работе с заказчиками Александр Михайлович Другие, менеджер для работы с корпоративными клиентами Дмитрий Ушаков. Адрес
В настоящее время в Москве четыре магазина этой фирмы работают. Крупнейшим и самым известным из них записи центр "Варшавский". Он находится под 1. Варшавский пр., д. 1а, стр. 3, ООО "Трансферы-95". Здесь у вас есть готовые техники для гарантийного и открытку ремонта, вы можете заказать необходимые детали, запчасти и аксессуары. Пока вы ждете завершения диагностики, вы можете использовать бесплатный доступ в Интернет, зарядить телефон, выпить чашку кофе или чая. Этот филиал работает с понедельника по пятницу с 10 часов утра до 8 часов вечера, в субботу центр закрывается на час раньше, а в воскресенье в 5 утра. По телефону "Трансферы-95" вы можете указать любую информацию о стадии готовности вашего заказа о наличии на складе тех или иных автомобильных запчастей и аксессуаров.
Премиум-пункт сбора находится по этому адресу, только он работает ежедневно без перерывов и выходных с 10 утра до 8 часов вечера.
Еще одна запись центр работает на базе сервисного центра "Талион сервис" по адресу улица Ленинский проспект, дом 60/2. Этот филиал работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00, по субботам закрывается он в 17-00, в воскресенье не работает.
Компания Единая диспетчерская служба. Звонки на мобильные телефоны от клиентов в будние дни с 9.00 до 20.00, суббота до 19.00 и по воскресеньям с 10.00 до 19.00.
Крупнейших филиалов компании в регионах РФ находятся в Санкт-Петербурге, нижнем Новгороде и Казани. В Северной столице за помощью вы сможете на Сербский бульвар, дом 33, помещение 7Н, литера А. В Казани филиала компании, расположенного на улице Проточная, дом 8, и в нижнем Новгороде на улице Atelier, 29, офис 115.
ASC "Трансферы-95" в Екатеринбурге находится на улице Charts, дом 10. Он работает с 9.00 до 21.00, без перерывов и выходных. Карьера
В компании очень много филиалов в различных регионах России, так вот он периодически и требуется, сотрудник, работа в ООО "Трансферы" открыты круглый год.
Например, сейчас в компанию требуются мастера по ремонту мелкой и крупной бытовой техники. Впечатления от работников
Узнать, как влиятельный, надежный и известна эта компания, многие хотят рассмотреть возможности сотрудничества. Ведь в наше время найти хорошую и перспективную работу не все.
В отзывах сотрудников о "Трансферы-95" многие говорят, что здесь очень много положительных моментов. Новых сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, полный социальный пакет, возможность оплачиваемый отпуск и больничный.
Но некоторые не замечают всегда справедливое и адекватное начальство, при необходимости штрафовать нерадивого работника. Довольные Клиенты
Среди отзывов клиентов о "Трансферы-95" встретиться с кем оставить положительный отзыв, что пользователи, которые находятся на гарантии или открытку сервисом.
Отдельные посетители отмечают высокое качество обслуживания, быстрые сроки выполнения качественного ремонта, никаких претензий не остается. Однако стоит признать, что таких отзывов клиентов о "Трансферы-95" встречается подавляющее меньшинство. Все чаще приходится сталкиваться с совершенно другой точки зрения. Негатив
В оценке сервисный центр "Трансферы-95" клиенты жалуются на непрофессионализм большинства сотрудников, это проявляется уже при первом общении с ними. Например, многие в течение достаточно долгого времени не один раз диагностику сломанной техники могут понять, что это было непригодным для использования. Несмотря на то, что изначально обещано заранее определить, что неисправность в течение получаса, можно немалое количество отзывов утверждается о ООО "Трансферы-95", в которых, чтобы понять, проблемы не могли даже на пару дней Нельзя не упомянуть также, чтобы устранить их. Кроме того, само отношение приемщиков просто отвратительно и к клиентам и к технике. Работники могут хамить, компьютер снова глюки, которых не было изначально.
Во многих отзывах об ООО "Трансферы-95" клиенты утверждают, что это не может представить себе худший сервисный центр, с которыми они сталкиваются, даже не знаю, что хуже. Продолжительность ремонта составляет около месяца, и еще пару недель провести, просто забрать свое снаряжение. Все это подтверждает подозрения о некомпетентности и непрофессионализме сотрудников из предыдущих отзывов о сервисный центр "Трансферы-95".
Проблемы возникают буквально на всех этапах: при гарантийном и postpartum ремонт, а также установка и монтаж оборудования. Клиенты утверждают, что часто повреждения происходят после установки кондиционеров. В случае поломки в магазин, рекомендую обратиться именно в этот сервисный центр. Сразу удивило, что мастер потребовалось время, чтобы приехать на вызов только в 9. День после лечения, когда официально был заброшен одобрил.
Кроме того, вопросы вызвало, как он вел диагноз. Глядя только на ошибки, выдавшего Кондиционер, он обнаружил, что требует замены датчика и платы. При этом указал, что демонтаж должен производиться силами заказчика, что не предусмотрено в договоре на обслуживание. Для этого можно сделать что-нибудь с балкона. В результате демонтажа установщик должен вызвать, берет 5 000 рублей для работы на пять минут.
Когда мастер из сервисного центра появится в следующий раз, часто выясняется, что они не те части, что вам понадобилась заказать. Кроме того, они изначально неправильно поломка была определена. После разборки выяснилось, что внешний блок работает, а проблема находится внутри. В результате заказал запчасти уже на внутренний блок еще с задержкой в три недели.
В отзывах о "Трансферы-95" клиенты приходят к выводу, что в данной ситуации некомпетентность мастера не показывает, неправильно диагностирует поломку, заказал детали, в итоге потратил время клиента. При этом столкнулся с хамское обращение несут ответственность в колл-центр. Там не отказываются заранее о приезде мастера, по этой причине сам хозяин ждать проводишь весь день дома, к телефону, если есть необходимость уточнить сроки поставки деталей. Ремонт из-за неправильного диагноза откладывается на неопределенный срок.
В отзывах о "Трансферы-95" в нижнем Новгороде и в других городах многие клиенты нерасторопность и медлительность заметить прямо-таки мастер и сотрудников этих компаний. Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда все сроки прошли, отведенные для ремонта, и в обществе не только не ремонтом компьютеров или бытовой техники, но по-прежнему отказываются давать информацию, если же работы будут выполнены еще возвращают. В отзывах о "Трансферы-95" клиенты настаивают на том, что это вопиющий непрофессионализм, полное отсутствие логически построенных работу в компании, которая работает на рынке на протяжении многих лет.
В результате, если вам предложат множество отзывов о этой организации можно сделать вывод, что проблемы возникают при всех работах без исключения, трудности у местных мастеров вызывает практически любую проблему.
Клиенты требуют никакая техника никогда не сдавать в этот сервис, чтобы не столкнуться с еще большими проблемами. Monterey техника регулярно задерживается на неопределенное время, чтобы получить его обратно, как правило, оказывается очень проблематично.
Обычно есть несколько клиентов, которые сталкивались с этой услугой, признать, что это хоть кто-то порекомендовал. Подавляющее большинство не требует, чтобы никогда не общаться с ним. Автор: tgorlopeev 28. Ноябрь, 2018
Категория: Новости