Экипаж МКС совершить экстренную посадку

Опубликованно 19.01.2019 09:40

Экипаж МКС совершить экстренную посадку

Российская ракета "Союз" с американским Ник Хейг и российской Овчинин Алексей перенес усилитель неисправности во время запуска в Казахстане. Но эта миссия была прервана вскоре после запуска на высоте около 50 км после всего лишь 123 секунд.

Кадры из внутри "союза", видимо, показывали двух мужчин, будучи потрясен силой как неисправность случилась. Большой столб дыма мог быть замечен от ракеты в момент бустеры не удалось.

Космические чиновники из России и США заявили о двух космонавтов перенесла больше, чем нормальная G силу.

НАСА говорит, что существует “проблема с усилителем” и экипаж “возвращения на Землю в режиме баллистического спуска” в спасательной капсуле.

Подписаться на новости.ком.АУ от редакции подкаста через iTunes

Позже ведомство подтвердило, экипаж благополучно приземлился обратно на землю в 8.23 вечера (ЭЙСТ) в Казахстане. Они были доставлены в Москву, где началось масштабное расследование в ближайшее трагедия.

Доклады из России сегодня пораньше указано было возбуждено уголовное расследование одного из проспектов власти смотрели на.

Командир Международной космической станции Александр Герст сказал, что он был благодарен астронавты были хорошо после редкого запуска прервать закончила свое путешествие.

Мистер Герст, астронавт Европейского космического агентства из Германии, написал с орбиты после неудачного старта: “космический полет-это тяжело. И мы должны стараться на благо человечества”.

Союз МС-10 космическая капсула лежит в поле после аварийной посадки.

На этой фотографии, предоставленной российской пресс-службы Минобороны, Союз МС-10 космическая капсула лежит в поле после вынужденной посадки вблизи Джезказгана, примерно в 450 км к северо-востоку от Байконыр, Казахстан.

Российский Союз МС-10 космических аппаратов, на борту которого находились члены Международной космической станции (МКС) экспедиции 57/58, российский космонавт Алексей Овчинин и астронавт НАСА Ник Хейг, улетает к МКС со стартового комплекса площадки на российско-аренду космодрома в Байконуре по 11 октября 2018. Фото: Кирилл Кудрявцев / AFP

Россия пообещала обмениваться всей соответствующей информацией с США.

Свидетель заявил, что запуск шло гладко, который предложил проблему произошло на очень большой высоте.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил журналистам в Москве: “слава Богу, экипаж жив”.

Время инцидента - как раз перед "Союз" вышел на орбиту - значит его экипажа удалось активировать аварийный протоколы и отправить ракету обратно на землю.

Олег Орлов, руководитель Института медико-биологических проблем, в России космической медицины Научно-исследовательский центр, заявил на российском телевидении космонавты вынесли шесть атмосфер во время резкого баллистический спуск.

Экспедиции 57 бортинженер Ник Хейг НАСА обнимает жену Кэти после посадки в аэропорту Крайний с 57 бортинженер экспедиции Алексей Овчинин. Фото: АП

Хотя это было выше, чем нормальные, они были подготовлены, чтобы выдержать такой нагрузки, - добавил он.

Администратор НАСА Джим Bridenstine сказал в заявлении, что Гаага и Овчинин были в хорошем состоянии и будет доставлен в Центр подготовки космонавтов имени Гагарина в Звездном городке под Москвой.

Он добавил, что “тщательное расследование причин инцидента будет проведено”.

Высокопоставленный чиновник Кабинета министров заявил, что Россия приостанавливает пилотируемые запуски в космос в ожидании зонд в бустер неудач ракеты.

Капсула "Союз" приземлилась обратно на Землю, неся два члена экипажа. Поисково-спасательные группы находятся в контакте с экипажем и направляемся к месту посадки. Живые обновления: https://t.co/mzKW5uDsTi pic.twitter.com/G3IuAztH6O— В NASA (@NASA), которое 11 октября 2018

Российскую космическую программу преследуют череда неудач запуска и других инцидентов в последние годы, но инцидент в четверг был первый пилотируемый программы неудачного запуска начиная с сентября 1983 года, когда "Союз" взорвалась на старте, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Они приземлились примерно в 20 км восточнее города Джезказгана в Казахстане. Космический корабль, возвращаясь с МКС, как правило, земля в этом регионе.

Подъем дыма как маршевые двигатели первой ступени "Союз-ФГ "ракета" Союз " с МКС-10 в космос корабль с новым экипажем для Международной космической станции, МКС, отдельный после запуска. Фото: АП/Дмитрий Ловецкий

"Союз-ФГ" ракета-носитель "Союз" с МКС-10 в космический корабль, перевозивший нового экипажа на Международную космическую станцию, МКС, взрывов в России арендует космодром Байконур, Казахстан. Фото: АП/Дмитрий Ловецкий

Ранее НАСА предупредили капсулы "Союз" вернуться на Землю “с помощью баллистического спуска, который представляет собой острый угол посадки по сравнению с обычной”.

Он сказал, что была проблема с “бустер от сегодняшнего старта”.

Российские ракетные Союз потерпел неисправности во время запуска нового экипажа МКС, чтобы совершить экстренную посадку примерно в Казахстане - доклады https://t.co/ci9ehrGquS pic.twitter.com/GUOVuIEom1От RT (@RT_com) 11 октября 2018

Российское космическое агентство Роскосмос и НАСА заявил, что три ступени ракеты-носителя "Союз" потерпел аварийное отключение второй ступени.

Ракета несет российский космонавт и американский астронавт, которые отправились на шестимесячной миссии на Международной космической станции, на сравнительно редко два человека запустить.

Американский астронавт Ник Хейг и российский космонавт Алексей Овчинин отсчет их 4:40 утра по восточному времени в четверг запуск к станции. #AskNASA pic.twitter.com/tjiHgw0hbX https://t.co/5RYgMXNJ50 — Международный. Космической Станции (@Space_Station) 11 Октября 2018 Года,

Новобранец НАСА Ник Хейг и Roscosmo второй раз летит Овчинин Алексей стартовал к орбитальной лаборатории с космодрома Байконур в Казахстане, как по расписанию в 7.40 вечера (по восточному стандартному времени).

Неудача с запуском отмечает беспрецедентное несчастье для российской космической программы, который был подорван чередой неудач запуска и других инцидентов.

“Слава Богу, экипаж жив”, - заявил пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков рассказал журналистам, когда стало ясно, что экипаж благополучно приземлился.