Бизнес-план столярной мастерской: порядок расчета, определение затрат и выгод


Опубликованно 17.01.2019 00:30

Бизнес-план столярной мастерской: порядок расчета, определение затрат и выгод

Стиль и высокое качество мебели, которая сделана из натурального дерева, требует все время. Теперь, когда качество мебели найти на рынке, является гораздо более сложным, желательно организовать свой цех. Тщательно продуманный и правильно составленный бизнес-план столярной мастерской поможет организовать дело, и обеспечит стабильный доход.

Случае оценки

Перед началом работы с журналом ip, важно понять, какие преимущества компании. Преимущества открытия собственного столярного цеха являются: постоянный рост спроса оригинальных изделий из дерева; возможность создавать изделия с уникальным дизайном, которые имеют высокую цену; незначительные первоначальные вложения капитала; достаточно быстрая окупаемость дела; минимальные риски; относительно небольшой конкуренции, если говорить о других вариантах бизнеса с небольшим оборотом. Последовательность действий

На самом деле, столярная мастерская-это бизнес, который имеет производительность не менее 20% до 35 %. Чтобы уничтожить в этом случае, следует сильно постараться. Таким образом, мы не должны бояться разорения или же работу в убыток.

Для запуска бизнеса в работу, нужно пройти шесть шагов: Регистрация компании в налоговых органах. Поиск и Аренда (покупка) помещения для оборудования столярной мастерской. Приобретение специализированного оборудования и инструментов. Покупку расходных материалов. Проведение успешной рекламной компании. Поиск покупателей.

Все эти действия-это краткое описание основных моментов бизнес-плана столярной мастерской для центра занятости или какой угодно. Давайте рассмотрим каждый шаг более подробно.

Оформление деревообрабатывающего производства

В начале создания столярного производства можно обойтись без регистрации. Тем не менее, для легализации бизнеса, конечно, лучше оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО). После официального открытия компания делает возможным работу работников, в случае расширения производства.

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) только в случае, если в мастерской будет работать 1-2 наемных мастера. Так как производство продукции напрямую связано с работой горючих материалов, важно получить разрешение от пожарной инспекции.

Для того, чтобы легализовать свой собственный бизнес, необходимо: Чтобы подобрать форму правления. Получить свидетельство о регистрации ИП или ООО. Зарегистрироваться в налоговых органах. Получить разрешение Роспотребнадзора. Возможности и перспективы

Для активных, предприимчивых и активных специалистов столярного дела, открыть свой собственный бизнес, является очевидным решением, даже несмотря на экономический кризис. Самое главное-это правильно выбрать типы продуктов для будущего производства, которые в обязательном порядке указываются в бизнес-план столярной мастерской. Для получения максимальной производительности, важно наладить процесс производства, а также стоит узнать, как привлечь потенциальных покупателей, постоянно увеличивая их количество.

Так, из природных материалов можно изготовить с успехом: корпусная мебель (стулья, шкафы, комоды, и др.); дверные и оконные рамы, подоконники ; заборы и декоративные беседки; лестницы, ступени и перила); элементы дизайна для украшения жилых интерьеров, коммерческих и общественных; все виды отделочных материалов; оборудование для строительства предприятий общественного питания экономики.

Советы для новых предпринимателей

Среди всего списка вы можете выбрать только те продукты, производство которых будет лучше всего, что может гарантированно принести высокий доход. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо оценить ситуацию на рынке деревообрабатывающей продукции в регионе, которая сложилась на данный момент. В бизнес план столярной мастерской с расчетами, указаны потенциальные конкуренты, что поможет справа оценить свои перспективы. Требования к помещению

Принимая во внимание, бизнес-план столярной мастерской в гараже, сарае или даже в подвале, важно учитывать особенности работы. При использовании собственного помещения, можно сэкономить 10 тысяч рублей в месяц аренды.

Основные требования для производства и области, которые должны учитываться в образец бизнес-план столярной мастерской с расчетами: корабль не должен быть меньше 50 квадратных метров, и с высокой производительностью от 300 до 700 квадратных метров; высота потолков — не менее 4 м; с минимальной температурой 16-18 градусов, что сводит к минимуму возникновение всевозможных дефектов отделки древесины и продуктов; низкая влажность (менее 50 %); окно, где происходит обработка древесины, должны занимать 20 % от площади пола так же, столярного цеха; наличие питающей сети в 380 v или 220 v; должна работать система вентиляции.

Компьютер

Составляя бизнес-план столярной мастерской, важно указать, инструменты и оборудование, которое будет использоваться для обработки древесины. Главное, что необходимо для эффективной работы, - это комбинированные машины. Необходимо будет приобрести уверенность дополнительные инструменты: Electronic; рулетка; влагомер; лобзиком; отвертка; молотки; ножовки; калибра; пилы; дрель; шлифовальные машины; инструмент, который применяется на поверхности деревянных элементов антисептических средств и раскраски смесей и др.

Из материалов понадобится: винты, гвозди, столярные изделия клей, лак, краска, масло. Кроме того, могут понадобиться материалы для упаковки готовой продукции: бумага толщина пленки и бумаги, пенопласта. Анализ рынка и конкурентов

В этом случае, если позволяют финансовые возможности, заказывают маркетинговые исследования рынка. Однако большую часть информации вы можете сэкономить и самостоятельно внести в бизнес-план столярной мастерской. Если у вас уже есть свой собственный бизнес в той же области, то, скорее всего, уже знает местных условий продаж. В противном случае, посетите специализированные компании и магазины, проанализировать, что предлагают в строительных супермаркетах. Таким образом можно определить стоимость, тип и конструкцию изделия, а также узнать, какие предметы интерьера популярных, спросить о происхождении древесины.

Методов продаж готовой продукции

Самый простой вариант продажи продуктов древесины — договориться с уже работающих торговых точек в магазинах, супермаркетах и на рынке. Конечно, попасть в большие торговые площадки-это очень трудно, поэтому это вы должны доказать, в договоре купли-продажи в конкретные магазины.

Отличным вариантом является открытие собственного торгового помещения или продать продукцию из древесины непосредственно из цеха. Дополнительный доход, откройте Интернет-магазин, где разместить красивые фотографии продуктов. Так появляется возможность поставлять продукцию не только в своем городе, но и в других регионах. Заинтересованные в сотрудничестве могут малые и средние мебельные магазины и строительные супермаркеты.

Также можно дать объявления в газетах или информацию в социальных сетях. Если вы собираетесь производить качественные продукты по низким ценам, что поможет, и письмо не радио. В бизнес план столярной мастерской, необходимо указать все возможные способы сбыта продукции в вашем регионе.

Мы нанимаем персонал

Открывая пленум, столярные производства, необходимо иметь в виду, что само по себе не может справиться. Перед тем, как открыть столярную мастерскую, в бизнес-план необходимо определить количество сотрудников, необходимых для производства древесины, выбранной продукции.

Для рабочего процесса нанял таких сотрудников: специалист, который занимает должность начальника производства, составляет 35-40 тыс. руб.; мастера семинаров по 35 тыс. руб.; оператор станка – 25 тыс. руб.; техническому персоналу – до 20 тыс. руб.; счетчик, который работает полный Рабочий день, – 38 тыс. руб.; менеджер по продажам – 32 тыс. руб.

Важно иметь в виду, что обработка древесины-это очень рискованно, поэтому следует организовывать брифинги по вопросам безопасности сотрудников. В случае, когда будет осуществляться развитие уникальной мебели и предметов интерьера, может понадобиться специалист для художественной резки по дереву. Важно помнить, что количество сотрудников напрямую зависит от количества работы. По мере расширения бизнеса, бизнеса, требуется продавец.

Возвращение

Столярная мастерская как бизнес должен приносить прибыль. Рассмотрим основные статьи доходов и расходов: доход от оптовых продаж — 500-750 тыс. руб.; производственные и непроизводственные расходы 600-700 тыс. руб.; чистая прибыль от 100 тыс. руб.; рентабельность проекта-20 %.

Кроме изготовления продукции для оптовых продаж, специалисты могут провести остаток рабочего времени на выполнение индивидуальных заказов, которые могут принести в месяц дополнительно от 100 до 200 тыс. руб. Финансовых инвестиций предприятий столярной мастерской в гараже, будут платить в среднем от 6 до 10 месяцев.

Если мы говорим о небольшой столярной мастерской, инвестиции в этом случае составят около 100 тысяч рублей: инструментов и небольших станков для деревообработки — 75 тыс. руб.; материалов — 10 тыс. руб.; Аренда Конференц-6-7 тысяч руб.

При рентабельности 23% вполне реально получить прибыль в 30 тысяч рублей в месяц, а инвестиции, которые окупаются через 4-6 месяцев. Дополнительные услуги

Бизнес-план столярной мастерской для центра занятости станет надежной опорой для начинающего предпринимателя, который ищет хорошее развитие бизнеса. Помимо основной деятельности, столярная мастерская открывает большое количество возможностей. Помимо изготовления деревянных изделий, которые предлагают клиентам дополнительные услуги, такие как: поставки продукции покупателям; сбор мебели на дому или в офисе клиента; реставрация и ремонт мебели; монтаж деревянных окон и дверей; другие услуги, которые сопровождают его деятельность.

Как привлечь покупателей

Для идея бизнеса — столярная мастерская - была прибыльной, важно использовать разные методы рекламы: Листовки и брошюры, которые являются мини-каталог. В нем описываются преимущества продукции с указанием стоимости, контакты и адрес, куда пойти, если желание купить продукцию из древесины. Этот способ рекламы считается одним из самых прибыльных, так как потенциальные клиенты могут узнать мгновенно с ассортиментом столярной мастерской. Реклама в Интернет. Чтобы найти покупателей, необходимо создать собственный веб-сайт, где на страницах каталога компании есть специальная форма заказа. Отличным вариантом считается запуск контекстной рекламы. Кроме того, не стоит игнорировать социальные сети, которые были упомянуты в нашей статье. Реклама в средствах массовой информации. Здесь следует позаботиться о рекламной кампании местное телевидение, газеты, радио и журналы. Какое из средств массовой информации привлечь, зависит от финансовых вложений, выделенный на продвижение бизнеса.

Перед тем, как принимать какие-либо конкретные идеи, стоит все тщательно взвесить и продумать. Важно заранее, чтобы убедиться, что продукты, которые вы собираетесь производить, существует большой спрос. Начать свой собственный бизнес лучше всего с мебели, окон и дверей. Речь идет о продукции из древесины высокого спроса на рынке. Чтобы начать успешно этот вид изделий из древесины по оптимальным. В будущем, это реальность, расширить сортамент и добавить дополнительные услуги. Автор: Мария Марика 3 Декабря 2018 года



Категория: Новости