Щебень и мастика асфальт щебень (SMA): ГОСТ, свойства и характеристики
Опубликованно 12.01.2019 00:30
Щебень и мастика асфальт щебень является идеально сбалансированный состав минералов, которые разработаны для того чтобы обеспечить конструкцию дорожного покрытия, высокая водонепроницаемость, диагностированных и повышенная шероховатость. В чем особенность?
Такие это было как смеси имеют особую структуру, благодаря которой установку можно в тонких слоях. Это позволяет снизить удельный расход материала. Цена сырья для приготовления этого асфальта выше, чем в традиционном производстве асфальта, тем не менее, не уступает ему с точки зрения прибыльности. Государственных стандартов и состав
Щебень и мастика асфальт щебень, который был изготовлен в соответствии с ГОСТ 31015-2002, на первый взгляд, можно отнести к группе классических дорожных покрытий, созданных на основе нефти и битумных связующих. Но это не так. Структурные особенности и компонентный состав этой смеси выделяется от своих конкурентов.
Основной материал состоит из твердой структуре обломков, что и объясняет высокую стойкость к пластической деформации. Внутри содержится большое количество лиганд лиганд, который занимает свободное пространство между заполнителями. Это уменьшает остаточная пористость, что составляет 1% или менее. Что позволило получить долговечное покрытие, которое во время работы проявляет высокую устойчивость к условия и интенсивное движение влияний. Основная сфера использования
Дорог (ГОСТ 31015-2002), как правило, проводятся с асфальта. Одной из основных областей использования этого материала является еще и устройством верхних слоев: покрытия дорог; на улицах города; аэропорты; квадратов.
Использовать макияж могут еще и для ремонта верхних слоев покрытий. Применяется асфальт и для создания срока службы и качества площадей и сайты. Основные свойства
Щебень и мастика асфальт, щебень, состоит из следующих ингредиентов: щебня; стабилизирующие добавки; битума; минеральный порошок.
1 ° содержится в объеме от 70 до 80%. Что касается битума, его количество по отношению к общей массе может достигать предела в 7,5 %. Если вы делаете в сравнении с обычными это было как соединения, описанные выделяется большой объем нефти, битума и щебня.
Для расслоения и сохранения однородной структуры прыгнул в смеси связывают стабилизацию добавки в виде волокон. Это особенно верно во время проведения дорожных работ. В зависимости от заполнителя, какая фракция используется в производстве, асфальт, вы можете организовать для композиции.
Если перед вами материал с маркировкой SMA 10, это означает, что размер зерен щебня не должен быть больше 10 мм. Наиболее распространенной маркой является асфальт с надписью SMA 15. Здесь умрем размер зерен заполнителя составляет 15 мм. из Щебня и битумной мастикой щебень, может быть представлено письменное SMA 20. В данном случае это состав с максимальным размером зерен до 20 мм.
Смесь вышеуказанных марок рекомендуется для использования в производстве верхнего слоя дорожного покрытия толщиной до 6 см, Такие смеси используются для автоматизации автомобильных дорог, городских дорог всех категорий в 1 - 5 климатических зон. Совет специалиста
Когда дорожные работы ведутся для устройства аэродромных покрытий, коэффициент сцепления и прочность на сжатие должна быть увеличена на 25 %. Использование такого бетона на скоростных дорогах, которые подвергаются интенсивным движением, позволяет получить множество преимуществ. Это особенно верно, если вы делаете в сравнении с традиционным асфальтом. Дополнительные свойства
SMA, ГОСТ, что было сказано выше, имеет высокую износостойкость, длительный срок службы и низкий уровень шума во время вождения транспортных средств. Покрытие остается стабильным при механических воздействиях, кроме того, характеризуется высоким коэффициентом сцепления шин с поверхностью дороги. Износостойкость в данном случае не зависит от климатических условий эксплуатации. Срок службы выше в три раза по сравнению с покрытием, используемые с теми же целями. Основные характеристики
Щебень и мастика асфальт щебень (SMA) тестируется по госту 12801-98. Согласен, их, есть некоторые параметры, которые являются предметом изучения, между ними, необходимо выделить: прочность на сжатие; диагностированы; прочность на разрыв.
Прочность на сжатие не SMA 15 до 9 Мпа, что нет при температуре 0 ° C. Диагностированы эквивалент 0,93. Учитывая, SMA 15, вы можете обратить внимание и прочность на разрыв. Для этой марки, составит до 4,3 Мпа.
Истинная плотность этого материала составляет 2,56 т/м3. Нормированная толщина верхнего слоя покрытия - 0,05 m Гост SMA массой 0,128 т/м2. Стоимость одного квадратного метра покрытия составляет около 265 рублей. Из чего они сделаны?
Технология асфальта предусматривает определенные требования на используемые материалы, среди которых следует выделить: щебня; заасфальтируйте; минеральный порошок; стабилизация состава смеси.
Что касается щебня, его зерновой состав должен состоять из твердых горных пород. Допускается использование дробленого материала из шлака металлургических предприятий. Бренд должен быть равен 1000 или выше. Форма зерна должна иметь кожаный тип. Для общей массы в объем зерен пластинчатой и игольчатой формы не должно превышать 15%.
Морозостойкость щебня должна быть равна F50 или выше. Для ссадины значение должно соответствовать марке И—1. Если вы задались вопросом, как делают асфальт, должен знать, что в основе содержит еще и битум. Рекомендуется битум нефть, которые соответствуют ГОСТ 22245-90. Могут быть использованы и битумно-полимерные вяжущие. В последнем случае необходимо соблюдать требования показателей стока битума.
В состав могут не вводится в волокно стабилизирующей добавки. Все битумы должны иметь достаточное значение сцепления с гравием. В противном случае, вы должны вставить липкой аккумулятор типа катиона. Если вы хотите знать, как делают асфальт, то вы должны быть осведомлены о том, что еще и песок. Должен быть взят из отсева дробления твердых горных пород. Марко песок должен быть равен 1000 или выше. Материал должен соответствовать ГОСТ 8736-93. Количество глинистых частиц в нем не должно быть больше 0,5%. Минеральный порошок в
Дорожные работы осуществляются с использованием асфальта, в котором есть минеральная пудра. Его характеристики регулируются ГОСТ 16557-78. Его изготавливают методом дробления известняковых пород или доломиты пород. Допускается использование минерального порошка из отсева вулканической породы. Фракция частиц не должен превышать 0,16 мм. Если есть большое количество связующего связующего, это должно обязательно привести к в присутствии стабилизирующей добавки. Без этого компонента не можете получить смеси с физико-механическими характеристиками, которые являются стандартными. Стабилизировать компонент смеси
По госту дороги должны соответствовать с асфальта, который содержит стабилизирующим компонентом. Его свойства и вид имеют огромное значение для улучшения качества материала, транспортировки, приготовления и укладки. Добавки являются структура и фиброза. Они позволяют сохранить однородность и способствуют сохранению горячего битума на поверхности щебня. Это дает возможность исключить расслоение раствора при высоких температурах, которые заложены в процессе укладки.
Свойства и характеристики щебень мистик асфальт прогнозируют в составе наличие стабилизаторов смесей, а именно: резиновой крошки; полимерных волокон; термопластичных полимеров; акриловая пряжа; асбестовые волокна; минеральные компоненты; продукты на основе кремниевой кислоты; волокна целлюлозы.
Благодаря тому, что стоимость продукции довольно низкая, но в виде волокон используются целлюлоза и волокна, а также специальные гранулы на их основе, материал долгое время сохраняет битума на поверхности покрытия и исключает расслаивание смеси. Характеристики в соответствии с государственными стандартами
Горячая смесь должна быть устойчива к расслоению, в том числе во время хранения и транспортировки. Такая устойчивость к расслоению оборудована стабилизирующей добавки, и оценки этого качества необходимо проводить по ГОСТ 31015.
Индикатор стока не должно превышать 0,3 % по весу. Когда вы делаете выбор состава смеси рекомендуется, чтобы показатель стекания вяжущего был равен предел от 0,1 до 0,2 % по весу. Что касается цвета асфальта, смесь должна иметь однородный блестящий черный цвет, он должен быть характеризуется однородностью, которая оценивается по ГОСТ 12801. Изменение индикатора не должно быть более 0,18 % при температуре 50 ° C. Технология устройства покрытия
Состоит это было как и щебень и мастика асфальт, щебень, должен вписаться в сухую погоду. Если работы ведутся весной, температура окружающей среды не должна быть ниже + 5 C. в Осень, цифра + 10 ° С. основание должно быть сухим и обладать положительной температуры.
В состав работ включает в себя некоторые операции. На первом этапе идут подготовительные работы. Далее в ходе приемки асфальтобетонной смеси и выгрузки в бункер асфальтоукладчика, при нанесении. Может быть использован другой механизм. Затем смесь закладывается убили и уплотняют катком.
Если работы ведутся с применением горячей прыгнул в, их доставляют на место проведения работ самосвал с чистым телом, которые имеют систему отопления. Смесь водонепроницаемый тент. Укладка должна происходить непрерывные ритм, необходимость согласования с производительностью завода. Темп работы регулируется соответствующей документации и назначают в проекте производства работ.
Для укладки смеси необходимо использовать машины с автоматической системой обеспечения поперечного уклона и ровности покрытия. Для уплотнения покрытий, используемых роликов, вес которого достигает 18, Когда устройство покрытий производятся подготовительные работы. Они предусматривают установку ограждения и дорожные знаки.
Перед укладкой листа на горячий асфальт необходимо убедиться в ровности и качестве нижележащего покрытия. Основания должны быть очищены от пыли и грязи, биологический процесс вяжущее на основе битумной эмульсии. С этой целью можно использовать жидкого дорожного битума.
Укладка асфальта без остановки продольные стыки по ширине проезжей части. Количество одновременных аппликатора должно быть назначено с учетом ширины уплотнительных рабочих органов. Шаг между это было почти что одновременно работать рядом, не должен быть более 30 метров. Для того, чтобы получить ровную поверхность покрытия, необходимо обеспечить постоянную скорость и непрерывность укладки. Первый из них зависит от регулярности поставки смесей был убит и, как правило, варьируется от 2 до 4 м в минуту.
Смесь должна выступать из кузова автомобиля во время укладки и как можно более равномерно. Для того, чтобы добраться до слоя постоянной толщины и необходимая плоскостность, необходимо обеспечить равномерное давление материала на плиту. В начале раунда, при возобновлении укладки после перерыва, необходимо нагреть поперечная голова. Как он плита устанавливается выше укладываются в покрытие. Шнек камера после постепенно заполняется смесью. В заключение
Цвет асфальта регулируется государственным стандартам. Но это не единственная характеристика, на что следует обратить внимание при оценке качества асфальта. Если состав был сделан в соответствии с правилами, это поможет снизить уровень шума во время вождения транспорта, продлится гораздо больше времени, устойчив к образованию колеи. Автор: Виктор Успехов 4 Октября, 2018
Категория: Новости