Идея для малого бизнеса: овощной магазин или магазин


Опубликованно 09.01.2019 02:20

Идея для малого бизнеса: овощной магазин или магазин

Супермаркеты постепенно выживают малого бизнеса с рынком и зарабатывать деньги на продаже овощей и фруктов, является проблематичным. Это не означает, что компании приходит конец. Наоборот, выделяющаяся на фоне других овощей магазин способен генерировать высокие доходы в среднем 10-20 миллионов рублей в день. Это связано с постоянным спросом на продукты питания, овощи составляют львиную долю. Предпосылки открытия овощных киосков

Начинающих бизнесменов всегда задуматься об открытии точки, кафетерия или магазина, на заре финансового роста. Такое дело не требует много инвестиций, и спрос на товары народного потребления стабильно. Идея с овощами и фруктами, лавки не новый, до сих пор остается популярным, даже в реалии конкурировать с большой сетью магазинов.

Компании начинается с открытия небольшой точки по продаже основных видов овощей. С развитием добавленную замороженные продукты, сухофрукты, специи, соки, экзотические фрукты.

Помещение, оборудование, персонал

Меньше хлопот вызывает магазин. Есть овощной ларек, требует меньше денег на открытие, но владение собственностью причин проблем, и это, логистики и хранения. Аренда магазина стоит дороже, но продается и хранится товар находится в одном месте. В случае скама требуется склад и автомобиль для доставки овощей с места хранения.

Пространства для сбыта овощей, расположенных в людных местах. Это могут быть рынки, базары, улицы города. Большое внимание отводится удобство этих помещений — товар должен быть для того, чтобы не вызвать шума и быть доступным. Оптимальный размер небольшой палатки или салона 20 м2. Склад должен быть сухой, температура в помещении не должна опускаться ниже нуля зимой и не более 8 градусов.

Оснащены овощей магазины вес, прилавки, стойки и витрины для товара, кассовый аппарат, кондиционер, холодильное оборудование в случае продажи игр и смеси, соки. Комфорт покупателей, создает кондиционер или отопление, если продажи ведутся внутри.

Сотрудники овощной лавки, что вы можете сэкономить, если заниматься некоторые процессы самостоятельно.

Сезонность в торговле

Важным элементом компании — широкий ассортимент продукции, самых желанных людей в течении сезона. Для фруктов и овощей магазин, сезонность играет важную роль, так как в разное время года, по требованию покупателей переменной. Важно знать, перед тем, как открыть овощную лавку. Зимой спрос на цитрусовые и яблоки, весной в теплице овощи и зелень, летом почти все, и осенью, арбузы, виноград, апельсины.

Зная время, чтобы собрать все фрукты и овощи, предприниматель покупает товар по сниженной цене, если стоимость из-за культуры, сводя к минимуму затраты.

Стартовый капитал на открытие и обслуживание

Для открытия палатки овощи в большом городе, необходимо около полутора миллионов рублей. Деньги пойдут на легализацию бизнеса, аренда торговой площади, приобретение и обслуживание оборудования, закупку первой партии товара.

В зависимости от размеров города, расходы (сумма указана в рублях): 10 тысяч — обработка документов и регистрация IP-адресов, платежных услуг о его существовании, лицензии; 40-50 тысяч — на аренду палатки или салона, от 200 до 300 тысяч — на приобретение киоска и его ремонт; 50 тысяч — на покупку витрины, весы и кассовый аппарат; 100-160 тысяч — на холодильное оборудование; 2-5 тысяч — на обслуживание помещений.

Дополнительные ежемесячные расходы, платить налоги и труда рабочих. Хранение овощей также включает в себя некоторые расходы.

Прибыль и риски

Рентабельность овощей лавки составляет около 6 000 до 20 000 рублей в день. Минимальная наценка на продукт составляет 30-50 % и зависит от типа продукта. Экзотические фрукты продаются по высокой цене, а разница в себестоимости и цене 200-250 %.

При оформлении ИП в налоговую отчисляется 6% от дохода по упрощенной схеме. Около 7 % прибыли пойдет на оплату труда продавец, работающий на схема заработная плата с премией от выручки. Вы можете сэкономить, если взять на себя обязанности грузчика, водителя и сортировщика.

В стоимость входит списание испорченного товара около 15 % от общего объема. Опытными предпринимателями продают дверь не овощи со скидкой 50 %.

Срок окупаемости предприятия составляет около шести месяцев, в зависимости от суммы инвестиций. Автор: Роман Кожухов 8 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Новости