Самое смешное втройне-0 звонки в 2018 году


Опубликованно 04.01.2019 16:40

Самое смешное втройне-0 звонки в 2018 году

Тройной-0 получает от 8,5 млн. и 9 млн. звонков в год, причем около 30 процентов из тех, кто оказался неоригинальных чрезвычайных ситуаций.

Telstra является поставщик услуг для аварийного линию, сотрудники телекоммуникационной компании управлять неоригинальных звонки не передавая их на аварийные службы.

Похоже, что некоторые австралийцы действительно нужно учить, когда ситуация достаточно серьезна, чтобы вызвать втройне-0.

Представитель Телстра рассказал новости.ком.АУ, что есть несколько причин, почему люди называют тройной-0 для не-аварийных ситуаций.

“Это может быть связано с шалость звонки, зад набора, маленькие дети, люди с психическими проблемами, целый комплекс причин”, - сказал спикер.

“Общее количество вызовов, которые мы получаем каждый год увеличивается в среднем на три процента, но в прошлом году существенно не увеличивает необычного для неоригинальных звонки.”

Хотя не было никакого значительного увеличения в странные звонки, они по-прежнему имели свою справедливую долю необычные просьбы.

Телстра предоставленной новости.ком.АУ с некоторыми из самых интересных вещей, которые люди говорят в Triple-0 персонала в этот год, который мы включили ниже. “Что 2+2?” “Нам нужна пицца” “Привет, ты д**khead” “Это место, где пицца?” “Я могу заняться с тобой сексом?” “Мои часы сломаны сколько времени?” “Я не могу получить мою свинину до хруста!” “Ты можешь просто заткнуться!” “Привет, как тебя зовут?” “Можно мне гамбургер?” “Мне нужен номер больницы и нет, я не хочу скорую” “О мой Билл, я жду двадцать минут, чтобы пройти. Так что теперь я звоню тебе”. “Я опаздываю на прием вы можете позвонить им, чтобы позволить им знать”. “Мой телефон вышел из строя, вы можете сообщить об этом.”

Многие люди называют аварийную службу, пытались заказать фаст-фуд.

Телстра недавно объявила о планах открыть третий трипл-0 контакт-центр, чтобы помочь лучше реагировать на большой объем звонков, которые они получают каждый день.

В настоящее время есть два центра экстренного вызова в Австралии, в Сиднее и Мельбурне, а третий будет основан на Аделаиде.

Телстра исполнительной группы, потребителей и малого бизнеса, Майкл Акланд сказал, что новый центр позволит создать порядка 45 рабочих мест и связаться с другими центрами.

“Возможности, производительность и надежность являются ключевыми во время чрезвычайной ситуации или бедствия,” сказал мистер Акланд.

“Около девяти миллионов звонков поступило на наш тройной-0 контакт-центров в прошлом финансовом году. Третий контакт-центра позволяет нам гибкость для привлечения дополнительных людей в пиковые периоды, например, серьезных инцидентов или стихийных бедствий, или для расширения в будущем, если это необходимо.

“Люди в нужный час рассчитывать на надежность и срок службы экстренных вызовов и открытие дополнительных контакт-центра обеспечивает несколько уровней надежности для общества”.

Ожидается, что центр будет открыт в первой половине 2019 года.



Категория: Недвижимость