"Да, мне силу, никто не любил тебя, я не хотел"
Опубликованно 31.12.2018 22:01
В январе в Москве стартуют съемки игры, веб-серии, "Честно", первый феминистский серии в России. Уникальность проекта заключается в том, что команда состоит исключительно из женщин, и в эпизодах возникают типичные проблемы, с которыми каждый день женщины сталкиваются. Автора стали три девушки: без помощи, Оля Москва и Юлия Андреева, которые познакомились в FM-паблике и почти сразу же начал работать. "Лента opciones.ru" я говорил с держала в серии на важность финикийцы, настроение и стереотипы."Мы берем проблему, Таиланд, восприятие своего тела."
"Лента opciones.ru": Сериал называется "Честно" — значит ли это, что вы коммунальные услуги, что-то "незаконным", из заблуждений и мифов, которые вы хотели бы развенчать?
Юлия: На самом деле, да. С помощью нашего веб-сериала мы хотим создать честный диалог со зрителем. Заполнители изображений женщин, которые были приняты в теле - и знаете, часто очень далеко от реальности. Если у тебя не могут идентифицировать себя с этими изображениями, или, напротив, узнают что-то из моделей поведения. Говорят, что телевидение воспитывает зрителя, но когда на экране не достаточно разнообразные примеры, зритель начинает узнавать, не свойственные ему изначально моделей.
Он возникает диссонанс?
Юлия: Да, несоответствие с реальностью. И мы хотим отразить тот мир, который мы видим. Нам кажется, что то, что передают СМИ, или кино, или телевидение не всегда верно. Ясно, что все это субъективно, но мы хотим говорить от лица нашего... ну, не сообщество — и часть других единиц, которые имеют другую точку зрения. Мы хотим, чтобы другие люди также могли быть услышанными. У всех у нас разный опыт, мы хотим поделиться с ними, сделать другой опыт также может быть отражено на экране.
Диана: Ну в общем, мне не нравится, что из того факта, что "честно" - это противоположность "несправедливо", потому что, мне кажется, это большой шаг на обвинения, что все вокруг такие несправедливые, и теперь мы одни, тебе все расскажем.
Но у нас было очень много сложностей с имени, и когда пришла в голову мысль, "честно", это о обрабатывать через героинь, для нас героиня, честно говоря, говорил о некоторых проблемах, которые не находятся на высоте или ценное, что он говорит неискренне.
Хороший и честный" — это близко к "только".window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Как "короче"?
Диана: Это не самый короткий, и по "простой" в смысле "не усложнять для того, чтобы скрыть". Постепенно в подлинно.
Это будет документальная съемка?
Ольга: Нет, это игра, сериал.
Своих героинь?
Юлия: Это женщины разных возрастов, разных социальных классов, которые сталкиваются с некоторыми проблемами...
Оля: Типичные.
Юлия: Экзистенциальные?
Диана: И экзистенциальные, и контекстные, есть моменты, когда условно-досрочного освобождения женщин, так называемого, мужского коллектива, в мужской профессии, пытаясь самоутвердиться, сказать, что "я тоже могу, я тоже работник, наравне с вами". Что, в принципе, очень трудно.
Мы берем проблему, Таиланд, восприятие своего тела. На часть слайда, так сказать. У нас есть школа для родителей в отношения матери и дочери, сложная штука. О образование девочек, то время, чтобы отойти от мысли, что девочка может воспитывать только таким образом, то, что есть различные варианты, что девочка не обязательно прекрасный розовый и длинные локоны."Мы не хотим, чтобы это был "Груз 200" или "Агент"
Сдается только для женщин? Вы не будете героями людей?
Юлия: .
Ольга: Но не в главных ролях.
И транссексуалов, например, вы не сможете посмотреть?
Диана: Ну, во-первых, не все сразу, а во-вторых, это вопрос этики. В то же время, с разных позиций смотрим на я хочу.
Юлия: Да, у нас вообще разные точки зрения.
Что у вас в коллективе?
Юлия: Да.
Диана: И еще, здорово было бы, если бы у нас в команде, что было, что я хотел рассказать эту историю, как она выглядит и чувствует себя. Ну, это типа эпистемологическая идея, что люди в небольших группах, должны заявить о себе.
Каждая серия посвящена отдельным наркоман или это больше похоже на скетчи?
Юлия: В каждой серии отдельные героина. И эскиз, как что-то юмористическое?
Я имею в виду эскизы в той же серии, когда много разных ситуаций, с разными персонажами, и от серии к серии, которые повторяются.
Юлия: нет, у нас в каждой серии, как короткометражный фильм, и только две серии пересекаются, потому что мать, а в другой-главная героиня-его дочь. И, ну, может вы его где-то. (Смеется.) Но в целом-это отдельная история.
Это больше Драма или, например, трагикомедия?
Юлия: Ну, я не люблю определять жанр, поскольку, мне кажется, прерывается тему...
Говорит скорее юмор серии.
Юлия: Мне кажется, в каждой серии будет по-другому.
Диана: я Не могу сказать, что у нас прямо Драма, и я не могу сказать, что у нас есть и драматические моменты эмоциональных не будет вообще. В любом случае опыт покажет. У нас есть ряд, скажем, пути легче, а есть тяжелее.
Юлия: И потом, кому-то кажется, что этот путь легче, а, наоборот, будет более беспокоиться, потому что вы хотите быть связаны с этим персонажем.
Ольга: Но это классическая Драма. И не трагикомедия, вообще ни фига. И не общительным. Мы старались, чтобы были и глубокие сильные чувства, и в то же время, чтобы это не был "Груз 200" или Агент, где все ОЧЕНЬ ПЛОХО.Русское отчаяние "я пойду за водкой""
Ну ваш промо мне кажется, что вы как раз утилиты возможностей, а не репрессий.
Ольга: Да, как пытается показать, что, хотя на самом деле все плохо, но эти персонажи каким-либо образом перед. Я не знаю, так это или нет, говорить очень трудно, тем более мы живем в Москве, и здесь все по-другому.
Юлия: Но, в целом, наши истории очень реальные, что иногда мы сталкиваемся с людьми, которые страдали от какой-либо тип вещи очень похожи.
Мы, как мне кажется, говорить о том, как можно работать.
И не как страдать?
Юлия: Ну, это спорно, человек по-прежнему страдает.
Ольга: Да, обесценивать страдания, не хотелось бы, и в то же время не хотелось бы быть столь же типично русский серии/фильма.
С синими линзами.
Ольга: Да, здесь есть что-то. Я как бы частично согласен, что все очень плохо и во многих случаях очень трудно что-либо преодолеть. Но мы хотели что-то раскрыть историю, посмотреть под другим углом. Показать, что есть ситуации, в которых это возможно. И это "возможно" - это наш вопрос. Потому что есть еще часть людей, которые добились этого, были ресурсы на это.
Юлия: Истории, которые заканчиваются плохо, и много снято. Не факт, что все русской альтернативной фильма основан на одной из таких историй. Я хотел бы каким-то разнообразием.
И дать надежду?
Оля: что-то об этом, да.
Юлия: Мне бы хотелось, чтобы люди больше верили в себя и в свои силы. И как-то могли что-то изменить, и не были пассивными.
Оля: Вот, кстати, да, в русское кино, как мне быть, мне не нравится эта идея пассивности: "все плохо, но я не буду ничего делать". В случае, если вы будете стараться и что-то там двигать.
Не стоит отчаиваться, а просто забить.
Оля: Вот это отчаяние русской мне не очень близко. Отчаяние создать революцию в условно-досрочном освобождении, возле меня, — в отчаянии, предпринять какие-то активные действия, это здорово. Но в целом российский отчаяние "я пойду за водкой". Типа "понял".
Как пишется сценарий? Перечислены некоторые реальные истории?
Юлия: я думаю, что все истории, в большей или меньшей степени являются реальными, потому что мы собираем опыт на собственный опыт, наши подруги, женщины разные, что мы находимся на пути. Не могу сказать, что то, что есть ситуации, в нашей серии, которые было бы нереально, фантазии. Но в то же время не являются специфическими для истории, списанные с каждой из женщин, не."Да, мне силу, тебя никто не любил, не трахал"
Теперь вы в команде из трех, а раньше было больше?
Юлия: Изначально, мы встречались группы сценариев, было семь или восемь человек.
Оля: Идеи Открывай, размышлял.
Юлия: Да, и они сделали это Research, осознавал, что волнует девушек, которые заинтересованы в данном продукте. Но в итоге в проекте остались мы трое.
У вас уже есть готовый сценарий?
Юлия: у нас готов сценарий, и теперь мы начинаем работать в Register сцене.
Когда планируете начать съемки?
Юлия: Зимой, в конце января.
Слух, уже провели?
Юлия: Частично. Мы собрали не все функции, а только 80 процентов.
Какие есть противоречия, чтобы написать сценарий? Которые, как правило, отличаются в своих взглядах?
Юлия: мне кажется, что у нас больше проблемы в общении, проблемы в точки зрения. Я не вижу коренных противоречий, которые мешали бы нам работать в тире. Потому что мы все равно делаем что-то общее.
Только в феминизм, в принципе, довольно токи разные, и часто противоположные. Вы хотите посмотреть или выбрали какой-более-менее среднем режиме?
Диана: у Меня не было возможности посмотреть. (Смеется.) У нас есть серьезные политические разногласия, но в сериале не отражены. Мы не взимаем ни с одной, ни с другой позиции, мы стараемся просто не затрагивать эти темы. Мы, анализируя, мы можем очень трудно спорить, однако, не отражает этой идеи, и героев.
Юлия: просто не берем эти темы. По крайней мере, в первом сезоне.
Диана: А дальше посмотрим.
В России многие думают, что феминистки-это женщины, которые ненавидят мужчин и хотят их убить. Как бороться со стереотипами?
Диана: Это очень сложный вопрос, есть много времени. В общем, феминистки, которые на самом деле ненавидят мужчин, очень мало, единицы, потому что ненавидеть своего врага — это очень странно, особенно постмодернизма, мир. И это страшно, на самом деле. Потому что вам придется столкнуться с серьезными проблемами в этом мире, и как только тебе не обратиться со своим врагом, все, что ты начинаешь быть изолирован от общества в целом, каких-либо выгод, привилегий и так далее.
А насчет ненависти — женщины имеют право на ненависть к их угнетателю. Но я знаю, что всех более известных активистов в России не является Интернет-активистов, и сколько из них действительно ненавидит мужчин? Пять? Десять?
Юлия: Да, очень странно, что судят на пять.
Ольга: Это не редкость. Проблема в том, что феминизм-это действительно очень сильный, со всех сторон, критикует общество, в котором мы живем. И указывает на то, что все насилие, которое существует, и многие мужчины действительно не хочу терять свои удобные позиции. И поэтому более целесообразно экстраполировать и about-это ненависть к мужчинам. В этом случае, они вызывают ненависть не являются такие вещи, когда женщина говорит "Ах, ты *** [шлюха] задница", они говорят ненавижу, когда запрещают нарушение, в общих чертах.
И еще, когда говорят "ой, вы все такие обиженные, травмированные из жизни женщины", очень удобно заткнуть, обесценить и сказать: "да, мне силу, никто не любил тебя, не облажался, ты никому не нужен" - и все, и особенно женщинам будет тишина. И я хотел бы сказать большое "нет" на многие вещи, которые происходят."Им хочется чего-то обломки этот стол, патриархальное получить"
В России власть не поддерживает феминизм, несмотря на то, что во власти есть женщины. Что феминизм-это невыгодно государству? Какие угрозы видят в нем, чтобы, например, женщины в правительстве?
Оля: Феминизм в целом, любой власти угрозы, теоретизирует и критикует любую власть, власть над кем-то. Женщины у власти отберут все привилегии: если мы говорим, что все женщины каким-то образом равны, что не может построить иерархию между собой.
Юлия: Если вернуться к стереотипам, об феминистка — я как возникнуть, часто работаю с компьютерами, как записывает также. И часто, когда люди слышат, что я делаю феминисток проект, сразу спрашивают: "О, Боже, ты ненавидишь мужчин?" Но на самом деле нет, я не ненавижу мужчин, я всегда общения с ними. Мне не нравится патриархальная система, а не люди.
Ольга: Но систему создают люди.
Юлия: Да. Но я вижу в первую очередь человека, который влияет на систему. И без этой системы, все было бы иначе. Я ненавижу систему, а не людей.
Еще раз: "люди-это создание системы", и эти люди — не только мужчины.
Диана: Есть женщины, которые отвечают вызвана функция ни у кого не было, тем более второй волны все написано.
Юлия: Для меня это просто как "женщина в патриархальной системы", которые также подвержены его влиянию.
Диана: Да! Так это же надо из-за какой-то был, с остатками стола. Не будет только грызть тебя, типа "Ай-яй-яй, вы не" иначе, они тоже будут, как ты? Не, я не хочу, как и ты, хотят что-то остатки с этого стола патриархальное да появиться.
Юлия: это реальные остатки. (Смеется.)
Ольга: Да, но без останков тоже страшно остаться. Я могу сказать вам, как похож, что вы останетесь без ресурсов. Ты не хочешь кого-то попросить и сказать: "вот есть такая-то и такая вещь", — многие просто не будут с тобой работать. Или ты сама будешь выбирать, не работать с этим агрессором, и это, это и это жопа. Просто потому, что не хочешь, это не очень приятно, человек на вашем компьютере."Женщины часто моего желания, желание оттолкнуться от других женщин"
И человек может быть феминистка?
Оля: Из, как правило, называют. Феминизм-это чисто женское.
Юлия: Это сложный вопрос, потому что я знаю многих ребят, которые очень сторонников нашего проекта, но я также знаю другого человека, который бы не милый феминистка. В целом, я считаю, что люди не так хороши, как кажутся. И женщины и мужчины.
Ольга: Но феминизм не является эффективной, так и женщин.
Юлия: И о правах.
Диана: Не прав, не. Право-это такое тоже очень трудно концепции, исходит из Римского права и Римского права, с абсолютно рабской, там женщина была, также как стол, например, коз можно было продать. И, в принципе, ничего нормативных документов для тех пор не изменилось.
Мы говорим, что есть угнетатели и есть угнетенные. Не обязательно, что в той же ситуации женщины будут одинаково угнетены, не. Есть же Международная теория, с которой я согласен отчасти с позиции угнетения отличается по цвету, инвалидности, сексуальной ориентации, доходов.
И это не о том, хорошая женщина или плохая. Независимо от того, хорошо, если женщина не должна быть угнетена в Патриархии. Она должна быть свободной от правил. И сила человека как такового.
Окей, я не встречаюсь с мужчинами, но меня же Патриархат имеет в виду меня же судить по внешности, меня дразнили за то, что у меня фигура не такая. И не только женщины так делают, это делают, конечно, и мужчин. С той позиции, что: мы, женщины, глядя друг на друга, на мужской взгляд — мужской, то есть, патриархальное. Есть много проблем, которые вы так или иначе влияют, и это об этом. Неважно, кто ты, но ты имеешь право на свободу.
В России люди очень плохо есть я врал, и даже женщины. И аргументы, которые используются, категории "вы, что уже решили все проблемы?". Даже есть в паблике ведьмой "Register" и "оператор". Можно объяснить, почему феминистка важны?
Диана: я Хочу сказать, в теме "займитесь другими проблемами, что других проблем нет?". Мне кажется, что феминистка-это не только о каких-то там рот, в конце концов. Это по-прежнему большая часть восприятия женщин и присутствие женщин в определенных профессиональных областях, в самоопределении. Потому что феминистка показывают, что я собственный голос не мужчины. Женщины часто моего желания, желание оттолкнуться от других женщин, типа "я поэт я, не поэт я", "я не эти вот женщины, которых вы считаете дураков,, — я, как мужчина". Отказ финикийцы является согласие, что женщины вот такие, а я не такой.
Феминистка — это важная вещь. Ясно, что не изменится сразу весь Патриархат, но что-то можно изменить. Язык формирует мышление. И изменить мышление, а не только изменение мышления, но и, изменив голос.
Феминистка-это о представленности женщин в профессиональной среде, о самоопределении женщины в направлении на спутник. Когда привыкнете к феминистка, ты начинаешь замечать, что женщины часто используют мужской род, типа "кто не видел этот фильм, я". Очень мужские окончаний, и думаешь: почему женщина использует мужской род здесь, когда можно сказать "кто не посмотрел, это я.""Я-женщина и я-профессионал, как и вы"
Потому, что слово "что" мужского рода, в смысле грамматики, на русском языке. Это мужской род единственного числа, то есть, "не посмотрел" не может сказать. Я думаю, что в случае женщины не является проявлением внутренней, сексизм или какой-либо политической точки зрения, а именно, желание следовать правилам грамматики языка.
Ольга: Но язык там с очень сильным. Вопрос в том, кто устанавливает эти нормы? Кто создал язык? Они могут создать?
Я согласен, что феминистка в начале неудобно. И, в целом, является единственным и феминистская практика, которую я, лично, пришел позже. Я должен был разбить восприятия. И теперь, наоборот, люди от завершения многое обратить внимание.
Это вопрос того, что человек, как будто всегда человек. Говорим с доктором, и в голове представляем образ мужчины. И получается, что женщины за пределами поля в целом. Всегда, когда речь идет о правах человека, не о женщинах.
Или, как ЛГБТ-движение. Перед нами проблема геев и лесбиянок нет.
Юлия: Я добавлю о своем опыте феминистка. Недавно я попробовал и мне нравится то, что я терпеть в контексте этой проблемы, в общем, если вдруг, я говорю, "регистрирует", а люди, такие как: что? Потому что не сталкивался раньше.
И почему не "регистрирует"?
Юлия: Я тоже говорю, и "записывает", и "возникать".
Оля: Суффикс -Ша — это тот же суффикс участия. Теперь имеет оттенок попыток амортизации.
Как жена-то, типа "старше"? Но в целом, как "автор" сто лет назад использовали, и это было нормально.
Оля: Дело в отношении, которое можно изменить.
Юлия: действительно Хотите изменить отношение самих женщин, потому что они как будто отвечают мужчины общества. Потому что есть такое, что если они серьезно о себе думают, будут говорить "директор". И тогда, как раз, чтобы напомнить, что она женщина?
Я хочу наоборот сказать, что я женщина, и я профессиональный, как вы, а может даже и лучше.
И еще любопытно это явление, что это чисто "женские" слова-это часто что-то отрицательное. Например, "истеричка": я много раз наблюдала, как люди, что называется, именно, не истеричка, а истеричка.
Оля: Тип женского качества.
Юлия: И это задает направление: отрицательное — женское, положительное — человек. Таким образом, феминистка-это здорово, и это очень важно.
И как это в юмор как метод питания и переосмысление информации?
Юлия: Я недавно переехал в пару стандартный, потому что у меня есть друзья, начали вдруг делать, и я понял, много шуток о сексе, смерти и так далее. Ну, да, было много сексизма, это правда, но мне очень понравилось, что занимаются эти темы, это очень круто, и должен шутить по этому поводу."А теперь возьмите этот дадут и ты принес Патриархата"
Шутить о сексизм или шутить над феминистка?
Юлия: Я сейчас говорил о сексе и о смерти. (Смеется.)
Диана: у меня есть настроение, сложные отношения, думаю, что это вполне вынужденная штука в том, что есть много, что всегда высмеивается. В общем, когда ты берешь это с юмором, есть и много смеха по инвалидности, много вещей, обесценивающего.
Я недавно в Store друзьями и феминисток видел отрывки из новой серии Саша Барон Коэн, и есть очень неприятный момент, когда они стоя ли и вы, работников, крупных мужчин, и он говорит им: представьте, что вы лесбиянка и ненавижу мужиков, и вот подкасты огромный запястье, является Патриархат; и теперь она начинает плевать в него, и если ты будешь; и теперь, принимая это дадут и ты принес Патриархата.
И для меня это жесть, я не понимаю, как феминистки могут увидеть.
Не-не-не. Шутка, что Саша Барон Коэн принимает обычных людей с улицы, которые даже не подозревают ничего, и просто показывает, насколько общество готово весь мусор. И ты, когда смотришь, ты смеешься, не о том, что они трахают, Патриархии, и о том, какие они тупые. И мы стараемся откроется же глупость, и не ведет себя так.
Диана: А на самом деле они потом идут и делают все это дерьмо.
Ну, когда я смотрю на вас, ты же так больше не делает, ха-ха.
Ольга: Но над глупостью смеяться тоже сложно, я критикую, но смеяться мне сложно. Смеяться-это типа "Ах, я не такая".
Юлия: Нет, ты, наоборот, в нем это видишь и ржешь над этим. Я могу ржать над своими косяками, плохими чертами. Только настроение разное.
Диана: Я люблю шутки про [философы Джудит] Батлер и [Мишель] Фуко. Типа "мы хуже не пускаем в бар, и здесь встают Батлер и Фуко и выходят". Короче, юмор-это сложный вопрос, потому что это трудно сделать, чтобы не строить иерархии, не обесценивать.
И еще мне не нравится, что юмор, особенно постмодернизма, мир, часто обесценивает. Например, вы посмотрели дорогая в школах типа "Россия", посмеялся, и все.
И успокоился.
Юлия: Да, нормализуется.
Диана: [активист Татьяна] Бюллетень говорит, что, если большое количество постоянно смотреть Новости, вы привыкнете к этой жести. Ощущение уже никто не живет, не казался. Но настроение у нас будет в сериале.
Юлия: Да, юмор, конечно.
Поддержать проект здесь.
Говорил Алена Кожевникова
Категория: Новости