Военно-транспортный самолет Airbus A400 и Ан-70
Опубликованно 24.12.2018 13:40
В современных условиях войны важно мобильность подразделений, т. е. их способность перераспределения. Решение этой проблемы в целом лежит на военно-транспортный самолет, как и мобильный вид транспорта. Последние события этого типа самолета в мире Airbus A400 и Ан-70 КБ Антонова.
История создания
Эти две очень похожие машины Airbus A400 и Ан-70, создаваемых в рамках межгосударственных соглашений, имеют разные судьбы. Работать на антонио самолет начал гораздо раньше, уже в 1976 году, когда стало ясно, что тенденция к увеличению размеров доставка техники может стать серьезной проблемой в будущем. Дополнительным требованием было обеспечение короткого взлета и посадки, не оборудованные аэропорты. Очень много времени он требовал формировать эти требования, которые были окончательно утверждены только после 10 лет. Свой первый полет самолет совершил в 1994 году в Киеве. Что касается Airbus A400, решение о ее создании впервые было принято в 1982 году, но затем был отменен. Соглашение между странами-членами был заключен только в 2003 году, и его первый полет "грузовика" он сделал в конце 2009 года. Т. е. от реального начала работ до взлета в Украине прошло 8 лет, в Европе – 6 лет. Над дорогой, и судьба самолета очень разнообразны. Машина Airbus A400 прошла все анализы, получила сертификат и с 2013 года он начал поступать в армию НАТО, к середине 2018 года поставлено уже 66 самолетов, а также заказал более 170.
Самолет Ан-70 стал одной из жертв международных отношений. Несколько раз Россия и Украина приняли решение продолжить его развитие, таким образом, соглашения или просто не выполняются или не хватает финансирования, либо в случае, если вы говорить о других факторов. После 2014 года тема была фактически закрыта. В результате имеется только один экземпляр самолета Ан-70, который он получил баланс Вооруженных сил Украины, так и не пройдя до конца испытательный цикл, и несколько планеров в тех состоянии киев «Авиант». Судьба Airbus A400 и Ан-70-это действительно кардинально разные.
Сравнение
Основные характеристики самолета Airbus A400 и Ан-70 приведены в таблице. Показатель и единица измерения Ан-70 Airbus A400 Макс. максимальный взлетный вес, тонн 135 141 Дальность полета с 20 т, км 6600 6400 Макс. грузоподъемность, тонн 47 37 Длина самолета, м 40,73 45,1 Размах крыла, м 44,06 42,4 Мощность двигателя, л. с. 4 x 13880 4 x 11000 Длина хода, м 600 1100
Даже внешне эти два самолета похожи, как близнецы. Но в отличие от Airbus A400, Ан-70 оснащен намерения силовой установки с соосными винтами. Реализован принцип получения подъемной силы из-за обдува крыла потоком от винтов мотора, из-за того, что достигнуты отличные характеристики взлета и посадки. И Airbus A400, и Ан-70 «стеклянная кабина», полностью реализована концепция цифровой передачи данных, установлены все системы, которые позволяют летать на международных воздушных линиях. В целом, украинские, дизайнеры по-прежнему серьезные подозрения, что создание Airbus A400 не обошлось без промышленного шпионажа со стороны европейских партнеров. Жаль, что самолет с прекрасным потенциалом, на котором работали много заводов и конструкторских бюро бывшего СОВЕТСКОГО союза, так и не смог занять свое место в небе. Автор: Сергей Быстро 2 Декабря, 2018
Категория: Новости